Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
539
То что красным это то, чего не хватает снегу для жизни, то что синим это то что есть у вас, но так же посмотрите на количество и глубину этого всего дела, да и на четкость самой текстуры и протектора, снег это органика, у него практически не бывает одинаковых мест особенно если он не свежевыпавший
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
10 тебе поставил, а то в галерею не проходила. теперь 344 =)
Спасибо, мне очень хотелось что бы она была в галерее потому что удалось завершить ее новогодний вариант и поздравить участников сайта с наступающим новым годом. Я понимаю, что 10 она не заслуживает, но другого способа чтобы она попала в галерею нет. Наверно не только у меня происходит такое: больше 10 лет работаю в 3д максе, а с каждой новой работой приходится осваивать новое и инструменты и настройки и многое другое. Наверно и потому, что я пробую разные темы - и архитектуру и автомашины, персонажи, анимацию, а вот в фирмах человеку такой возможности не дают, он вынужден как автомат делать что-то одно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
То что красным это то, чего не хватает снегу для жизни, то что синим это то что есть у вас, но так же посмотрите на количество и глубину этого всего дела, да и на четкость самой текстуры и протектора, снег это органика, у него практически не бывает одинаковых мест особенно если он не свежевыпавший
Я не понял что вы хотели сказать в вашем посте, поэтому пока не поставил вам лайк, однако спасибо за участие, надеюсь продолжим обсуждение снега. Для обсуждения мне необходимо знать происхождение этой картинки, ведь ориентироваться на нее на 100% в моей работе нельзя - во первых она почти черно-белая (подошло бы для заупокойной темы с кладбищем, а у меня праздник, новый год) во вторых я почти уверен, что это не фото, а 3 или 2д работа, следовательно не может претендовать на полное подражание, снег в ней имеет острые углы, что наводит на такую мысль. Я попытался найти ее в интернете, источника не нашел, но она есть на сайте с фонами, а там и несколько других примеров и с настоящими фото и с 2 и 3д. Виды эти там очень разнообразны, есть гораздо ближе к тому, что я пытался изобразить. Вот пример, на который я ориентировался.
88cc5800eebed770-large.jpg
 
Рейтинг
539
Опять же, то что синим то есть, то что желтым то в принципе есть (там дисплейсмента не хватает у вас шумного просто), чего не хватает снегу, как вы можете наблюдать на улицах городов и деревень после удорки дороги от снега по бокам лежат груды снега, они не ровные, не однотипные и не гладкие, там лежат как большие глыбы так и мелкие лепешки снега, так же и на самой дороге, местами снег может скатится с глыбы и стать маленькой лепешкой на самой дороге, машина когда проезжает по снегу, оставляет след протектора это правда, но второй раз как она там проедет она сотрет прошлый след и не оставит такой четкий след как в первый раз, соответственно это будет что то такое размазанное лишь в некоторых частях понятное какой был рисунок на протекторе, по поводу угловатость, после снегоуборочной машины, сугробы в основном угловатые и получаются
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
по поводу угловатость, после снегоуборочной машины, сугробы в основном угловатые и получаются
В своё время была длинная история были ли американцы на луне. Ученные и специалисты приводили аргументы, что представленные кадры - подделка Голливуда, что флаг развиваться не может, что там нет ветра и т.д. Затем другие с такими же неопровержимыми доводами доказывали что может. Так все и закончилось ведь теория теорией, а в жизни то, до чего ни одна теория не додумается. Поэтому я не люблю долго теоретизировать, ведь жизнь опровергнет любую теорию. Вы пишите: сугробы в основном угловатые и получаются - вот и не знаю в основном или нет, а в недоделанном 3д как правило и получаются. Вот штудировал хороший и детальный урок по снегу в 3д Максе и Короне, там у автора и получились местами такие острые углы, он сразу пояснил, что из-за перебора Дисплейса, а исправить не мог потому, что для этого потребовалось бы переделать и не раз его карты бампа, дисплейса и свечения. Поэтому лучше опираться не на теорию, а на фотографию, к сожалению Бабуин пока не говорит откуда она взята, кем и как сделана.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Обещал больше тут не писать, но вот не удержался. Я насчет снега. На самом деле снег может быть каким угодно т.к. его структура напрямую зависит от погоды (температуры) и времени своего существования (только что выпал или лежит уже давно и успел слежаться). Он может быть пушистым и мягким если только что выпал, может быть очень плотным если лежит давно, может быть с коркой льда или кусками льда внутри. Он может сильно искриться если он свежий и на улице холодно и кристаллики-снежинки еще не слиплись в более однородную массу. Он может быть мокрым и потому легко слипаться в большие комья, а может быть сухим и не способным к образованию больших комков. Короче он может быть очень и очень разным, как по структуре, так и по текстуре и способности отражать свет, а потому не может быть и единого рецепта изготовления снега в 3Д. Единственное что у снега всегда одинаковое (в разной степени), так это его искрение, т.е. кристаллики-снежинки отражают свет в разные стороны, вот это и надо воспроизводить. А большие комья или маленькие, острые углы или нет, это значения не имеет, это может быть как угодно.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Обещал больше тут не писать, но вот не удержался.
И хорошо сделали, все-таки эти дни мистические и таинственные, я верил в то, что вы вернетесь и поздравляя участников сайта c наступающим новым годом, конечно, имел ввиду и вас, поэтому писал ВСЕХ!
Мы все хорошо знакомы с тем, как выглядит снег. Много лет назад по нашей улице проезжала Чайка, Рашидов Ш.Р. возвращался вечером с работы, а мы, 12-15 летние пацаны цеплялись за задний буфер и "ехали на Чайке" до его дома. Тогда был красивый, искрящийся чистый и пушистый снег и отложилось в памяти как одно из самых приятных в жизни событий. Поэтому Чайку я рисую не случайно, были и др. моменты, связанные с ней, уже не зимние, но интересные для 3д исполнения, поэтому надеюсь дальше продолжить их на набережной Невы и у Сфинксов. Я не единоличник, люблю общаться с талантливыми, преданными 3д людьми, поэтому если сложится ситуация для коллективной работы, то она будет интересной и полезной. Сегодня Рождество католическое и однажды было чудесное в моей жизни - 25 декабря я был в соборе Нотр Дам в Париже. Собор сожгли варвары, но верю, что его возродят, а я продолжу работать над ним и сделаю приличную визуализацию. Прежде работал в Ментал рее, сейчас в Короне и Вирее, а вот участники этого ВИПа делают виз в других рендерах - просьба: поделитесь своими впечатлениями об Арнольде, Art Render, VUE File, Quicksilver Hardware. Попробовать каждый просто нет времени, а по сообщениям в 2 словах станет ясно пробовать или нет. Люблю сопровождать свои посты картинками, поэтому прикладываю пару своих, фрагмент фасада сделан давно, в ментале, а интерьер только начат и до окончания далеко как и до завершения его восстановления. Надеюсь, что в этом году, как в прошлые, в галерею придут красивые работы, посвященные Рождеству и Новому году.
 

Вложения

Рейтинг
327
к сожалению Бабуин пока не говорит откуда она взята, кем и как сделана.
отсюда взял
https://www.goodfon.ru/wallpaper/zima-sneg-noch.html
без понятия чем это может помочь =)
Ну квиксильвер - это как вьюпорт, он для набросков
А ART рендер - это выкидышь автодеска, про него последнее время нет разговоров(Autodesk Ray Traycer)
VUE File - переводит сценку в текстовый ASCII файл. Это, мне кажется, атавизм со времен DOS_а
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
отсюда взял
https://www.goodfon.ru/wallpaper/zima-sneg-noch.html
без понятия чем это может помочь =)
Ну квиксильвер - это как вьюпорт, он для набросков
А ART рендер - это выкидышь автодеска, про него последнее время нет разговоров(Autodesk Ray Traycer)
VUE File - переводит сценку в текстовый ASCII файл. Это, мне кажется, атавизм со времен DOS_а
Спасибо, про рендеры все четко, сжато и понятно.
Далее 1: Помочь могло для определения фото это или 2/3 д, что бы знать насколько соответствует жизни и почему Руслан ошалел: "Бабуин я ошалел, когда увидел эту фоту. Думал на Дэмиана снизошло озарение и божья благодать". По картинке я сделал поиск и то же попал на goodfon, но там не нашел ничего про ее создание.
2. Мне нравятся ваши посты к разным участникам ВИПа, деловые, четкие, конкретные и со знанием дела (в отличие от некоторых пишущих, но не имеющих работ и с постоянно растущим рейтингом, а часто показывающих, что в вопросах комп. графики мало разбираются), заглянул в вашу личку - работ у вас немного, а рейтинг приличный - это за участие в ВИПе или еще в чем-то, в конкурсах, блогах? Man5on на мой вопрос о рейтинге ответил, что за участие в ВИПе к рейтингу много не добавится, а у вас много.
3. Делаю 3д модель Роберто Болле в 3д максе, сетка в основном готова (волосы из Нair&Fur, лицо не очень похоже (может станет похоже когда наложу карту с Unwrap UVW) да и в анимации при максимум 1000х720 пикселей, наверно погрешность будет не очень заметна. У меня есть книга 10 летней давности по анимации для 8 макса, но так как последнее время мне нравятся видеоуроки, может пойду по ним, вопрос: можете ли вы в 2 словах подсказать как сделать сетку резиновой, что бы она менялась соответственно движению костей?
R Bolle.jpg
 
Рейтинг
327
рейтинг у меня, возможно от лайков. Я не только в ВИПе болтаю, а может и модеры сами добавляют за активность. Фигня это все, рейтинг шмрейтинг. Вон Кронштейн у нас скоро мастером станет =)
-------------
Модифкатор Скин в максе, потом раскраска весов. Конкретной методики не скажу, все эти вещи в майке делаю
Надо модель в "А" позу выставить и кисть поставить ладонью так, что б можно было скручивать предплечье при ригинге
maya.gif
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
рейтинг у меня, возможно от лайков. Я не только в ВИПе болтаю, а может и модеры сами добавляют за активность. Фигня это все, рейтинг шмрейтинг. Вон Кронштейн у нас скоро мастером станет =)
-------------
Модифкатор Скин в максе, потом раскраска весов. Конкретной методики не скажу, все эти вещи в майке делаю
Надо модель в "А" позу выставить и кисть поставить ладонью так, что б можно было скручивать предплечье при ригинге
Посмотреть вложение 276691
1. Интересно как сделан этот пример, это 100 кадров анимации в формате gif? У меня установлена Maya 2015, открывал 1-2 раза, практически ничего в ней не делал. Она подходит для работы или пора менять на более свежую?
2. Портреты Роберто Болле и Светланы Захаровой для выполнения текстурных карт может можно использовать с их сайтов, а вот ткани одежды с украшениями в большом разрешении чтобы спокойно рисовать в фотошопе - нет и наверно, нет нигде и придется сочинять домысливая, там золототканые узоры, перья, броши.
До модели Светланы вряд ли дойду - уж слишком непосильная задача по времени, но не теряю надежду, что кто-то ею заинтересуется и тогда объединим его модель и мою в общую анимацию. Выкладываю фото, которые удалось отыскать.
3. Обращаюсь ко всем: поделитесь, пожалуйста, своим опытом как методически правильно, не теряя времени понапрасну, начать и сделать текстурную карту для лица, головы, шеи.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я понял, что вы советуете Mudbox. В интернете пишут, что он очень простой, понятный и легкий (про 3д макс то же, что за час, проще быть не может, но на собственном опыте я 10 лет в максе, а знаю не больше 10% от него). Но что бы попробовать, скажите - в него можно перенести мою модель из макса, наложить текстуры, вернуть с ними обратно в макс и уже в максе делать анимацию, или анимацию можно делать там же в Мадбоксе?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
А вот Михаил Шклярик показывает Headshot (я, наверно, сойду с ума от потока информации, ведь не исключено, что познакомят еще с десятью программами).
Михаил, скажите, пожалуйста - это только плагин, который можно вставить в макс и работать с ним в максе?
 
Рейтинг
539
А вот Михаил Шклярик показывает Headshot (я, наверно, сойду с ума от потока информации, ведь не исключено, что познакомят еще с десятью программами).
Михаил, скажите, пожалуйста - это только плагин, который можно вставить в макс и работать с ним в максе?
Я сам не пользуюсь такими программами, предпочитаю делать с нуля сам, не знаю точно, но уверен что это отдельная программа, вы просто дали за основу скорость создания, тут можно создать быстро базовую модель и имея фото фронт оно подстроит лицо и текстуру под ваши нужды в новой версии программы, оттуда можно уже экспортировать в ФБХ и в максе анимировать и делать что хочешь по идее, но не ручаюсь так как опять же говорю, не люблю пользоваться генераторами персонажей
 
Рейтинг
327
в него можно перенести мою модель из макса, наложить текстуры, вернуть с ними обратно в макс и уже в максе делать анимацию, или анимацию можно делать там же в Мадбоксе?
Есссстессссно =)
Работники CGI сферы, бойтесь ИИ!!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Есссстессссно =)
Работники CGI сферы, бойтесь ИИ!!
2 вопроса: Что значит "Надо модель в "А" позу выставить" и что такое ИИ , почему
Работники CGI сферы должны его бояться?
И обращение ко всем, у кого есть Headshot - как показано в видео Михаила Шклярика в этой проге есть модель, очень похожая на Светлану Захарову, может кто даст мне ее?
И еще - кто знает как называется повязка с перьями на голове Роберто Болле? Это мне нужно что бы найти ее крупное фото и разглядеть брошь и блёстки.
 
Сверху