Render.ru

Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1

Deniseich 0-1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Обновленная версия моего скрипт-пака для Maya содержит около 160 скриптов. В комплекте со скриптами идет 60-страничный подробнейший документ на русском (!!!) языке с картинками, описывающий работу всех 160 скриптов, каждый из которых способен ускорить вашу работу, а иногда не просто ускорить, а вообще создать иной рабочий процесс, при котором количество рутинного технического ручного труда будет сведено к минимуму, чтобы предоставить вам максимум времени для творчества. После установки скрипт-пака вы сможете использовать специальное меню Scripts, находящееся в главном меню для запуска скриптов. Содержимое этого меню создается из текстового файла по очень простой системе, так что каждый сможет изменить меню под свои конкретные нужды, добавить какие-то пункты, переставить, удалить, переименовать. В документе подробно описано как это сделать, в нем же инструкция по инсталляции скрипт-пака.
2 мегабайта.
http://www.propergraphics.com/www/denis/scripts.rar

Полный список скриптов:

OBJECTS
Mirror horisontal in world
Mirror vertical in world
Mirror horisontal
Mirror vertical
Combine + weld + soft border edges
Pivot to world zero
Make world coordinates in transform
Duplicate objects interactive
Convert instance to copy
Select instances
Align Rotation 90 degrees
Recreate object completely (kill bugs)
Make object unselectable
Make all objects selectable

COMPONENTS
Move components by normals
Scale zero vertical
Scale zero horisontal
Scale zero all axes
Memorise selection
Select memorised
Add to memorised
Remove from memorised
Intersect with memorised

VERTICES
Connect/Disconnect 2 vertices
Target weld vertex
Move vertices to mirror plane
Fit vertices in line
Snap vertices to surface mode

EDGES
Connect 2 edges
Scale edges by shells of selection
Select all border edges
Select all UV-border edges
Select all hard edges
Split by edges
Flip egde
Bevel 1 segment
Bevel 2 segment
Loop punktir
Ring punktir
Select edges with angle from 0 to 5
Select edges with angle from 30 to 80

POLYGONS
Detach polygons
Duplicate polygons
Move polygons by normals arhitectly
Find double polygons
Select polygons with N-count of vertices
Triangulate and select created edges
Grow polygon selection to hard edges
Make polygons planar
Select border edges of selected polygons

UV BASE FUNCTIONS
Clear UVs
Assign checker
Change tile of checker
Find closest uv-borders in 256 3pix
Find closest uv-borders in 512 3pix
Find closest uv-borders in 1024 3pix
Find stretches in UVs
Find differences in UVs scale
DON'T display stretches or differences
Info about distance between two UVs in pixels
Info about area of all UVs
Save UVs in Tga in scene folder
Save UVs in Tga in scene folder with any resolution
Open folder with scene and saved UVs in Tga
Select duplicated UVs
Select not duplicated UVs
UV correction
Layout UVs like it look in 3d space
Move UVs in 3d viewport without Uv Texture Editor

UV EDIT
Unfold
Unfold with pin selected
Unfold with texeleration look for
Unfold with texeleration look for with pin
Planar projection from camera with 45 degrees fit rotation
Planar projection from camera
Cylindrical projection
Each polygon individual planar projection
Cut faces from UVs
Fit UVs to 0-1 square
Fit UVs to 0-1 square with stretching
Rotate automatically to fit parallel lines
Move UVs to nearest in their vertices
Fit UVs to line with unfolding
---Scale zero:
vertically
horisontally
fully
---Move/Scale:
Move Left by 1
Move Right by 1
Move Up by 1
Move Down by 1
Scale by 0.5 horisontally
Scale by 0.5 vertically
Scale by 2 horisontally
Scale by 2 vertically

UV SHELLS EDIT
Shells mode
Stitch together
Rotate automatically to fit parallel lines
Move one to another
Move one to another advanced
Move to grid
Move to the same place
Scale average
Info about shells
---Auto-scale :
Change value
Detect new value by selected objects
Scale shells to auto-scale value
Scale shells 0.5
Scale shells 0.75
Scale shells 0.9
Scale shells 0.98
Scale shells 1.02
Scale shells 1.1
Scale shells 1.3
Scale shells 1.5

CAMERA
Persp to any orthographic and otherwise
Rotate camera about selected components mode on/off
Frame selected special
Fit clipping of camera
Fit clipping of camera window (advanced)

DISPLAY
Transparent
Maximum light
Backfaces
Alpha sorting per polygon
Info about polygons count on/off
Manipulator hide when move vertices on/off
Per-object :
Transparent
Backfaces
Border edges bold
Border UV-edges bold
NO BOLD
Display only hard edges
Isolate selected
Cancel isolate


MATERIALS
Assign new material
Assign new texture
Create plane with texture
Assign new texture to reflection
Reload all textures
Normal map generate
Delete unused materials and textures

SYSTEM
Open last opened file
Quickly view incremental saves

SPECIAL
Delete unvisible layers with objects
Kill special video card bug

SKELET/SKIN
Rotate local rotation axis
IK auto-create
Skin weights editor
Paint weights
Smooth weights
Mirror weights from -X to +X
Edit skinned geometry
Copy skin weights to cache
Paste skin weights from cache
Go to bind pose with disable all needed nodes
Transfer skin weights from joint to joint
Display only polygons weighted on selected joint
Select vertices by joints rigid
Select vertices by joints blended
Select vertices by count of influenced joints
Save weights to file-cache
Load weights from file-cache
Info about skin
 

Deniseich 0-1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
О недокументированных возможностях.

http://www.propergraphics.com/www/denis/menu.mel
Для истинных кладоискателей выкладываю меню из своей измененной майи в котором несколько больше скриптов чем в скриптПаке. В скриптПак (точнее только в меню скриптПака. сами скрипты вошли все без исключения) вошли только популярные, в основном часто и много кому нужные скрипты.
В данном меню около 500 скриптов, то есть пунктов меню которые создаются в "моей" майе ( http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=22409 ).

Вам нужно только скопировать интересующую вас строку целиком и вставить в свое меню Scripts в текстовый файл, работа с которым описана в инструкции.

Около трети этих функций дефолтные майские, остальные или видоизменены или чисто свои. Документации на них я не писал, на то они и "недокументированные возможности" )), однако по названию пункта меню (на русском языке) уже можно понять что и как он будет делать.
Если какой-то скрипт заинтересует однако не разберетесь как с ним работать (что маловероятно) - обращайтесь в аську.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#4
Измененная майа вообще тема - просто отличный пример гибкости пакета) А из этих скриптов можно полезное почерпнуть уже для своих проектов или собрать 1 из нескольких.
 

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Deniseich - а как установить один из понравившихся скриптов ОТДЕЛЬНО , я пробовал -не устанавливаются
 

Deniseich 0-1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ой, сорри, я похоже удалил этот раздел из дока.
вобщем скрипт просто так не выдерешь, они все взаимосвязаны. если все же хотите выдрать - придется много раз перезапускать майю и внимательно читать сообщения об ошибках в которых пишется каких скриптов не хватает. их обычно 5-10. в сложных скриптах может и 20.
 

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Deniseich - а как утановить без выдираний , просто взять любой и установить . Дело в том , что
не всем могут нравиться ваши личные настройки. Я ставил весь ПАК , но мне надоело каждый раз
перестраивать М , а когда я поставил в userSetup.mel где надо // - у меня после перезагрузки М
вообще пропал манипулятор. Поэтому я всё удалил , а у манипулятора оказывается каким-то
образом слетел масштаб в ноль, да и сетку я не сразу смог настроить как мне нравится и рендер
стал делать несвойственные ЕМУ до ПАКА действия. А скрипты мне понравились , по-отдельности
я утановил бы многие, но не ВЕСЬ ПАКЕТ.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#9
Можно сделать так, чтобы кнопка "Save" пропадала при нажатии на ctrl+s и где это подправить можно?
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#10
а можно чтобы инфа в нижнем правом углу не появлялась вообще? про фбик, сцену и айки бленд? через дисплей ее удалять умучиться можно.
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
25
#11
было бы прикольно доки в хтмл или пдф конвертнуть)), а то очень не хочется ставить офис
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#12
после установки вашего набора скриптов периодически на экране вьюпорта появляется овальная кнопочка save
( я так и не разобрался что она записывает)
но вопрос не про это
покажите пожалуйста
как можно создавать подобные кнопки????
т.е. кнопки во вьюпорте
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#13
Скрипты вызвали некоторые серьезные баги в последних версиях майи (2009 64, 2011 64, Win7), а именно: невозможность сохранить preferences (после майа просто слетала, приходилось удалять папку prefs, чтобы обнулить настройки), переключение типа рендера было не мгновенным и др. Пришлось убрать скрипты - все встало на свои места.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
359
#14
Была точно такая же проблема с этой же версией (2009 х64). С автором нашли решение)
в userSetup.mel оставь только первую строку
scriptsMenuStartup;
Нормально работает и на 2011-й)
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#15
а как оставить только отображение количества поликов (infoPolygonsToggle;) только эта строка ничего не дает....
 

Safr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
tadpole -
если ты про Display-> Heads Up Display-> Poly Count
и хочешь убрать оттуда все кроме Faces или Triangles, то попробуй MEL:

только Faces:
Код:
global proc setPolyCountVisibility(int $visibility)
{if (`headsUpDisplay -ex HUDPolyCountFaces`)
{headsUpDisplay -e -vis $visibility HUDPolyCountFaces;}
menuItem -e -cb $visibility polyCountItem;
optionVar -iv "polyCountVisibility" $visibility;}
только Triangles:
Код:
global proc setPolyCountVisibility(int $visibility)
{if (`headsUpDisplay -ex HUDPolyCountTriangles`)
{headsUpDisplay -e -vis $visibility HUDPolyCountTriangles;}
menuItem -e -cb $visibility polyCountItem;
optionVar -iv "polyCountVisibility" $visibility;}
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
12
#17
В своей Майке я использую обе папки scripts - и общую для всех версий, и ту, что в mayaprefs/версия/scripts.
Если скрипты из этого пака распаковать, скажем, в scripts/Deniseich_01 и сделать им source уже туда - все ли из них будут корректно работать?
 

Deniseich 0-1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
По поводу особой установки моих скриптов

Есть еще третяя скриптовая папка \maya\20ХХ\prefs\scripts
можно ее заюзать

При соурсе из подпапки по идее не должно глючить. Проблема может возникнуть только если у меня там есть где-то обращение к файлу скрипта находящемуся в maya/scripts/, например source бывает нужен какого-то скрипта, а такое впринципе очень редко там или вообще в 1-2 местах. То есть по идее глючить не должно.

P.S. Я не хожу в этот форум ). Если у вас есть вопросы - пишите на емэил указанный в доке скрипт-пака.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Меня слишком смущало, что все скрипты лежат единой "кучей".
Поэтому пересобрал скрипты в репак. Отличие от оригинального скрипт-пака:

Все скрипты рассортированы по 3 подпапкам:
  • Deniseich_0-1 - собственно файлы скрипт-пака
  • Deniseich_0-1_extra - как писал Денис в инструкции, в его архиве оставлены вообще все имеющиеся у него скрипты, а не только то, что вошло в скрипт-пак. В данной папке - то недокументированное "остальное".
  • Deniseich_0-1_hacks - скрипты, которые перекрывают собой дефолтные майские процедуры.
Поведение скриптов - полностью идентично оригиналу.
Некоторые файлы в репаке отличаются от оригинальных - т.к.:
  • Иногда скрипты соурсят друг друга, а путь изменился;
  • Кое-где были мелкие баги, которые я попутно исправил.
Собственно, репак:
скрипт платный, забрать можно по ссылке>>

В архиве - инструкция по установке.

Для составления данного репака использовал свой небольшой скрипт-пак, специально написанный для этой цели.
 

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Интересно, а реально с помощью скриптов соорудить функции, аналогичные тем ,которые в Cinema 4D? Просто их логика мне наиболее привычна.
 
Сверху