Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
что по отношению ко мне у вас "спрятан камень за пазухой" я не жду от вас ни одобрения, ни позитива.
Нету у меня никакого камня, просто вы все делаете не так, постоянно не так. О чем я вам честно и говорю Вы же хотите что бы честно? Или не хотите?
Не обязательно писать много, можно же кратко по пунктам - 1,2,3-10,20.
Я вам все это уже неоднократно писал когда вы коллажи делать начинаете - это не ваше, у вас это не получается совсем. Вы можете вообще чего нибудь без фотошопа сделать? Ну что бы совсем без него, только что бы чистый рендер был. И без использования фоток в максе в качестве фона., и вообще без использования фоток в каком либо виде.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
...что у Вас в сцене светится так?...что дает такие тени?...а, во многих случаях - вообще отсутствие теней!...
Если отнести подобное творчество Александра к наивному искусству, то все эти вопросы и любые другие становятся совершенно неактуальными. Для критики остается только композиция сама по себе, ну и цветовое решение.
Как пример. Если что это без всякой иронии или насмешки, это просто пример того где нет смысла задавать такие вопросы типа откуда идет свет, где тени, где глубина пространства и все остальное подобное https://artifex.ru/wp-content/uploads/2018/02/Живопись_Александрия-Лупаску.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Нету у меня никакого камня, просто вы все делаете не так, постоянно не так. О чем я вам честно и говорю Вы же хотите что бы честно? Или не хотите?
Я вам все это уже неоднократно писал когда вы коллажи делать начинаете - это не ваше, у вас это не получается совсем. Вы можете вообще чего нибудь без фотошопа сделать? Ну что бы совсем без него, только что бы чистый рендер был. И без использования фоток в максе в качестве фона., и вообще без использования фоток в каком либо виде.
Не хочется повторять одно и то же забивая мои ВИПы одним и тем же, на что вы постоянно вынуждаете, но всё-таки отвечу в 1001 раз - у нас разное восприятие 3д, вы отстаиваете своё, например фог, я не приемлю его в вашем понимании когда он забивает цвета и контрасты. Инструмент полезный, но требует деликатного обращения, до последних примеров вы не показывали умения его правильного применения, но постепенно стали учитывать благодаря моим замечаниям и замечаниям других пользователей, в том числе "Баночкой для мытья кисточек" Ольги, от которого она теперь открещивается по понятным причинам для процветания на сайте, когда простому Авардисту нельзя сказать что у него что-то не так. Вы человек, которому свойственно защищать свой престиж любыми способами, никогда не признаетесь что кто-то прав, когда трудно защититься уведёте 3д тему в дебри статико-физических расчетов, химического состава фотопластин 1850 годов, замените главные ворота Букингемского дворца на ворота прислуги и много другого о чём вы писали в моих ВИПах. Вы утверждаете, что мои работы безобразны, поэтому не набирают 300 баллов - в таком случае выберите за прошедший месяц работы в галерее, близкие по тематике, например с автомобилями. Вы отметите в них только положительное, отрицательное хотя и увидите, но не скажете. О моих же ваша оценка будет иной - вы отметите только слабые стороны, о хороших даже не заикнётесь, хотя если быть объективным, то в сравнении с некоторыми в 400 баллов, мои могли бы иметь 420. Поэтому и говорю, что по отношению ко мне у вас камень, которого нет по отношению к тем, кто вам не перечит и поёт дифирамбы. Так что про камень не пишите что бы не повторяться ещё в 1002 раз.
Вы пишите: "Вы можете вообще чего нибудь без фотошопа сделать? Ну что бы совсем без него, только что бы чистый рендер был. И без использования фоток в максе в качестве фона., и вообще без использования фоток в каком либо виде." - Вы представили последний свой вариант без фотошопа и он лучше, чем когда вы делали с фотошопом, но это не значит, что ваш совет правильный, наоборот, если что-то недостаточно хорошо получается, так надо и делать, чтобы научиться. А учимся мы тут все постоянно так как техника 3д/2д графики постоянно совершенствуется. И о фотках - ваша позиция - всё в 3д, при этом вы рукоплещете работам где ничего из своего 3д нет, проба рендера чужой готовой модели с оценкой в 600 баллов и ругаете мои сложнейшие сцены, сделанные с самого нуля самостоятельно и при этом запрещаете использовать фото и чужие модели на дальних планах. А почему тоже понятно - и вы и Ольга не разобравшись что к чему уже не раз критиковали фото, принимая их за моё 3д, то есть в этих случаях страдала "честь мундира" и никому вы это в укор не ставили, а мне надо обязательно поставить.
Ну и здесь же отвечу на второй ваш пост - у нас разное понимание красивого. Я люблю яркое, красочное, цветастое, вы как свойственно жителям вашей полосы, любите серо-коричневое, пасмурное, хмурое и не примете другого, во всяком случае моего. Что ж спорить-то, как человек образованный, я не отвергаю ваше право, но и не соглашусь с ним, потому что красивы работы и примитивизма и Дали и Версаче и Ван Гога и классиков, хотя все в разных стилях. Считаете эту мою работу в категории "наивного искусства" - я не в обиде так как обзор сотен инсталляций на Burning man 2000 -2019 годов, показывает, что они ближе к наивному и зрелищному искусству, хотя при этом помогают развитию современного направления в дизайне.
 
Александр, не слушайте зануд! Мне ваша последняя картинка нравится, я искренне считаю, что она претендует на какое-то новое направление в современном искусстве! Где-то между коллажами Ричарда Гамильтона и Верой Донской-Хилько, только еще и в 3D! Серьезно, и концептуализма хоть отбавляй, потаённые смыслы каждый найдет!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
.и, думаешь, иногда - все они ведь в одной и той же школе учились, но почему же - с прошлого, не хотят учиться и брать?...
Проблема тут не в том, что хотят или не хотят. Это вообще не проблема искусства. Проблема исключительно в экономической целесообразности. Раньше здания о которых вы видимо говорите были штучным продуктом, продуктом ручной индивидуальной сборки и потому их авторы могли позволить себе полет архитектурной фантазии, стоили такие здания очень дорого, но и жили в них состоятельные люди, что окупало их строительство в итоге. Я говорю о доходных домах которых большинство в крупных городах из старых зданий. А вот все остальные люди, кто победнее, и которых на многие порядки больше, те все жили в бараках или в подвалах этих красивых зданий. Вопрос - как переселить эту огромную массу людей из подвалов и бараков в более менее пригодное для жизни жилье. Ответ - только сделать здания дешевыми, и достичь этого можно только сменив ручную индивидуальную сборку на промышленную, на конвейер, т.е. собирать дома из небольшой номенклатуры строительных элементов которые по максимуму подготавливаются к сборке при производстве их на заводе. И чем строительный элемент крупнее, тем дешевле здание, и чем номенклатура этих элементов меньше, тем тоже здание дешевле. А из небольшого количества разных по форме крупных элементов ничего оригинального собрать невозможно, только одинаковые здания. И вот это как раз и накладывает свои серьезные ограничения на какое либо разнообразие форм и как следствие на возможность полета архитектурной фантазии. Т.е это не архитектор заказывает "музыку", эту "музыку" заказывает государство которому нужно максимально быстро и максимально дешево обеспечить своих граждан жильем.
Вообщем, обобщая сказанное - чем меньше по размеру строительный элемент и чем больше разнообразие его форм, тем более сложную форму можно из него собрать, но это долго, а значит и дорого. Сравните обычный кирпич и обычную строительную ж/б панель - сколько всего разнообразного по форме можно сложить из кирпича в количестве равному объему одной панели. А из панели только форму самой панели. Вот вам и ответ.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
...отвечать Вам - терять время в пустую, и все же...
...то, что Вы насобирали здесь, сгрудили все в одну не мыслимую кучу - ну, как слышится, так и пишется!...
...а, на ухо(в Вашем случае - на глаза) медведь наступил...
...возможно,скоро будет такое время, когда , кто -то напишет Вам, в любой из Ваших веток..."знаешь что...бросай -как ты это дело...ибо - не твое!"...
...я такого сказать не могу ни одному из тех, кто на этом сайте...у меня нет ни прав, ни причин...
...но, иногда, если в литературе такое вот, называется графоманством, то здесь то это как назвать?...
...новое слово в 3д графике...но, если это и правда, новое слово, то я оглохну скоро...
...бродя с фотоаппаратом по Екатеринбургу, очень давно, кстати - и , по ночному, вечернему тоже! - часто сталкиваешься с довольно занятной вещью...вот - дома, домики и домищи, вся архитектура в Екатеринбурге на сегодня идет как бы слоями...есть "сталинки", есть "хрущевки" и "брежневки"...есть современное и молодое, но, есть и осталось что -то даже с довореволюционных времен...
...а, понимаете, прошлое иногда красивее и человечнее смотрится, чем новодел...и, думаешь, иногда - все они ведь в одной и той же школе учились, но почему же - с прошлого, не хотят учиться и брать?...получается...знаете, глядя на новодел архитектурный вспоминается - "архитектура застывшая музыка"...
...но, слава Богу, что застывшая! - не дай Бог оттает...тогда, то, что мы услышим будет звуками ада...как бы не оглохнуть!...
...возвращаясь к Вам - Вы увлекаетесь конспирологией на этом сайте - пустое занятие!...
...оценок - высших баллов Вы не получите никогда на этом сайте, и, вовсе не потому, что кто -то настроен против Вас...отнюдь, нет!...
...просто - научились моделить и заниматься коллажными врезками, но...получается ужасно у Вас - не ужели сами не видите?...
...Вы поминаете меня и то, что я сказала - "баночка для мытья кисточек" - так я не открещиваюсь от своих слов! - говорила...
...говорила, так же, что и не любительница подобной гаммы...
...но!...ЛМА может изменить свою работу, что -то переделать, как Вы пишете - якобы благодаря Вашим замечаниям - я считаю, что сам...
...но, Вы -то! - никогда не поменяетесь!...уперлись, как ребенок, не слышите ничего вокруг...
...а, мало того, не видите...от того и получается у Вас, то, что получается...ничего!...
...еще раз! - был разговор на этом сайте, в разделе публикация или где еще, был вопрос - занимаясь компьютерной графикой - нужно ли быть художником,изучать рисование и т.д?...
...ответ, как сейчас помню! - "не обязательно"...но, потом автор добавил - "но, сильно помогает в работе"...
...я набегалась с фотоаппаратом, снимала все, что считала, что красиво - небо, закаты, рассветы, ночной - вечерний город, город днем, город утром...да, много чего!...оттачивается "хитрый" глаз - это все уже на уровне подсознания - что бывает, а что - нет...я не хвастаюсь - просто, это такой богаж - что уже по другому относишься, когда делаешь что -то в 3д...точнее, еще точнее!...и, где -то, на выходе , долгожданная реальность...
..не отличимая от реальности настоящей...
...есть ведь еще - увлечение живописью! - правда, как зрителя...ну, и - фотографии мастеров тоже!...
...то есть, ну, всегда же можно найти подсказки!...что и как выглядит на самом деле!...
...у Вас нет этого и в помине! - я Вам гору реферов - нет. Вы все одно свое!...
...ну, объясните, что Вы там наваяли?...жуть!...
...мало замоделить 2 -3 машинки, нужно еще сцену собрать!...чтобы было красиво, чтобы - читалась хоть какая -то история...
...Вы же - в чем преуспели , так в том только, что устраиваете сцены здесь...обвиняя всех и вся в предвзятости к Вашим работам, и к Вам лично!...
...не знаю, чем Вы интересны ЛМА - наверное, родственная душа, все -таки архитектор, как Вы сами назвались...
...мне Вы любопытны всего лишь тем, что вызываете удивление!...чем дальше Вы работаете - тем ужаснее!...
...и, я понимаю, что ничего больше у Вас не увижу, такого - мимо чего не пройдешь просто так, что цапает...
...красота, быть может, и - в глазах смотрящего...
...но, часто еще и там, на что смотришь...
...на Ваше смотреть тоскливо...
...извините!...
...
Оль, вы в праве писать что думаете и что вам кажется, но не торопитесь писать, потому что перед этим надо подумать, вы не думаете, потом очнувшись удаляете написанное. Анализируя то что вы пишите, в каждом вашем предложении видна неувязка, пишите я не рисовала, но бродила по ночному Екатеринбургу, неувязка в том, что я рисовал с 4 летнего возраста, что я из 60 студентов был в 10 лучших по рисунку и живописи, что за 6 лет обучения у меня не было четверок, а некоторым из окончивших на красный диплом приходилось пересдавать чтобы исправить четвёрки на пятёрки, что из 60 человек лишь у меня были все пятерки по высшей математике, тригонометрии и начертательной геометрии - только у меня одного во всём потоке! Ну как же вам хватает куража топтать ногами то, что я делаю? Вы попытались сделать Волгу, потом грузовик, потом Эмку, провели несколько линий и бросили, так кто же из нас предан 3д по настоящему? В ЛМА я вижу знающего и способного человека, но спорю с ним потому что он упорно навязывает своё видение, "вот так и ни шагу в сторону", а мир искусства строится гораздо сложнее. Часто одёргиваю его так как он недостаточно вежлив в поведении на общественном форуме, не следит за словами. Вы пишите: "Чем дальше Вы работаете - тем ужаснее!..." - но меня это не задевает так как бывает, что сам человек ещё не способен подняться на этот уровень понимания. Вот пример: работы настоящих художников не были приняты и поняты современниками, работы например деятелей современного французского искусства во всех его областях, часто по началу вообще не принимаются, а по прошествии 5-10 лет начинают копироваться и выдаваться за свои. Ну и резюме: Оль, у вас есть способности к 3д, но нет желания усердно работать, зато есть желание красоваться. Надо быть скромнее. Если бы вы меня не вынудили, я бы и не стал писать о своих пятёрках, но раз уж этого у меня не отнять, почему не сказать когда вы нападаете.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Александр, не слушайте зануд! Мне ваша последняя картинка нравится, я искренне считаю, что она претендует на какое-то новое направление в современном искусстве! Где-то между коллажами Ричарда Гамильтона и Верой Донской-Хилько, только еще и в 3D! Серьезно, и концептуализма хоть отбавляй, потаённые смыслы каждый найдет!
Евгения, Женя - хорошо, что вы написали. Я пока не знаю насколько искренне, так ли вы думаете или смеётесь, время покажет. Могу сказать только, что напрасно вы обиделись на меня за вашу Чайку, ведь вы тогда не поняли, что она мне как 3д модель авто понравилась, но я видел в ней не меньше 10 ошибок и если бы вы откликнулись на моё предложение разобрать их в ВИПе, то их бы уже не было. Чайку я знаю еще с 13 лет, когда с пацанами поджидали её, цеплялись за задний буфер и ехали по снегу счастливые. Ну а позже я её изучил досконально когда жил в Москве, она была персональной правительственной машиной дяди. Свою работу над ней я и начал по детским воспоминаниям и в благодарность памяти дяди, который внес свой огромный вклад в развитие важнейшей промышленной отрасли СССР. Сейчас работа над Чайкой дяди приостановлена потому что у меня недостаточно умений и знаний чтобы хорошо сделать ночной вид со светом фонаря, когда в нём светятся листики каштана, который был рядом с домом в Ружейном переулке. Вам, наверно, будет интересно, что и моя Чайка и не полностью доделана и имеет свои грешки, которые просто так не очень заметны. И это при том, что на неё ушёл год работы, а вот Ольга Воронова посидев 3 часа за одной машинкой считает себя в праве обругать все мои разом.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Потаенный значит спрятанный, а зачем смысл прятать? Зачем вообще чего то прятать? Когда чего то прячут или делают вид что прячут, то или этого спрятанного вообще нет, или это спрятанное просто тупо стыдно показывать. В случае смысла стыдно его показывать только в случае его глупости, банальности или скабрезности. Любой другой смысл прятать незачем.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Проблема тут не в том, что хотят или не хотят. Это вообще не проблема искусства. Проблема исключительно в экономической целесообразности. Раньше здания о которых вы видимо говорите были штучным продуктом, продуктом ручной индивидуальной сборки и потому их авторы могли позволить себе полет архитектурной фантазии, стоили такие здания очень дорого, но и жили в них состоятельные люди, что окупало их строительство в итоге. Я говорю о доходных домах которых большинство в крупных городах из старых зданий. А вот все остальные люди, кто победнее, и которых на многие порядки больше, те все жили в бараках или в подвалах этих красивых зданий. Вопрос - как переселить эту огромную массу людей из подвалов и бараков в более менее пригодное для жизни жилье. Ответ - только сделать здания дешевыми, и достичь этого можно только сменив ручную индивидуальную сборку на промышленную, на конвейер, т.е. собирать дома из небольшой номенклатуры строительных элементов которые по максимуму подготавливаются к сборке при производстве их на заводе. И чем строительный элемент крупнее, тем дешевле здание, и чем номенклатура этих элементов меньше, тем тоже здание дешевле. А из небольшого количества разных по форме крупных элементов ничего оригинального собрать невозможно, только одинаковые здания. И вот это как раз и накладывает свои серьезные ограничения на какое либо разнообразие форм и как следствие на возможность полета архитектурной фантазии. Т.е это не архитектор заказывает "музыку", эту "музыку" заказывает государство которому нужно максимально быстро и максимально дешево обеспечить своих граждан жильем.
Вообщем, обобщая сказанное - чем меньше по размеру строительный элемент и чем больше разнообразие его форм, тем более сложную форму можно из него собрать, но это долго, а значит и дорого. Сравните обычный кирпич и обычную строительную ж/б панель - сколько всего разнообразного по форме можно сложить из кирпича в количестве равному объему одной панели. А из панели только форму самой панели. Вот вам и ответ.
Добавлю к сказанному вами важный момент - и современные здания для простых людей могут быть и красивыми и пластичными по форме, таких огромное множество в мире, для их строительства вообще не нужны панели, изготавливаемые на домостроительных комбинатах, здания возводятся методом передвижной опалубки в которую заливается бетон, поступающий из шлангов специальных автомашин. То же и с панелями перекрытий - первая ж/б монолитная плита является опалубкой для остальных в 20 этажном доме, которые возводятся с помощью домкратов. В общем-то прописные истины, но непонятно зачем вы поддались на эту тему Ольги - уж не для того ли чтобы в очередной раз вместе с ней замусорить мой ВИП, вынудить его закрыть и не позволить людям дать хорошие предложения по улучшению моего Бёнинг мэна?;)
 
Потаенный значит спрятанный, а зачем смысл прятать? Зачем вообще чего то прятать? Когда чего то прячут или делают вид что прячут, то или этого спрятанного вообще нет, или это спрятанное просто тупо стыдно показывать. В случае смысла стыдно его показывать только в случае его глупости, банальности или скабрезности. Любой другой смысл прятать незачем.
Ну вы даёте. В каждом втором произведении искусства есть тайный смысл. От кино до акционизма.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Ну вы даёте. В каждом втором произведении искусства есть тайный смысл. От кино до акционизма.
Например? Хотя бы один пример. Кино и книги не в счет, это другой формат подачи информации где она подается последовательно. Впрочем и кино тоже можно. Какой именно тайный смысл?
 
Например? Хотя бы один пример. Кино и книги не в счет, это другой формат подачи информации где она подается последовательно. Впрочем и кино тоже можно. Какой именно тайный смысл?
Ой ну забейте в гугле "Тайный смысл в искусстве", не буду же я искать за вас, а лучше про поп-арт. А про кино самый свежий пример про сестёр(братьев) Вачовски и фильм Матрица.
Вот еще забавный факт: песня "Белые обои, чёрная посуда" совсем не про любовь и выпечку.


14 июня 2010 года, Литейный мост, Санкт - Петербург..
И эта акция получила премию от Министерства культуры РФ
 
Я к тому, что минкультуры рф ЭТО признало искусством. Ричард Гамильтон вам не понравился, но он видная фигура поп-арта. Некоторые ягодицами рисуют и продают свои картины. Другие нихрена вообще не делают и называют это искусством. Понимаете к чему я клоню?

Не можете понять смысла картинки данного топика - спросите у автора )
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
А про кино самый свежий пример про сестёр(братьев) Вачовски и фильм Матрица.
Ну и какой в этом тайный смысл то? Вы можете на пальцах объяснить? В чем вообще заключается смысл посвящения этих фильмов трансгендерам? Ну посвятили и посвятили, а смысл то тут где?

Или приебитие своей мошонки в брусчатке Красной Площади? Чего он этим хотел сказать? Что государство держит своих граждан за гениталии что ли? Ну это и так "ежу понятно" т.к. проистекает из самого определения "государства" как общественного договора между гражданами и властью в котором граждане в любом случае много чего обязаны делать, а власть в свою очередь наделена карательными функциями. Это же банальщина. О чем я и говорил - сокрытие смысла это только что бы спрятать всякую банальную фигню, которая и так всем понятна.
Под "смыслом" я подразумеваю чего то одновременно умное и оригинальное, и потому интересное и стоящее рассказа об этом. А то, что вы привели как пример ни умным, ни оригинальным назвать ну никак нельзя. А значит в этой моей трактовке этого термина это не смысл, а бессмыслица.
Приведите другие примеры.

Ой ну забейте в гугле "Тайный смысл в искусстве"
Забил, посмотрел. Ничего о тайном смысле не обнаружил. Есть только или непонимания сюжета связанного с отсутствием полной информации, или различные фантазии на счет назначения каких непонятных предметов (что так же связано с отсутствием всей информации). Насчет именно тайного смыла я ничего не нашел. Загадки какие то как следствие непонимания- это да, это есть. Но не более того. Это тоже самое как выдернуть какую нибудь иллюстрацию к некой еще непрочитанной вами книги и разглядывать ее пытаясь увидеть там некий смысл и понять о чем там вообще идет речь. В общем и целом нарисованное на этой иллюстрации будет конечно понятно, но вот что зачем и почему именно так понятно не будет, потому как это только маленький фрагмент большой истории которую вы не знаете. Так же и все эти якобы скрытые "смыслы" про которые вы говорите - это все просто от непонимания в силу не знания всей истории на которую опирался автор.
Вот как пример - эта последняя работа Александра - вот покажите ее без всяких комментариев своему знакомому который не в курсе того, что и зачем делал Александр. Вот что он вам скажет? Первое что приходит в голову это очередная интерпретация избитой темы "Пир во время чумы" - люди впереди веселятся в то время как на заднем плане атомный взрыв. Кто то подотошнее поразглядывая эту картинку обнаружит на переднем плане известного балетного танцора и будет ломать голову что хотел сказать автор поместив его на первое место в этом "пире во время чумы". В то время как автор его помести туда просто потому, что он ему нравится и у него есть эта моделька, т.е без всякого тайного смысла.... )))) Или зачем там это дерево справа, что оно означает, типа райское дерево после атомного апокалипсиса , но на самом деле оно ничего не означает, просто автор увидал его на фото с этого фестиваля оно ему понраилось и он вставил его к себе в картинку как узнаваемый атрибут фестиваля, ну что бы зритель правильно понял о чем идет речь....
Как видите, при желании всегда можно найти всякую фигню там, где ее никогда не было и нет.


А если говорить о каком смысле, то это только в книгах. Те, кто самые умные, пишут научные и философские труды, которые по однозначно имеют смысл т.к. это все умное и новое. Все остальные пишут просто книги в которых пытаются рассказать какую нибудь интересную историю - и там смысл в самой этой истории, в том, что она интересная. Но все это можно донести до публики только путем последовательного повествования, т.е только в таком формате изложения своей мысли. Все остальное не может нести никакого смысла т.к нет там последовательного повествования. Прикол, загадку, впечатление, настроение и прочие эмоции - это да, но не смысл в его серьезном понимании.
 
Последнее редактирование:
Эх как тут бомбануло)))
Накину-ка на вентилятор ещё))
У Александра есть свой стиль, свои техники и он их неуклонного придерживается. Его работы легко отличимы от других и легко узнаваемы. Поспорите? Его работы вызывают эмоции, судя по горячести этой ветки. ЛМА уже начал искать тайные смыслы и метафоры)) сможете ли вы повторить его работы? Мне так не кажется. Я объявляю работы Александра новым течением современного искусства! Вот так, и ничего мне за это не будет ))
 
Не надо просто путать тёплое с мягким. Не всё то живопись, что мажут. Подавляющее большинство т.н. произведений искусства - простое проявление эксгибиционизма. Дали даже не сильно это скрывал. Просто у кого как получается. Так что каждый всё равно останется при своём мнении, т.к. нет того мерила, от которого можно отталкиваться. Красота в глазах смотрящего. А что хотел выразить художник в своём произведении - лучше всего знают искусствоведы. Они выкопают такой потаённый и глубинный смысл, что сам автор будет репу чесать.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Эх как тут бомбануло)))
Накину-ка на вентилятор ещё))
У Александра есть свой стиль, свои техники и он их неуклонного придерживается. Его работы легко отличимы от других и легко узнаваемы. Поспорите? Его работы вызывают эмоции, судя по горячести этой ветки. ЛМА уже начал искать тайные смыслы и метафоры)) сможете ли вы повторить его работы? Мне так не кажется. Я объявляю работы Александра новым течением современного искусства! Вот так, и ничего мне за это не будет ))
Женя, да у меня как и у всякого кто что то рисует и что-то делает, свой почерк и свой стиль. К сожалению я не гениален, так средненький рисовальщик, каких большинство. Но вот живу творчеством и никто у меня это не отнимет, знаю людей способных более меня, но например в тяжелые годы перестройки они с лёгкостью бросили творчество, кто-то сидел у базара продавая тарелки, кто-то пошел продавать мясо, кто то в маклеры. Не сужу никого, но получаю удовольствие, ценю и уважаю таких как вот здесь Владимир Кузьмин, Наиль и много много других. Рисуя автомобиль обращаюсь к работам Наиля, в которых сама модель безупречна, мечтая о интерьере изучаю работы Владимира, теперь когда вплотную подошёл к персонажам диву даюсь таланту и мастерству Руслана Пронина, нравятся яркие краски Андрея Шаймарданова, краткость и четкость новых знакомых, например Sanekum, по стилю и духу мне близок Yashish, сколько новых, работающих в Браше, Синема, Майе, не перечислить работающих в 2д графике, но попробуй кто-нибудь из них возразить Ольге Вороновой и в ответ получат: "Что? )))))))) - Я,Я,ЯЯЯЯЯЯЯ ! Как посмел, я же художников обучаю!!!!!!!! -----))))))), ))))))), ........., !!!!!!!!!! Понятно????((((((((((........"
В связи с этим, может кто-то из тех, кто разбирается в компьютерной кухне пояснит почему когда пишу ЛМА или Оле, экран начинает дрожать, буквы и запятые не пробиваются, строчки прыгают вверх и вниз, впечатление что комп подвергается атаке. Делал такой эксперимент - прекращаю писать, не нажав кнопку "ответить", открываю вторую страницу с форумом Render.ru, а там уже ответы Ольги или ЛМА на еще не отправленный мой пост? В чём химия этого процесса?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
В связи с этим, может кто-то из тех, кто разбирается в компьютерной кухне пояснит почему когда пишу ЛМА или Оле, экран начинает дрожать, буквы и запятые не пробиваются, строчки прыгают вверх и вниз, впечатление что комп подвергается атаке. Делал такой эксперимент - прекращаю писать, не нажав кнопку "ответить", открываю вторую страницу с форумом Render.ru, а там уже ответы Ольги или ЛМА на еще не отправленный мой пост? В чём химия этого процесса?
у некоторых людей энергетика такая, что может действовать на работу приборов :) Кто-то скажет эт ненаучно, но сталкивался с таким, что когда скажем один человек появлялся в офисе рядом с компами, то все начинало тормозить, виснуть и т.п. Ладно бы я один это замечал, а то ведь и другие тоже ;)
Но это понятно зависит не только от нахождения кого-то рядом с компами, а и от его настроения в этот момент.
Может и мистика, но кто знает. Этот мир сложнее, чем мы его можем понять
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
у некоторых людей энергетика такая, что может действовать на работу приборов :) Кто-то скажет эт ненаучно, но сталкивался с таким, что когда скажем один человек появлялся в офисе рядом с компами, то все начинало тормозить, виснуть и т.п. Ладно бы я один это замечал, а то ведь и другие тоже ;)
Но это понятно зависит не только от нахождения кого-то рядом с компами, а и от его настроения в этот момент.
Может и мистика, но кто знает. Этот мир сложнее, чем мы его можем понять
Сегодня у меня с 12 дня до 6 вечера не работал интернет, я перепроверял 20 раз все провода, пытался звонить серверу, их телефон не отвечал. В шесть вечера к компу подошла жена и смотрю замигал зелененький огонёк интернета, поначалу подумал - вот чудеса! Но когда открыл сайт провайдера прочёл: Приносим свои извинения за временное отключение с 12 до 6 часов из-за проводимых технических работ по улучшению качества. Надо же, может простое совпадение - когда писал Оле и ЛМА, проводились технические работы, но как в таком случае они могли видеть ещё не отправленное моё сообщение.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
но как в таком случае они могли видеть ещё не отправленное моё сообщение.
Это какой то глюк самого этого сайта. У меня частенько бывает, что пишешь, пишешь сообщение, а потом раз, страница сама собой неожиданно обновляется и моего сообщения нет, как будто и не начинал его писать, затем перезагружаешь страницу, но вместо нее выкидывает на заглавную страницу сайта. Заходишь снова в нужную тему, а там мое недописанное сообщение висит в окошке набора текста. Вообщем это тут чего то не в порядке. Движок сайта как то не так работает видимо.
 
Сверху