Render.ru

Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#41
чет я не уловил - почему на первой странице Т-34 а на второй - КВ-2? ты два параллельно моделишь?
Начинал т-34 но в процессе понял что навыков явно не хватает и решил пока опыта поднабраться на танчике полегче. Но 34 тоже доделаю, пока он у меня отложен в ящичек
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#43
Начинал т-34 но в процессе понял что навыков явно не хватает и решил пока опыта поднабраться на танчике полегче. Но 34 тоже доделаю, пока он у меня отложен в ящичек
а с чем возникли сложности? Я, честно говоря, особо разницы в сложности не вижу) Башня разве что, да и то, дело времени.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#44
а с чем возникли сложности? Я, честно говоря, особо разницы в сложности не вижу) Башня разве что, да и то, дело времени.
с корпусом проблема. есть там парочку угловых мест которые не получается состыковать с другими элементами в районе моторного отсека.

Вот по КВшке опорные катки начал делать. пока только диски и колпаки. без ступиц поэтому они висят на балансирах)))
Диски делал сначала так, чтобы Мешсмусом сгладить но вышло что-то около 7000 поликов на одну половинку диска - вроде как перебор. поэтому переделал под смусгруппы. конечно если сцену сфокусить на опорный каток то будет заметна небольшая ребристость, но в крупном плане этого не заметно совсем так что оставлю пока что так.
 

Вложения

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#46
так добавь сегментов, что мешает? ))
Хочется чтоб моделька была оптимальной. Там где не видно стараюсь упростить, чтоб на важных участках можно было больше расходовать ресурс поликов. Когда модель к концу будет подходить, то там видно будет может и действительно добавлю сегментов.

Если есть сложные места - спрашивай, не стесняйся, тут есть люди, которые могу помочь)
Знаю)) люди уже помогали не раз)) спс)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#47
Начинал т-34 но в процессе понял что навыков явно не хватает и решил пока опыта поднабраться на танчике полегче. Но 34 тоже доделаю, пока он у меня отложен в ящичек
У КВ траки посложнее будут. Честно говоря, не встречал классных траков в 3d-моделях этого танка.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#48
В принципе на таких картинках как эта каток нормальный. Но учти что там на крышках ещё должны быть типа круглые "ямки" а рёбра немного сглаженными. У тебя этого похоже ещё нет.
 

Вложения

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#49
У КВ траки посложнее будут. Честно говоря, не встречал классных траков в 3d-моделях этого танка.
Ну вот будет повод отличиться)))

В принципе на таких картинках как эта каток нормальный. Но учти что там на крышках ещё должны быть типа круглые "ямки" а рёбра немного сглаженными. У тебя этого похоже ещё нет.
Сегодня днем пересматривал рефы и решил переделать копаки катков. Ваш реф еще раз подтверждает, что переделка неминуема)))
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#50
ну вот как-то так получилось. колпаки пока еще без ребристости (не знаю как это правильно назвать). думаю пока как ее зделать. может можно потом текстурами или все таки геометрией делать?
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#51
ну вот как-то так получилось. колпаки пока еще без ребристости (не знаю как это правильно назвать). думаю пока как ее зделать. может можно потом текстурами или все таки геометрией делать?
геометрией, конечно. Тектсурные ребра будут странно смотреться рядом с гайками и углублениями, сделанными геометрией.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#52
Меняю работу сейчас так что времени особо свободного нету. Так что замоделил свсем маловато. Передал опорные катки. Добавил некоторые мелкие детальки, хотя какие они на КВ то мелкие)) И взялся моделить ленивец. Правда занимает он у меня 20 000 поликов. Цифра меня немного смущает. Незнаю оставлять или переделывать.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#53
Александр Кор сказал(а):
И взялся моделить ленивец. Правда занимает он у меня 20 000 поликов. Цифра меня немного смущает. Незнаю оставлять или переделывать.
Количество полигонов ничего не говорит. Показывай сетку, чтобы судить о ее рациональности. А вообще, нормально ленивец смотрится...
 
Рейтинг
0
#54
А вообще, нормально ленивец смотрится...
Смотрится он нормально, бесспорно, но такое количество полигонов - убийственно.
Впереди траки - а там как минимум по 10 000 поликов для достоверности потребуется (на штуку) - итого - только на один борт ходовой больше лимончика получится, плюс растровые текстурки и т.д. и т.п. - нехилый комп иметь надо, чтобы потом это зарендерить.
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#55
Цифра меня немного смущает. Незнаю оставлять или переделывать.
Нормально все, оставляй как есть.

Вот этого:
Смотрится он нормально, бесспорно, но такое количество полигонов - убийственно.
Впереди траки - а там как минимум по 10 000 поликов для достоверности потребуется (на штуку) - итого - только на один борт ходовой больше лимончика получится, плюс растровые текстурки и т.д. и т.п. - нехилый комп иметь надо, чтобы потом это зарендерить.
не слушай, он чушь говорит. Реалистичный трак, с достаточной для рендера детализацией модно уложить в 1000. А если даже и нет - то миллион поликов погоды не сделает. Display as box, и продолжаем работать.
 
Рейтинг
0
#56
не слушай, он чушь говорит. Реалистичный трак, с достаточной для рендера детализацией модно уложить в 1000. А если даже и нет - то миллион поликов погоды не сделает. Display as box, и продолжаем работать.
Ну что же ЧУШЬ -так чушь - Весна покажет кто где с...идел
Хотел бы я взглянуть на реал трак в 1000 поликов при условии,что ленивец в 20 000 - как они вместе смотрется будут?
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#57
Ребята всем говорю - извиняйте. На ленивце был мод Symmetry поэтому в нем не 20к поликов, а 10к. Сегодня сидел целый день и модернизировал сетку. Я вообще программист, поэтому оптимизация у меня в крови. Вообщем с одной стороны пытался уменьшить число полиговнов с другой избавиться от треугольников. вот выкладываю что получилось. Хотя вопрос уже задавал, но повторюсь. Ситуация такая: на ленивце я не использую модификаторов сглаживания (только Смусгруппы), так вот имеет ли смысл избавляться от всех треугольников? просто если их можно оставить, то я уверен что смог бы 10к превратить как минимум в 5-6к. Как это на текстурах отразится?
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#58
Либо у тебя чертежи не верные, либы ты что-то не досмотрел... Специально пересмотрел фолто КВ-2 нигде не попалось на глаза такого направляющего.
В чем проблема - отверстия между спицами по форме должны приближаться к треугольнику с закругленными вершинами. У тебя они сейчас явно напоминают трапецию.
 
Рейтинг
0
#59
По поводу оптимизации - какя разница из какой формы состоит полигон.сетка если сглаживание только группами, здесь вообще - чем менше полигонов - тем лучше, совсем другое дело когда под турбо-сглажку сетку готовить.
Меня только интересует один вопрос - почему перекинулся на другой танк? Сложности везде одинаковы.
 

Александр Кор

Активный участник
Рейтинг
17
#60
Либо у тебя чертежи не верные, либы ты что-то не досмотрел... Специально пересмотрел фолто КВ-2 нигде не попалось на глаза такого направляющего.
В чем проблема - отверстия между спицами по форме должны приближаться к треугольнику с закругленными вершинами. У тебя они сейчас явно напоминают трапецию.
Действительно. че-то недосмотрел. буду исправлять. достоверность прежде всего.

Меня только интересует один вопрос - почему перекинулся на другой танк? Сложности везде одинаковы.
Не КВ-2 у меня как-то полегче идет. Деталей поменьше. Да и зацепил танчик)
 
Сверху