Render.ru

Отряд неудачи.

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#81
В целом здорово, но вот голова... Все таки череп очень вытянут. Посмотри пропорции лица - от подбородка до начала роста волос делится на 3 равные части, нос 1/3, от низа подбородка до начала носа 1/3 и соответственно оставшаяся часть 1/3. А у тебя получается примерно 1/2 и 1/2.
Но если она гуманоид, то вопросов нет))
 
Рейтинг
44
#82
Ориентировался по глазам, то есть они у меня находятся 1/2 головы, может это из-за отсутствия бровей так кажется. В общем приду с работы переделаю
 

Вложения

Рейтинг
44
#86
Спасибо.

Ребят, ни у кого нет ссылок на годные уроки по дисплейсу, я сколько не находил все они про сферичных "коней в вакууме", а что-то более наглядное найти не удалось. Просто никак не могу приступить к ретопологии пока не пойму насколько годно работает дисплейс, можно ли с помощью него вытянут модельку максимально приближенно к тому что в браше
 

Lev Kononov

Мастер
Рейтинг
93
#87
мне тоже кажется, что верхняя часть черепа немного вытянута.
еще я думаю, что стоит в принципе уменьшить голову по отношению к телу, а то кажется, что это ребенок, а не взрослый человек
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#89
Алукадо таки там всё просто. Печёшь дисплейсмент. я в Х нормал пеку. И усё. Поэкспериментируй с простыми объектами. Разберёшься. Мне вечера хватило, чтобы понять, что к чему. Хотя приколы бывают у карт конечно. Но это уже с опытом придёт.
 
Рейтинг
44
#90
Да в том то и проблема, что да для простых объектов все просто, а вот для сложных...все под вопросом.

Мне дисплейс по сути должен заменить сглаживание, то есть я колбашу ретопологию не заморачиваясь над гладкими гранями и точным повторением формы, или все же нужно очень аккуратно заретопить каждый элемент костюма, что займет уйму времени :confused:

Допусти вот мои эксперименты с дисплейсом, слева дисплейс. Если тут мне удалось повторить форму хоть и не совсем идеально (лойполи обычный бокс с зачамфереными эйджами), то вот моя попытка сделать лоу поли сферу с помощью дисплейся идеально круглой успехом не увенчалась. Собственно пробовал я это зате что на моей модели очень много плавных линий. Опять таки сколько не пытаюсь найти видео по дисплейсу везде его используют как бамп, то есть для создание морщинок и тп на коже
 

Вложения

кодекс

Активный участник
Рейтинг
10
#91
...Можно сделать-так-сделав ретопологию, после в Максе детачить круги, потом применить модификатор Сферифай к тому же кругу, он станет идеальным, далее аттачим и велдим, так все остальное, а изгибы-также детачим и модиф. Бенд изгибать, ну и атачить.Если что не так не судите строго.
 

кодекс

Активный участник
Рейтинг
10
#92
Кажется понял, не то я советовал, думаю- просто сделать -после снятия карты дисплейса- открытьв Шопе и просто заменить на идеал, как и во всех других картах, включая норамл...
 
Рейтинг
44
#93
Кажется понял, не то я советовал, думаю- просто сделать -после снятия карты дисплейса- открытьв Шопе и просто заменить на идеал, как и во всех других картах, включая норамл...
не уверен что понял но спасибо=)
 

vyne

Активный участник
Рейтинг
11
#94
Очень класный дизайн костюма) Подскажите пожалуйста. в браше какой кистью делать лучше (вдавливающий желоб), допустим где сходятся губы. Знаю что в Sculptris Alpha называлась такая кисть crease,
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#95
Очень класный дизайн костюма) Подскажите пожалуйста. в браше какой кистью делать лучше (вдавливающий желоб), допустим где сходятся губы. Знаю что в Sculptris Alpha называлась такая кисть crease,

------------------------------
WIP Наемники
Кисти Pinch, либо Slash3, если я правильно понял вопрос)
 
Рейтинг
44
#98
Очень класный дизайн костюма)
Спасибо=)
Подскажите пожалуйста. в браше какой кистью делать лучше (вдавливающий желоб), допустим где сходятся губы. Знаю что в Sculptris Alpha называлась такая кисть crease,
Не помню точно чем пользовался, но подчеркивал кистью slash3 с очень большим радиусом lazy mause.
Вообще если про губы то тут не сколько кисть, а техника играет роль. Я видел ролики где губы выдавливают одновременно а потом скульптят детали, видел где сначала верхнюю губу выдавливают, а нижняя часть под маской, а потом наоборот. В общем сколько роликов не смотрел каждый делает по разному.
 

vyne

Активный участник
Рейтинг
11
#99
Алукадо Спасибо за совет! Да, верно, каждый делает как ему удобно.
 
Сверху