Render.ru

Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#81
У меня он закрывается каждые 10-15 минут без объяснения причин. Каждый раз собираю всю волю в кулак чтоб не раздолбать комп.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#84
макс 8 win 7. после перестановки вроде все заработало.но после установки врея опять закрывается. может попробовать до установки врея создать файл сцены с нужными настройками а потом уже ставить плагин. вобщем буду пробовать
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#85
Ну, что касается винды семерки, то чтобы в максе какие-то изменения в системных настройках сделать, то нужно макс от имени админа запустить, иначе настройки не сохранятся.
Возможно сам ви-рэй глючный.
Ну, и сильно меня смущает 8 макс. Он же вообще древний, не исключено, что у него свои забубоны с нынешней виндой.
У меня стоит макс 2012 64-битный. Уже года полтора-два, как поставил никаких нареканий на работу вообще нет, как часы. Плюс куча новых возможностей, особенно меня радует сейчас инструментарий для анврапа модели. По сравнению с 8-мым - это небо и земля.

Так что не извращайся, ставь посовременнее версию макса.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#86
Может нужно в свойствах файла или файлов настроек снять галку "Только для чтения"?
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#88
Рождественские каникулы закончились опять взялся за танчик. Натяжной механизм ленивца доделал. Ну и мелочь всякую: крюки для троссов, вентиляционные отверстия и фонарь задний. Кароче совсем мизер))), но потиху движется дело. Сейчас за траки пытаюсь взяться, но пока что все закончилось чертежом на бумаге. С чего начать их в максе моделить даже не представляю))))
 

Вложения

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#90
ну вот у меня дилема из бокса либо из цилиндра чтоб сделать отверстия которыми траки соединяются)) а если из бокса то там разметить узор а потом экструдить? я правильно понимаю?
 
Рейтинг
0
#91
Трак как и сам танк - либо боксом, либо сплайновым рисунком торца с послед. экструд., либо сразу плоскостью. Потом в полисетку и детализировать - главное вовремя остановиться.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#92
а если из бокса то там разметить узор а потом экструдить? я правильно понимаю?
Да как бы разницы нет, можно и из цилиндра начинать, как удобнее. Но если турбосмусить будешь, а у КВ - это вероятнее всего будет, то цилинд все равно будет - бокс с несколькими дополнительными гранями.
В любом случае ты всегда две разные детали можешь приаттачить друг к другу.

Я делал из бокса, см. рис.
 

Вложения

Рейтинг
0
#93
Вот тут и наступит время призадуматься - а не слишком ли много поликов на все остальное?
Траки требуют детализации, не менше чем сам танк - иначе в итоге изделие становится нереальным (игрушечным), да еще плюс развертки и текстуры (без них никак нельзя) - и ресурсы компа потребуют помощи.
У Лехи - траки на совесть сделаны, интересно - сколько поликов на трак получилось?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#94
Один трак со штырем - 40 576 поликов. Но делалось это очень давно, сейчас бы сделал поэкономнее, хотя комп хавал не замечая.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#95
Так а может есть чертежи траков или нормальные фотографии, а то я по стендовой модели пытаюсь моделить.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#97
шикарнейшие фотки. то что надо. спс биг. сейчас даже буду наверное переделывать некоторые элементы, а то посмотрев в такой детализации заметил некоторые косяки у себя.
 
Рейтинг
0
#98
Да по этим рефам моделить - и думать ничего не надо - даже размерность есть
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#99
Нашел чертежи на траки для КВ-1с, они конечно отличаются от КВ , но как основу их можно использовать.
 

Вложения

Сверху