Render.ru

Первый Крейсер

Sogrik

Активный участник
#1
Всем привет, в 3d я новичок, начал работу для развития скилов :) Нуждаюсь в критике и подсказках.
Работу над крейсером начал с даты начала конкурса, завести ВИП руки только сейчас дошли. Все этапы работ и рассуждения свои выкладывать не буду, начну с того что есть на сей момент:
 

Вложения

#2
По моему твой skill и так хорош =) Правда не понятно как он трансформируется в боевой режим. Ну и может ещё рано, но нету какой-то изюминки у крейсера, пушки маловаты.
 

Sogrik

Активный участник
#4
Спасибо за пушки, сам сомневался на счет размера, боялся перегнуть.
 

Sogrik

Активный участник
#6
Да совсем не круто, с топологией беда, хотел засунуть модельку в скульптинг (моделил в синеме), а из-за треугольников такая лажа полезла, сразу не поправил, теперь хоть заново модель. Вот мой первый урок вынесенный из конкурса :(. Да и если честно опять самому не нравиться, хочется все переделать, а времени по любому не хватит, надо учить хардсерфейс в браше - лучший результат за короткое время.
А 3d я начал заниматься в свободное от работы время около года назад, так-что в часах это мизерный опыт.
В любом случае буду стараться доделать работу до конца, этот конкурс для меня большой стимул в обучении.
 
#7
Ну сделай ретоп прям в браше, потом девайдь уже не опорную сетку, а свою ретопологию, и проджекть детали уже на нее
 

Sogrik

Активный участник
#8
Спасибо за совет. Но браш оч слабо знаю, только познакомился с ним, много времени уйдет, но в следующий раз однозначно браш использовать буду для детализации, в синеме только болванку делать буду т.к. полностью если в синеме моделить постоянно сетку контролировать надо, а я пока не силен в правильной топологии.
 
Сверху