Render.ru

Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
#21
Поскольку вообще весь интерфейс Майки (ну, 99%) написан на МЕЛе - реально.
Однако, если речь - о добавлении кастомных нод, то тут без c++ не обойтись, как я понял.
 

mandor108

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Ну, скажем Синемские модификаторы и подобное. К примеру там есть классная штука Поземорф (в 12 версии) - одни ставится на сустав, другой на меш, зетем оба связываются по параметру "интенсивность". Дальше остаётся только отмоделить правильную форму сгиба и она будет автоматически при сгибании сустава проявляться. Причём в нужной степени в зависимости от угла. Логично, аж душа радуется. Кстати, а есть в Майа аналог Синемского Expresso? Чтобы параметры разных объектов или модификаторов завязывать друг на друга? Вроде должно быть ,но я незнаю - только недавно решил изучать Maya.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Во-первых, задавать все эти вопросы лучше по отдельности и не в этом топике.
Во-вторых, в Майке есть a) Connection Editor, b) expressions. Экспрешны немного отличаются от МЕЛа, но суть та же. Те, кто сидел на других редакторах, говорят, что майские экспрешны - одни из самых толковых.
В-третьих, судя по описанию, нужно программить свою ноду (сам я синему в глаза не видел, мог не понять).
В-четвертых, тебе, судя по всему, надо немного подробней разобраться в самой архитектуре Майи и нодовой концепции как таковой. Потому что в некотором смысле в Майе всё (все ноды) - это модификаторы. Технически даже куб - это модификатор. У максистов от этого как правило "слегка разрывается мозг".
И в-пятых, раз ты только начинаешь осваивать Майку, то стоит сперва почитать хэлпу на эту тему (или на худой конец посмотреть видеотуторы), а потом задавать вопросы.
И уж точно тебе пока не стОит лезть в дебри вроде МЕЛа и экспрешнов.

Хотя... как вариант - осваивай Майку по книге Цыпцына. Там и в МЕЛ врубишься с самого начала, и архитектуру правильно поймёшь, и для новичка книга подойдёт. Правда, приготовься к более основательному изучению. По книге Цыпцына "с места в карьер" не получится.
 

Николай Хазов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Интересно, а реально с помощью скриптов соорудить функции, аналогичные тем ,которые в Cinema 4D? Просто их логика мне наиболее привычна.
А почему бы просто дальше не работать в Cinema 4D?
 
Сверху