Render.ru

Первое авто в максе

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Оцените как для первого раза?(Сразу оговорюсь что делал по тутору в течении 3 дней)
 

Вложения

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#2
а че у тя шов по среди машины ? и колесо пошире сделай а то как от велика :)
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да кстати насчёт велика ето все говорят :)) А со швом я задалбался еси чесно Сколько вершины не двигал сколько я их normal view не делал всё равно шов остаёться хотя он едва заметен
И чем только я его не пробовал.... :)))
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#4
Тут где-то по соседству такую же делают...
Моделька мал-мал кривовата, однако...:)))
Лично я со швом борюсь так - когда половинака готова, её зеркальную копию просто аттачу и вершинки Weld'ом сшиваю...
Если уж делаешь салон - Не забывай про обивку двери
Стеклоочиститель... Чего с ним такое? , Мало того, он ещё и один.
Стыки бампера и крыльев исчезли. Задняя часть какая-то невнятная.
Вот... Ну про рендер ещё рано говорить
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Вообщето я их так тоже пробовал сшивать Там без разницы хочеш weld делай хочеш symmetry
всё равно шов как был так и остаётся А насчёт стеклоочистителя то многие детали я недоделывал так как комп страшно зависал и при малейшем тыке программа закрывалась сама сабой так что мне ето надоело и я нестал ничего доделывать Кстати раз уш ты заговорил про стеклоочиститель то он к тому же ещё и красный :)
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#7
Делай отдельно детали, а потом Merge'м вставляй в общую сцену, или слои юзай.
А ты симметрил и сшивал до или после Smooth'a ?. Вообще, каким способом моделишь?
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Вообщето до смуза а что надо делать после? Тогда в геометрии образуються пустоты можно от них избавиться добавляя грани но ето слишком утомительно А отдельно создавать детали у меня не очень выходит А метод боксмоделинг Кстати есть какая нить ссылка на моделирование авто методом сплайнов или нурбсами?
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#9
Да нет, надо до...Вообще, покажи сетку несглаженную.. Не понятно, отчего шов, действительно. Либо у тебя слишком большой угол между полигонами, примыкающими ко шву, либо вершины не совпдают, а имеют небольшой зазор. Иных причин не могу себе представить.
Ссылок тебе любой поисковик выдаст... Только ответь для себя на вопрос - оно тебе надо?
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Renderist сказал(а):
Кстати машина после аварии прошу ето учесть
Научись делать нормальные машины, такие мазы как "машина после аварии" не прокатят, ты для себя делаешь в конце концов, и зачем вообще выставлять то что в уроке прекрасно расписано и показано, на месте модераторов давно снес бы эту тему.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Ни один поисковик не выдаёт ссылок на сплайн моделирование авто сколько ни пробовал А как научиться из балды придумывать чтоли
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Renderist сказал(а):
А как научиться из балды придумывать чтоли
Что значит как научиться? Из какой балды придумывать, читай уроки, тока не надо показывать то что у тебя получилось или не получилось по этому же уроку, я читал тот урок по которому ты делаешь и проходил его, там все хорошо расписано и машина приличная получаеться, так что я не вижу смысла что либо коментировать по этой работе, когда в том уроке все прекрасно расписано и показано.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Просто у меня как видиш получилось так себе Если бы она вышла нормально я бы её не демонстрировал Просто в уроке много пробелов как мне кажеться А у тебя случайно нет уроков так как кроме етого я пока ещё не нашёл нигде
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Renderist сказал(а):
Просто у меня как видиш получилось так себе
ну так тренируйся, в чем проблема, первый раз нормально ни у кого не получается
http://render.ru/books/index.php?book_cat=5
http://www.3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=lessons
http://www.evermotion.org/tutorials/modeling/car_modeling_max/
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax
http://www.3dkingdom.org/modules.php?op=modload&name=News&file=index&catid=1&topic=&allstories=1
 
#15
На счет шва по центру авто, если ты делал сначала одну половинку а потом применяешь модификатор симетрии надо, что бы ось симетрии проходила точно по краю детали которую ты симетришь, лучьше всего использовать инструмент выравнивания. После этого применить мод. симетрии и свернуть стек модификаторов.(это можно сделать канвектировав деталь в полигоны)
Потом выделить все вершины этой детали(CTRL+A) и нажать кнопку Weld. Шов должен исчезнуть. А вообще ощущение от машины как будто бы ее делали на заводе "Лада калина". Мне все таки кажеться, что три дня для нормальной работы над автомобилем это мало.
P.S. Вот я тоже эту же машину делаю, и она у меня тоже первая.
(И тоже кривоватая:))
 

Вложения

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Вообщето я грубо сказал 3 дня Делал я её в течении 7 дней каждый день с 20:00 и до 24 иногда до часа ночи в общей сложности 30 часов заняло Кстати у тебя получилось гораздо лучше сколько ты её делаешь если не секрет

Насчёт швов Перед тем как симметрить я переместил точку опоры одной половины к крайней точке используя привязку к вершинам также я выровнял их то есть вершины при помощи view align потом выделил все крайние вершины вышел из редактирования вершин только потом симметрил задем приатачил обе половины затем перешёл опять на уровни редактирования вершин и обьединил их но шов всё равно остаеться не знаю почему
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#17
Сначала выровняй вершины... Потом уже пивотпоинт равняй Align'ом . или, когда с weld'ом работаешь - порог побольше поставь. Ну должно всё получится!!!
На счёт времени - тут дело не в человеко-часах, а в опыте и в старании... Со временем будет тебе баланс между качеством и скоростью. Торопиться не надо, но много часов- тоже не показатель качества...
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Я вообщето не pivotpoint равнял а вершины а опору я просто сместил к краю так как в процессе моделирования она у меня чуть сьехала И насчёт порога Его можно вообще не задавать если делать как я написал так как оказываються выделенными вершины как раз те которые мне нужны и каждая зеркално отражённая вершина имеет те же координаты что и симметричная ей так что велд тресолд здесь роль не играет хочешь 0 задай всё равно обьединяться куда денуться Вопрос в том чтобы их обьединит у меня не стоит просто наверное в процессе моделирования крайние вершины чуть сьехали наверх и образовалась линия надлома вот и всё Насчёт скорости скажу только то что очень хотелось побыстрее с етим закончить и перейти к другому но вышло так что результат оставил желать лучшего думаю придёться ещё раз досконально проштудировать весь урок
 
#19
Renderist сказал(а):
Вообщето я грубо сказал 3 дня Делал я её в течении 7 дней каждый день с 20:00 и до 24 иногда до часа ночи в общей сложности 30 часов заняло Кстати у тебя получилось гораздо лучше сколько ты её делаешь если не секрет Насчёт швов Перед тем как симметрить я переместил точку опоры одной половины к крайней точке используя привязку к вершинам также я выровнял их то есть вершины при помощи view align потом выделил все крайние вершины вышел из редактирования вершин только потом симметрил задем приатачил обе половины затем перешёл опять на уровни редактирования вершин и обьединил их но шов всё равно остаеться не знаю почему
Я ее второй раз переделываю, первый раз я упустил много мелочей и когда корпус был почти готов он был похож на гармошку, а второй раз я уже основательно подощел к делу и результат как видешь получился неплохо. Самое главное когда строишь новый обьект или что-то дела с уже построиной геометрией надо следить что бы все было ровно во всех 4 окнах проекции и иногда еще и снизу поглядывать тогда моделька не будет такой кривой. Конечно это занимает больше времени я вот эту модельку делаю уже 2,5 недели, правдо у меня селерон 666 32 видео и 128 мозгов, это тоже сказывается на времени. Я ее скоро закончу, хз может и в галерею возмут. Если не трудно скинь мне на почту файл с машиной или с какой нить деталью я бы посмотрел что можно со швом сделать.
royalty@mail15.com
 
Сверху