Вы снова не хотите понять одну простую вещь - художественное произведение делают на так как событие было в натуре, а так как его лучше будет воспринимать зритель, т.е. в первую очередь оно должно быть грамотное с точки зрения изобразительного искусства. У вас же это ну никак не получается, как раз по причине того, что вы совсем не на том концентрируетесь. Про эту работу пока сказать еще почти нечего, но все ваши предыдущие попытки тому отличный пример - они оказываются никому не интересны, люди не ставят за них баллы, и не потому что не хотят ставить их именно вам, а просто работы очень слабые. И это повод для вас наконец задуматься что же вы делаете не так, и что, возможно, вам все же дают правильные советы которыми вы не хотите воспользоваться. Но вы все советы игнорируете. Причем по совсем нелепым причинам. То у вас время не то, то вот небо и освещение в Лондоне обычно не такое. Ну и фиг с ним что обычно не такое. Если для того, что бы было грамотно и красиво нужно другое небо, то и надо его делать другим, таким, каким вам нужно что бы было выразительно. И стекло автомобиля, если вы хотите грамотно показать внутри конкретного человека, нужно опускать т.к. в противном случае этого человека будет почти не видно, а значит и вся ваша работа будет бессмысленна. Вы вот фото показываете как было на самом деле - так это фото очень плохое т.к. в нем почти не видно кто там внутри, а потому не нужно брать его как пример для воспроизводства иначе у вас получится такая же плохая картинка которая снова не будет никому интересна.
Насчет отражений - на моих картинках отражение значительно ближе к тому, что на фотографиях, и у меня и на фото земля не заканчивается прямой линией как у вас за которой ничего нет. Вот вы все ворота, ворота - а что у вас там за этими воротами то, за прутьями решетки? Ничего у вас там нет - о чем речь. А на фото есть, и у меня есть, у меня только этой решетки нет, но если ее поставить, то за ее отражением будет отражаться то, что там дальше.
Вообщем могу с большой уверенностью предсказать, что если вы и эту картинку будете делать исходя из каких то этих ваших странных представлений о том, как надо делать, то и ее постигнет такая же участь как и все остальные ваши работы.
З.Ы, У вас, кстати, ворота то не те ))) Вот вам фото этих боковых ворот. На них нет никакого герба, и они практически сразу висят на массивных каменных столбах, которых у вас нет. Ну и "обычное" для Лондона освещение на этой фотке очень хорошо видно. Оно практически такое же, как на моей второй картинке, с той же стороны и такой же яркости. Так же на этой фотке отлично видно, что там должно в машине отражаться.
Посмотреть вложение 279736