Render.ru

Parasaurolophus

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#61
эээ... что-то странно как-то. Что у тебя за комп? Даже на слабых машинах Браш по 10 млн вытягивает свободно. А 3 млн поликов - это даже для Макса не проблема.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#62
Не знаю, как и сколько он вытягивает, но 14 млн (следующий сабдив) у меня ворочаются очень медленно...( Про полноценную работу можно забыть. 3 млн Макс у меня и так тянет, не знаю, может дело в каких-то настройках Браша? Про машину уже писал: 2 ядра, 2 гига оперативы, видюха, насколько знаю, Брашу по барабану.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#64
Не знаю, как и сколько он вытягивает, но 14 млн (следующий сабдив) у меня ворочаются очень медленно..
Очень странно, если честно.

Про машину уже писал: 2 ядра, 2 гига оперативы
В принципе на моем старом Core 2 Duo, 3Gb, GeForce 7600 GT 256 Mb у меня серьезных проблем с Брашем не было. Только нестабильная работа и вылеты временами, но работать с моделями в 15-18 млн поликов было реально, хоть и с небольшими тормозами. Щас у меня Core i7, 6Gb, NVIDIA quadro FX, и я вообще трудностей с Брашем не знаю.

может дело в каких-то настройках Браша?
Сомневаюсь. Есть настройки в Preferences>Mem, но они всего-лишь задают лимит поликов, памяти и т.д. и не влияют на быстродествие системы.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#65
Сомневаюсь. Есть настройки в Preferences>Mem, но они всего-лишь задают лимит поликов, памяти и т.д. и не влияют на быстродествие системы.
Млин, ну я тогда не знаю. А что, разве не реально скульптить и запекать нормал по частям, с дальнейшим обьединением их в одну текстуру? Просто я не вижу другого выхода((
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#66
работай пока с тремя лимонами, выжми из них максимум, потом будешь решать проблему, если она вообще будет
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#67
Попытался что-то сделать. Сильно не пинайте, опыт работы в браше - нулевой)) С программой разбираюсь по ходу скульптинга. Чешую пока не трогал, наметил основные формы. Хотелось бы устранить ошибки на ранней стадии. Советы, критика, замечания, оверпэйнты приветствуются! Нужна помощь.

З.Ы.: млин, антиалиазинг при экспорте картинок фиговый вышел
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#70
Нормально, но пока плосковато. Не торопись детались верхние сабдивы, выжми максимум из нижних. Про чешую сейчас вообще забудь, работай тока с главными формами.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#71
Апдейт.
Работаю на нижних сабдивах, постепенно повышая детализацию. Наставьте на верный путь!
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#72
Комментов нет. Только не знаю, как это трактовать - что все хорошо, или что никому неинтересно...?
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#73
Один совет! Привыкай что сильно живо обсуждать не будут. Все смотрят. Чем ближе к концу модель, тем больше посетителей.
П.С. Апдейт очень понравился, намного лучше в сравнении с предыдущим.
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
#74
Да вроде нормуль пока шо, парк юрского периода всегда интерестно, вроде монстры из ужастиков, а не фантастика раз раскопали
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#75
Один совет! Привыкай что сильно живо обсуждать не будут
Да в том и дело, что не обсуждения нужны, а советы и критика. Как и говорил, опыта работы в браше нет, и очень важно знать мнение со стороны. Просто непонятно, в том направлении двигаюсь, или нет.
П.С. Апдейт очень понравился, намного лучше в сравнении с предыдущим.
Да вроде нормуль пока шо, парк юрского периода всегда интерестно, вроде монстры из ужастиков, а не фантастика раз раскопали
Dedugan, omegavegas, большое спасибо!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#76
Просто тут мало спецов по динозаврикам, поэтому нам сложно сказать правильно ли ты делаешь ту же анатомию, скелет и прочее, по мне так все классно выходит, периодически захожу смотрю как получается, тема в любом случае интересна)
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#78
живенько получается. классное животное. подозреваю, что в процессе эволюции именно от них произошли утки и гвоздодёры.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#79
здорово.....))) А так конечно спецов мало, один Свордлорд тока.......но с точки зрения зрителя здорово получается....)))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#80
Не могу сейчас, к сожалению, часто отвечать. Переехал, а инет пока не провели. Пишу с мобильника. По модели: скульпт неплохой, но со складками на морде ты перебарщиваешь. Дино у тебя будто жиром заплыл. У рептилий вообще лицевые мышцы плохо развиты и складок на мордах мало. Конечно, у громадных гадрозавров всяких морщин на головах побольше, чем у каких-нибудь крокодилов. Но, все же, не на столько.
 
Сверху