Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Хоть вы меня и терпеть не можете, но все же вот вам 3д моделька Букингемского дворца, Может пригодится. По крайней мере будет хоть чему то в автомобилях отражаться, а то там у вас сейчас пустота отражается.
Ну и для кучи - у вас опять чего то не то со светом. Гагарин какой то плоский и освещен как то не так как по идее должен бы быть внутри автомобиля.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Хоть вы меня и терпеть не можете, но все же вот вам 3д моделька Букингемского дворца, Может пригодится. По крайней мере будет хоть чему то в автомобилях отражаться, а то там у вас сейчас пустота отражается.
Ну и для кучи - у вас опять чего то не то со светом. Гагарин какой то плоский и освещен как то не так как по идее должен бы быть внутри автомобиля.
Просто предпочитаю не общаться с людьми, которые ведут себя как вы, но не сужу, потому что судить имеет право лишь господь бог, а люди ошибаются на каждом шагу. Вот и вы ошибаетесь: у меня в сцене всего 2 авто и на очень приличном расстоянии от здания и в стороне от него - ведь это не центральные, а боковые ворота дворца, поэтому на видимых для зрителя поверхностях их корпусов отражения самого здания быть не может, отражения будут только от ворот, ограды, людей и того, что может отражаться. Возможно, что на обратных поверхностях они будут, но мы их не увидим! Все необходимые предметы у меня сделаны в 3д, но лишь для проверки правильности теней и отражений, в итоговой картинке на эти 3д модели будут наложены фотографии, всё уже почти готово что бы показать завтра здесь, в ВИПе. Гагарин в 3д, в Характер креаторе, но за 5 слойным бронированным стеклом толщиной 7 см, в тени и отражених от ворот - может из-за этих искажений его изображение кажется плоским.
Я еще не открыл посланные вами модели дворца, но в любом случае спасибо! Хотя дворец отражаться в видимых частях авто не может, я искал его 3д модели. 2 платные видел, одна ничего, другая совсем плохая и дороже той, которая лучше, видел одну бесплатную, но она совсем плохая и без материалов. Которая ничего 60 мб, она с текстурами.
Ссылка на то, как ЛМА меня преследует ( исполнет Жан-Пьер Франсуа)
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
ведь это не центральные, а боковые ворота дворца, поэтому на видимых для зрителя поверхностях их корпусов отражения самого здания быть не может, отражения будут только от ворот, ограды, людей и того, что может отражаться.
Посмотрите план дворца и вы увидите что там может отражаться. У вас же сейчас поверхность с красным гравием просто заканчивается в отражении и все, и за ней пустота. Вот вам две картинки. Одна с вашего ракурса, там солнце светит с запада на закате, т.е. довольно низко. А на второй солнце светит с юга-востока и чуть повыше, но она не такая выразительная как первая. Вот как то так примерно должна быть освещена фигура в машине. У вас же пока фигура в машине как плоская картонка непонятно как освещенная. Так же можете посмотреть, что там может отражаться в машине.
s1.jpg


s2.jpg


Я использовал ту модельку дворца, что вам отправил. Дворец там, конечно, совсем плоский (окна и карнизы просто текстура), так что для хорошей картинки его надо делать значительно более детализированным.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
У Дамиена, по моему, вообще ноябрь. Судя по небу белому сильно облачному. А на Гагарина я бы тоже натянул обычную текстуру из креатора, вместо фотки его лица
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Посмотрите план дворца и вы увидите что там может отражаться. У вас же сейчас поверхность с красным гравием просто заканчивается в отражении и все, и за ней пустота. Вот вам две картинки. Одна с вашего ракурса, там солнце светит с запада на закате, т.е. довольно низко. А на второй солнце светит с юга-востока и чуть повыше, но она не такая выразительная как первая. Вот как то так примерно должна быть освещена фигура в машине. У вас же пока фигура в машине как плоская картонка непонятно как освещенная. Так же можете посмотреть, что там может отражаться в машине. Посмотреть вложение 279728

Посмотреть вложение 279729

Я использовал ту модельку дворца, что вам отправил. Дворец там, конечно, совсем плоский (окна и карнизы просто текстура), так что для хорошей картинки его надо делать значительно более детализированным.
Я удивлен тому как уважаемый на сайте человек может так ошибаться и делать такие неграмотные аргументы к своей позиции. На вашем первом примере с ракурсом, похожим на мой, освещение совсем не такое как на фотографии, у вас резкий свет на торцах дворца и на лице девушки, на фото же свет размытый (не даром за Лондоном ярлык "Туманный альбион", странно, что вы убрали стекло у задней двери, когда оно должно быть, ведь из-за этих тяжелых стекол и брони пришлось изменить мощность двигателя! А с отражениями в корпусе то что у вас - неудивительно при использовании такой её модели с кривой сеткой, которая исказила даже не очень хорошую модель дворца. Что бы показать хороший пример отражений вам надо было применить мою модель ворот, они рядом с машиной, вы же предпочли высокомерно писать "Посмотрите план дворца и вы увидите что там может отражаться", вот и посмотрите внимательно сами, историческую фотографию прилагаю !!! Дворца в отражениях нет, а вот ворота есть! Да, уважение к позиции собеседника у вас напрочь отсутствует, это очень плохо.
Gagarin.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
У Дамиена, по моему, вообще ноябрь. Судя по небу белому сильно облачному. А на Гагарина я бы тоже натянул обычную текстуру из креатора, вместо фотки его лица
Ноябрь, не ноябрь, сейчас конец марта, а небо и у нас и у вас и возможно в Лондоне такое же затянутое и сквозь пелену каждые 15 минут выходит солнце, поэтому довольно резкие тени есть в моей картинке. А что бы она была более красочной, наверно можно в фотошопе деликатно поставить более привлекательное небо. Если кто-то имеет и поделится - буду очень благодарен! С текстурой Гагарина я ничего не понял, не использовать Характер креатор для похожести или заменить на развертках лица текстуру? Зачем, ведь за стеклом с отражениями оно видно всего процентов на 50.
То, что у меня вышло из Характер креатора, прилагаю.
 

Вложения

Рейтинг
327
или заменить на развертках лица текстуру?
да , я помнишь балерину тебе давал. Там была общая (заводская, дефолтная) текстура.
Это ты это и показал? тогда не похож уже совсем, без фоторожи
поэтому довольно резкие тени есть в моей картинке
а значит солнце есть, я все понять не мог. Тогда на доме тени должны быть тоже, а то дом совсем мягко освещен
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
да , я помнишь балерину тебе давал. Там была общая (заводская, дефолтная) текстура.
Это ты это и показал? тогда не похож уже совсем, без фоторожи

а значит солнце есть, я все понять не мог. Тогда на доме тени должны быть тоже, а то дом совсем мягко освещен
К текстуре Гагарина вернемся позже, вопрос не простой и долгий, но не забывай что он за стеклом с сильными отражениями. Не покупайся на примеры ЛМА с освещением, фасад дворца в собственной тени, знаешь что это значит?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Вы снова не хотите понять одну простую вещь - художественное произведение делают на так как событие было в натуре, а так как его лучше будет воспринимать зритель, т.е. в первую очередь оно должно быть грамотное с точки зрения изобразительного искусства. У вас же это ну никак не получается, как раз по причине того, что вы совсем не на том концентрируетесь. Про эту работу пока сказать еще почти нечего, но все ваши предыдущие попытки тому отличный пример - они оказываются никому не интересны, люди не ставят за них баллы, и не потому что не хотят ставить их именно вам, а просто работы очень слабые. И это повод для вас наконец задуматься что же вы делаете не так, и что, возможно, вам все же дают правильные советы которыми вы не хотите воспользоваться. Но вы все советы игнорируете. Причем по совсем нелепым причинам. То у вас время не то, то вот небо и освещение в Лондоне обычно не такое. Ну и фиг с ним что обычно не такое. Если для того, что бы было грамотно и красиво нужно другое небо, то и надо его делать другим, таким, каким вам нужно что бы было выразительно. И стекло автомобиля, если вы хотите грамотно показать внутри конкретного человека, нужно опускать т.к. в противном случае этого человека будет почти не видно, а значит и вся ваша работа будет бессмысленна. Вы вот фото показываете как было на самом деле - так это фото очень плохое т.к. в нем почти не видно кто там внутри, а потому не нужно брать его как пример для воспроизводства иначе у вас получится такая же плохая картинка которая снова не будет никому интересна.
Насчет отражений - на моих картинках отражение значительно ближе к тому, что на фотографиях, и у меня и на фото земля не заканчивается прямой линией как у вас за которой ничего нет. Вот вы все ворота, ворота - а что у вас там за этими воротами то, за прутьями решетки? Ничего у вас там нет - о чем речь. А на фото есть, и у меня есть, у меня только этой решетки нет, но если ее поставить, то за ее отражением будет отражаться то, что там дальше.
Вообщем могу с большой уверенностью предсказать, что если вы и эту картинку будете делать исходя из каких то этих ваших странных представлений о том, как надо делать, то и ее постигнет такая же участь как и все остальные ваши работы.

З.Ы, У вас, кстати, ворота то не те ))) Вот вам фото этих боковых ворот. На них нет никакого герба, и они практически сразу висят на массивных каменных столбах, которых у вас нет. Ну и "обычное" для Лондона освещение на этой фотке очень хорошо видно. Оно практически такое же, как на моей второй картинке, с той же стороны и такой же яркости. Так же на этой фотке отлично видно, что там должно в машине отражаться.
s3.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Вы снова не хотите понять одну простую вещь - художественное произведение делают на так как событие было в натуре, а так как его лучше будет воспринимать зритель, т.е. в первую очередь оно должно быть грамотное с точки зрения изобразительного искусства. У вас же это ну никак не получается, как раз по причине того, что вы совсем не на том концентрируетесь. Про эту работу пока сказать еще почти нечего, но все ваши предыдущие попытки тому отличный пример - они оказываются никому не интересны, люди не ставят за них баллы, и не потому что не хотят ставить их именно вам, а просто работы очень слабые. И это повод для вас наконец задуматься что же вы делаете не так, и что, возможно, вам все же дают правильные советы которыми вы не хотите воспользоваться. Но вы все советы игнорируете. Причем по совсем нелепым причинам. То у вас время не то, то вот небо и освещение в Лондоне обычно не такое. Ну и фиг с ним что обычно не такое. Если для того, что бы было грамотно и красиво нужно другое небо, то и надо его делать другим, таким, каким вам нужно что бы было выразительно. И стекло автомобиля, если вы хотите грамотно показать внутри конкретного человека, нужно опускать т.к. в противном случае этого человека будет почти не видно, а значит и вся ваша работа будет бессмысленна. Вы вот фото показываете как было на самом деле - так это фото очень плохое т.к. в нем почти не видно кто там внутри, а потому не нужно брать его как пример для воспроизводства иначе у вас получится такая же плохая картинка которая снова не будет никому интересна.
Насчет отражений - на моих картинках отражение значительно ближе к тому, что на фотографиях, и у меня и на фото земля не заканчивается прямой линией как у вас за которой ничего нет. Вот вы все ворота, ворота - а что у вас там за этими воротами то, за прутьями решетки? Ничего у вас там нет - о чем речь. А на фото есть, и у меня есть, у меня только этой решетки нет, но если ее поставить, то за ее отражением будет отражаться то, что там дальше.
Вообщем могу с большой уверенностью предсказать, что если вы и эту картинку будете делать исходя из каких то этих ваших странных представлений о том, как надо делать, то и ее постигнет такая же участь как и все остальные ваши работы.

З.Ы, У вас, кстати, ворота то не те ))) Вот вам фото этих боковых ворот. На них нет никакого герба, и они практически сразу висят на массивных каменных столбах, которых у вас нет. Ну и "обычное" для Лондона освещение на этой фотке очень хорошо видно. Оно практически такое же, как на моей второй картинке, с той же стороны и такой же яркости. Так же на этой фотке отлично видно, что там должно в машине отражаться. Посмотреть вложение 279736
Придется ответить, хотя совсем не хочется, ведь вы мастер все извратить. Ну хотя бы о воротах, которые вы показали - надо же, через эти ворота почетных гостей не принимают, это совсем другие и еще учите меня познакомиться с планом дворца! Так же как и с воротами вы хаите мои работы, ничего в них не понимая, ведь вы хорошо сделанную модель авто не можете отличить от плохой. Красная Чайка, восхваленная вами тому пример и вы ссылаетесь на отзывы и лайки. Без преувеличения могу сказать, что например, мой ЗИМ лучший и здесь и среди того, что есть в интернете, а баллов набрал где-то 120 максимум. А причина не в том, о чем вы пишите. Ваш же коллега по сайту в своем выступлении рассказал, что они не показатель действительно хорошей модели и не надо серьезно к ним относиться. Для прохождения работы в галерею достаточно 8 оценок, их и ставят друзья и учителя, которые вели ученика. Кто же поставит мне? Никому не подлизываюсь, людям с рейтингом выше 1000 могу сказать что они бывают не правы, как вам например, ведь и ворота и теория отражений и теней, которую вы тут представили полностью ошибочна, на вашем месте я бы эти постулы удалил что бы не позориться. Всех, кто действительно помогает и советует полезное я благодарю, ставлю им лайки, хотелось бы и вам, но как,? Пишу, к примеру, что небо ищу, а вы мне это в укор, предупреждаю, что эскиз, наметка, а вы ругаете и т.д и т.п. Я веду себя честно, если редко, но поставлю кому-то 10 за хорошую работу, ожидая прибавления ей 40 баллов, то тут же двое-трое с рейтингом 10 опускают поставленную мной 10 ку. Что же ждать в оценках моих работ, если даже другим хорошим художникам среди подавляющих 9 и 10 будут и колы и двойки? Резюме: пока вы не привели достойных примеров, что бы поставить вам лайк, поблагодарить, очень жаль, ведь обычно я с людьми лажу, всегда со всеми нахожу общий язык, а с вами стоит мне сказать что это белое, так вы сразу утверждаете что черное, ворота не те, ЗИМ плохой, Империал вообще 80 баллов рейтинга и никуда не годится. Чайка дерьмо вообще не виданное.
 
Рейтинг
327
с меня десяточка за балет =) за труды. Да не честные эти все оценки... лучше приблизительно на них смотреть "+-" сто брать.
Кстати, ЛМА, откуда у вас 1057 рейтинг? за что такие почести?
---
Да вообще поосторожнее вы с оценками. Меня в прошлый раз на 6 месяцев забанили за то, что всем 10 проставил. обвинили в саботаже, ну и срок большой дали за рецидив
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
с меня десяточка за балет =) за труды. Да не честные эти все оценки... лучше приблизительно на них смотреть "+-" сто брать.
Кстати, ЛМА, откуда у вас 1057 рейтинг? за что такие почести?
---
Да вообще поосторожнее вы с оценками. Меня в прошлый раз на 6 месяцев забанили за то, что всем 10 проставил. обвинили в саботаже, ну и срок большой дали за рецидив
Кому десяточка, за какой балет? У ЛМА в 2005 году были хорошие работы, поэтому общаюсь с ним, хотя он зачастую говорит неверные вещи. Если бы не эти работы, не стал бы реагировать на его посты. Очень странно что после 2005 года он не показал ни одной картинки. У меня готовы поправки к фрагменту с Гагариным, посмотрите пожалуйста, как теперь?
Prevyu s Gagarinim 02.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Кому десяточка, за какой балет?
тебе за последнюю работу =)
я теперь счастлив с гаммой здания. Но на правой машине альфа белая видна. ты наверное, рендерил с белым беком
Гагарин напряжен, ему надо чуть ссутулится, правую ключицу поднять, левую дельту опустить. от белой перчатки нету оклюжена на лбу.
чуть феазер сделать альфы на краях машин
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
тебе за последнюю работу =)
я теперь счастлив с гаммой здания. Но на правой машине альфа белая видна. ты наверное, рендерил с белым беком
Гагарин напряжен, ему надо чуть ссутулится, правую ключицу поднять, левую дельту опустить. от белой перчатки нету оклюжена на лбу.
чуть феазер сделать альфы на краях машин
Некоторые термины я не понимаю, видимо они из Браша или Майи, которыми не владею, "Но на правой машине альфа белая видна" - это в смысле белый контур вокруг модели? Если он, то пока не было времени убрать, основную картинку и не показываю потому что там предметов гораздо больше и у всех контуры надо убрать. 2. C Гагариным сложнее - он же молодой, сильный, военный, тогда он не сутулился, может ты судишь по настоящему фото на котором он пригнулся к окну? В любом случае набросай в фотошопе красной линией на моей картинке, это же 5 минут, а мне будет наглядно. "От белой перчатки нету оклюжена на лбу" - в смысле блика? Не знаю должен ли он быть ведь вся его модель в падающей тени от пилона ограды, не поглощает ли она, отражения и не 100% процентная прозрачность тонированного и отполированного стекла этот блик? Ну в этом плане надеюсь на мнение уважаемых Руслана и Михаила, может они еще подключатся к обсуждению когда покажу основную картинку. А вот что такое феазер на краях машин - вообще не знаю, может шамфер, тогда то же чиркни красным в фотошопе. Вот не ругаюсь же и не базарю когда пишут нормальные и обоснованные замечания, спасибо тебе огромное! В благодарность открою то, что ты не заметил или не написал об этом: это прежде всего провалившиеся дворники у задней машины и отсутствие потолка в салонах, есть еще парочка не столь явных, но всё это не трудно исправить.
 
Рейтинг
327
Prevyu s Gagarinim 02.jpg
Человек когда сидит в кресле, он всегда сутулится
когда в галерею будешь выкладывать, рядом сделай студийный рендер машины. Чтоб люди поняли, что это твоя модель. А то они думают, что ты колажи собираешь.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Посмотреть вложение 279761
Человек когда сидит в кресле, он всегда сутулится
когда в галерею будешь выкладывать, рядом сделай студийный рендер машины. Чтоб люди поняли, что это твоя модель. А то они думают, что ты колажи собираешь.
А я вот пристально наблюдаю за людьми, смотрел на Плисецкую, дикторов телевидения, спортсменов, ну и с детского сада еще на своего друга с атлетической фигурой и ни разу не видел что бы они на стуле или в кресле сутулились.
До галереи еще дней 10 у меня есть (хотя судя по заявлению ЛМА надеяться на оценку выше 50 баллов не приходится, а он человек серьезный), но пошлю все-равно, может кто-то рассудит, что и такая работа имеет право на жизнь, ведь в ней и модель моя и большая работа с антуражем, который не просто из картинки или ХДРки, как у большинства даже авардных работ. Во всяком случае для немногочисленных участников этого ВИПа прикрепляю сетку, ведь им интересно в каком плане я создавал 3д, что бы потом грамотнее сделать коллаж фона. С Гагариным ты ушел в теорию, центр тяжести какой-то, :smile: тень от перчатки (тень в тени?), а я просто надеялся, что красными линиями дашь контур плеча и руки как сам представляешь. Понимаешь, студийный рендер машины - не простая, сложная вещь, недаром эти картинки идут отдельной темой, но пробую так как самому интересно. А пускать ли в галерею с этой работой не знаю, боюсь что она помешает теме приветствия Гагарина, короче посмотрим что и как у меня получится, тогда и решим.
SetkaBDv.jpg
 
Рейтинг
327
С Гагариным ты ушел в теорию, центр тяжести какой-то
если поднять так руку ко лбу, и при этом опустить плече - тогда растянется сухожилие на правой трапеции. Сделать так можно, только предварительно сократив зубчатые мышцы, опускающие лопатку. То есть нужно в такую позу вставать специально.
да. я настаиваю на оклюжен
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion
центр тяжести - это кость рутовая, от которой позвоночник идет вверх и вниз ноги идут. Если у тебя тело Гагарина - это фотография, тогда меня сложно понять. Я думал это из креатора тело. И какой бы он сверхчеловек не был, он провалится в мягкое кресло и согнет свой горб. А потом выйдет и станет штыком стоять
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
если поднять так руку ко лбу, и при этом опустить плече - тогда растянется сухожилие на правой трапеции. Сделать так можно, только предварительно сократив зубчатые мышцы, опускающие лопатку. То есть нужно в такую позу вставать специально.

да. я настаиваю на оклюжен
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion
центр тяжести - это кость рутовая, от которой позвоночник идет вверх и вниз ноги идут. Если у тебя тело Гагарина - это фотография, тогда меня сложно понять. Я думал это из креатора тело. И какой бы он сверхчеловек не был, он провалится в мягкое кресло и согнет свой горб. А потом выйдет и станет штыком стоять
Ты случайно не врач вертебролог? Дальше полушучу - мне всегда смешно когда молодые, желая нарисовать человека, рисуют череп, скелет, таз - не ближе ли к делу рисовать человека с натуры, изучая не кости и мышцы, а то, что поверх них?
Вот, к примеру на твоем нике голова свернута относительно шеи, может ты переусердствовал со sternocleidomastoideus мышцей?:bored: Сначала ты писал рефлекс, потом тень, теперь оклюжен, но ведь для этого перчатка должна касаться виска, а она на расстоянии, ведь он не честь отдает, а приветствует? Спасибо за ссылку, прочту лишний раз, хотя и так знаю что это такое, я же живу не по учебнику, а наблюдая и анализируя окружающий меня мир.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
потому что я кривой, у меня сколиоз. скорее с другой стороны жилы этого sternocleidomastoideus сильно растянуты
не писал
Ладно, не прикалывайся, sternocleidomastoideus на это не влияет. Я понял почему никак не могу с тобой согласиться, видимо потому что ты пишешь ссутулиться вместо более уместного нагнулся или наклонился к окну. Сутулятся пожилые или не совсем здоровые.
Очень надеюсь, что через полчаса, покажу основную картинку.
 
Сверху