Parasaurolophus
- Автор темы betrayed
- Дата создания
- Рейтинг
- 264
я на своём персонаже могу, в том же випе что я упоминал ранее была модель в 18 милионов, упростил до полутора, вот результат, можете сравнить
http://i54.tinypic.com/34zj7ko.jpg
и пример получаемой сетки
http://i52.tinypic.com/2i9ifsp.jpg
http://i54.tinypic.com/34zj7ko.jpg
и пример получаемой сетки
http://i52.tinypic.com/2i9ifsp.jpg
Решил разбивать модель на части, и скульптить по частям. В связи с этим возникли вопросы:
1. Возможен ли вообще такой подход? Скульптинг по частям в браше, запекание нормалей, и склеивание нормалей разных частей в одну текстуру для первоначальной модели?
2. Как быть со швами между частями модели в процессе скульптинга?
1. Возможен ли вообще такой подход? Скульптинг по частям в браше, запекание нормалей, и склеивание нормалей разных частей в одну текстуру для первоначальной модели?
2. Как быть со швами между частями модели в процессе скульптинга?
Ты сначала скульпт закончи, а потом будет видно, как поступить. )
Иван Ветошкин, клевый Веном)))
- Рейтинг
- 264
Цитирую Swordlord #53:Ты сначала скульпт закончи, а потом будет видно, как поступить. )
Так в том и дело, что не дробя модель, на нее целиком выйдет только 3 млн поликов(( Для детализации, кажется, маловато. Поэтому надо сейчас решать, как ее детализовать - по частям, или целиком. Браш - 3.5.
Иван Ветошкин, клевый Веном)))
Так в том и дело, что не дробя модель, на нее целиком выйдет только 3 млн поликов(( Для детализации, кажется, маловато. Поэтому надо сейчас решать, как ее детализовать - по частям, или целиком. Браш - 3.5.
Иван Ветошкин, клевый Веном)))