Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)
- Автор темы Александр Кор
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
а с чем возникли сложности? Я, честно говоря, особо разницы в сложности не вижу) Башня разве что, да и то, дело времени.
Вот по КВшке опорные катки начал делать. пока только диски и колпаки. без ступиц поэтому они висят на балансирах)))
Диски делал сначала так, чтобы Мешсмусом сгладить но вышло что-то около 7000 поликов на одну половинку диска - вроде как перебор. поэтому переделал под смусгруппы. конечно если сцену сфокусить на опорный каток то будет заметна небольшая ребристость, но в крупном плане этого не заметно совсем так что оставлю пока что так.
Вложения
-
348,8 КБ Просмотров: 317
- Рейтинг
- 17
так добавь сегментов, что мешает? ))
Если есть сложные места - спрашивай, не стесняйся, тут есть люди, которые могу помочь)
- Рейтинг
- 17
У КВ траки посложнее будут. Честно говоря, не встречал классных траков в 3d-моделях этого танка.
В принципе на таких картинках как эта каток нормальный. Но учти что там на крышках ещё должны быть типа круглые "ямки" а рёбра немного сглаженными. У тебя этого похоже ещё нет.
ну вот как-то так получилось. колпаки пока еще без ребристости (не знаю как это правильно назвать). думаю пока как ее зделать. может можно потом текстурами или все таки геометрией делать?
- Рейтинг
- 17
Меняю работу сейчас так что времени особо свободного нету. Так что замоделил свсем маловато. Передал опорные катки. Добавил некоторые мелкие детальки, хотя какие они на КВ то мелкие)) И взялся моделить ленивец. Правда занимает он у меня 20 000 поликов. Цифра меня немного смущает. Незнаю оставлять или переделывать.
Вложения
-
345,6 КБ Просмотров: 286
А вообще, нормально ленивец смотрится...
Впереди траки - а там как минимум по 10 000 поликов для достоверности потребуется (на штуку) - итого - только на один борт ходовой больше лимончика получится, плюс растровые текстурки и т.д. и т.п. - нехилый комп иметь надо, чтобы потом это зарендерить.
Цифра меня немного смущает. Незнаю оставлять или переделывать.
Вот этого:
Смотрится он нормально, бесспорно, но такое количество полигонов - убийственно.
Впереди траки - а там как минимум по 10 000 поликов для достоверности потребуется (на штуку) - итого - только на один борт ходовой больше лимончика получится, плюс растровые текстурки и т.д. и т.п. - нехилый комп иметь надо, чтобы потом это зарендерить.
Впереди траки - а там как минимум по 10 000 поликов для достоверности потребуется (на штуку) - итого - только на один борт ходовой больше лимончика получится, плюс растровые текстурки и т.д. и т.п. - нехилый комп иметь надо, чтобы потом это зарендерить.
не слушай, он чушь говорит. Реалистичный трак, с достаточной для рендера детализацией модно уложить в 1000. А если даже и нет - то миллион поликов погоды не сделает. Display as box, и продолжаем работать.
Хотел бы я взглянуть на реал трак в 1000 поликов при условии,что ленивец в 20 000 - как они вместе смотрется будут?
- Рейтинг
- 17
Ребята всем говорю - извиняйте. На ленивце был мод Symmetry поэтому в нем не 20к поликов, а 10к. Сегодня сидел целый день и модернизировал сетку. Я вообще программист, поэтому оптимизация у меня в крови. Вообщем с одной стороны пытался уменьшить число полиговнов с другой избавиться от треугольников. вот выкладываю что получилось. Хотя вопрос уже задавал, но повторюсь. Ситуация такая: на ленивце я не использую модификаторов сглаживания (только Смусгруппы), так вот имеет ли смысл избавляться от всех треугольников? просто если их можно оставить, то я уверен что смог бы 10к превратить как минимум в 5-6к. Как это на текстурах отразится?
Вложения
-
283,3 КБ Просмотров: 270
-
357,6 КБ Просмотров: 309
Либо у тебя чертежи не верные, либы ты что-то не досмотрел... Специально пересмотрел фолто КВ-2 нигде не попалось на глаза такого направляющего.
В чем проблема - отверстия между спицами по форме должны приближаться к треугольнику с закругленными вершинами. У тебя они сейчас явно напоминают трапецию.
В чем проблема - отверстия между спицами по форме должны приближаться к треугольнику с закругленными вершинами. У тебя они сейчас явно напоминают трапецию.
По поводу оптимизации - какя разница из какой формы состоит полигон.сетка если сглаживание только группами, здесь вообще - чем менше полигонов - тем лучше, совсем другое дело когда под турбо-сглажку сетку готовить.
Меня только интересует один вопрос - почему перекинулся на другой танк? Сложности везде одинаковы.
Меня только интересует один вопрос - почему перекинулся на другой танк? Сложности везде одинаковы.
- Рейтинг
- 17
Либо у тебя чертежи не верные, либы ты что-то не досмотрел... Специально пересмотрел фолто КВ-2 нигде не попалось на глаза такого направляющего.
В чем проблема - отверстия между спицами по форме должны приближаться к треугольнику с закругленными вершинами. У тебя они сейчас явно напоминают трапецию.
В чем проблема - отверстия между спицами по форме должны приближаться к треугольнику с закругленными вершинами. У тебя они сейчас явно напоминают трапецию.
Меня только интересует один вопрос - почему перекинулся на другой танк? Сложности везде одинаковы.