Первое авто в максе
- Автор темы Renderist
- Дата создания
Тут где-то по соседству такую же делают...
Моделька мал-мал кривовата, однако...))
Лично я со швом борюсь так - когда половинака готова, её зеркальную копию просто аттачу и вершинки Weld'ом сшиваю...
Если уж делаешь салон - Не забывай про обивку двери
Стеклоочиститель... Чего с ним такое? , Мало того, он ещё и один.
Стыки бампера и крыльев исчезли. Задняя часть какая-то невнятная.
Вот... Ну про рендер ещё рано говорить
Моделька мал-мал кривовата, однако...))
Лично я со швом борюсь так - когда половинака готова, её зеркальную копию просто аттачу и вершинки Weld'ом сшиваю...
Если уж делаешь салон - Не забывай про обивку двери
Стеклоочиститель... Чего с ним такое? , Мало того, он ещё и один.
Стыки бампера и крыльев исчезли. Задняя часть какая-то невнятная.
Вот... Ну про рендер ещё рано говорить
Вообщето я их так тоже пробовал сшивать Там без разницы хочеш weld делай хочеш symmetry
всё равно шов как был так и остаётся А насчёт стеклоочистителя то многие детали я недоделывал так как комп страшно зависал и при малейшем тыке программа закрывалась сама сабой так что мне ето надоело и я нестал ничего доделывать Кстати раз уш ты заговорил про стеклоочиститель то он к тому же ещё и красный
всё равно шов как был так и остаётся А насчёт стеклоочистителя то многие детали я недоделывал так как комп страшно зависал и при малейшем тыке программа закрывалась сама сабой так что мне ето надоело и я нестал ничего доделывать Кстати раз уш ты заговорил про стеклоочиститель то он к тому же ещё и красный
Вообщето до смуза а что надо делать после? Тогда в геометрии образуються пустоты можно от них избавиться добавляя грани но ето слишком утомительно А отдельно создавать детали у меня не очень выходит А метод боксмоделинг Кстати есть какая нить ссылка на моделирование авто методом сплайнов или нурбсами?
Да нет, надо до...Вообще, покажи сетку несглаженную.. Не понятно, отчего шов, действительно. Либо у тебя слишком большой угол между полигонами, примыкающими ко шву, либо вершины не совпдают, а имеют небольшой зазор. Иных причин не могу себе представить.
Ссылок тебе любой поисковик выдаст... Только ответь для себя на вопрос - оно тебе надо?
Ссылок тебе любой поисковик выдаст... Только ответь для себя на вопрос - оно тебе надо?
Renderist сказал(а):
Кстати машина после аварии прошу ето учесть
Renderist сказал(а):
А как научиться из балды придумывать чтоли
Renderist сказал(а):
Просто у меня как видиш получилось так себе
http://render.ru/books/index.php?book_cat=5
http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=lessons
http://www.evermotion.org/tutorials/modeling/car_modeling_max/
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax
http://www.3dkingdom.org/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=1&topic=&allstories=1
- Рейтинг
- 35
На счет шва по центру авто, если ты делал сначала одну половинку а потом применяешь модификатор симетрии надо, что бы ось симетрии проходила точно по краю детали которую ты симетришь, лучьше всего использовать инструмент выравнивания. После этого применить мод. симетрии и свернуть стек модификаторов.(это можно сделать канвектировав деталь в полигоны)
Потом выделить все вершины этой детали(CTRL+A) и нажать кнопку Weld. Шов должен исчезнуть. А вообще ощущение от машины как будто бы ее делали на заводе "Лада калина". Мне все таки кажеться, что три дня для нормальной работы над автомобилем это мало.
P.S. Вот я тоже эту же машину делаю, и она у меня тоже первая.
(И тоже кривоватая)
Потом выделить все вершины этой детали(CTRL+A) и нажать кнопку Weld. Шов должен исчезнуть. А вообще ощущение от машины как будто бы ее делали на заводе "Лада калина". Мне все таки кажеться, что три дня для нормальной работы над автомобилем это мало.
P.S. Вот я тоже эту же машину делаю, и она у меня тоже первая.
(И тоже кривоватая)
Вложения
-
113,1 КБ Просмотров: 222
-
114,2 КБ Просмотров: 215
Вообщето я грубо сказал 3 дня Делал я её в течении 7 дней каждый день с 20:00 и до 24 иногда до часа ночи в общей сложности 30 часов заняло Кстати у тебя получилось гораздо лучше сколько ты её делаешь если не секрет
Насчёт швов Перед тем как симметрить я переместил точку опоры одной половины к крайней точке используя привязку к вершинам также я выровнял их то есть вершины при помощи view align потом выделил все крайние вершины вышел из редактирования вершин только потом симметрил задем приатачил обе половины затем перешёл опять на уровни редактирования вершин и обьединил их но шов всё равно остаеться не знаю почему
Насчёт швов Перед тем как симметрить я переместил точку опоры одной половины к крайней точке используя привязку к вершинам также я выровнял их то есть вершины при помощи view align потом выделил все крайние вершины вышел из редактирования вершин только потом симметрил задем приатачил обе половины затем перешёл опять на уровни редактирования вершин и обьединил их но шов всё равно остаеться не знаю почему
Сначала выровняй вершины... Потом уже пивотпоинт равняй Align'ом . или, когда с weld'ом работаешь - порог побольше поставь. Ну должно всё получится!!!
На счёт времени - тут дело не в человеко-часах, а в опыте и в старании... Со временем будет тебе баланс между качеством и скоростью. Торопиться не надо, но много часов- тоже не показатель качества...
На счёт времени - тут дело не в человеко-часах, а в опыте и в старании... Со временем будет тебе баланс между качеством и скоростью. Торопиться не надо, но много часов- тоже не показатель качества...
Я вообщето не pivotpoint равнял а вершины а опору я просто сместил к краю так как в процессе моделирования она у меня чуть сьехала И насчёт порога Его можно вообще не задавать если делать как я написал так как оказываються выделенными вершины как раз те которые мне нужны и каждая зеркално отражённая вершина имеет те же координаты что и симметричная ей так что велд тресолд здесь роль не играет хочешь 0 задай всё равно обьединяться куда денуться Вопрос в том чтобы их обьединит у меня не стоит просто наверное в процессе моделирования крайние вершины чуть сьехали наверх и образовалась линия надлома вот и всё Насчёт скорости скажу только то что очень хотелось побыстрее с етим закончить и перейти к другому но вышло так что результат оставил желать лучшего думаю придёться ещё раз досконально проштудировать весь урок
- Рейтинг
- 35
Renderist сказал(а):
Вообщето я грубо сказал 3 дня Делал я её в течении 7 дней каждый день с 20:00 и до 24 иногда до часа ночи в общей сложности 30 часов заняло Кстати у тебя получилось гораздо лучше сколько ты её делаешь если не секрет Насчёт швов Перед тем как симметрить я переместил точку опоры одной половины к крайней точке используя привязку к вершинам также я выровнял их то есть вершины при помощи view align потом выделил все крайние вершины вышел из редактирования вершин только потом симметрил задем приатачил обе половины затем перешёл опять на уровни редактирования вершин и обьединил их но шов всё равно остаеться не знаю почему
royalty@mail15.com