мсье знает толк в извращениях. в браше можно делать хардсурф но это для стойких духом с особым складом навыков. а если не считать извращенцев то можно процитировать Терехова (за точность не ручаюсь): в браше можно делать хардсурф а в майке скульптить - и то и другое одинаково неудобно и бессмысленно
Я поофтоплю. У меня очень горело при просмотре стрима с Тереховым. Он вроде как крутой художник. Но он нес какую то чушь. Типа быстрее смоделить болванку полигонами чем скоскульптить. Я не буду рыться в том видео для поиска точных цитат, но по многим его высказываниям понятно, что он знаком с инструментарием того же браша очень поверхностно. У него в голове какой то устаревший пайплайн где надо по несколько раз делать ретопологию. Я на личном опыте знаю что можно сделать хороший проект вообще без ручной ретопологии. Про хардсурфейс тоже не согласен. Я видел много ухдожникво которые делают в браше отличный хардсурфейс. Вообще блокинг чего либо - хоть харда, хоть органики в браше гораздо проще и быстрее чем в любом пакете с классическим моделингом.
А венцом было когда его спросили про пластику. Он же себя позиционирует как преподаватель. Ну говорит - "пластика это вот это" И показывает на скоро слепленую фигню в браше. Его еще раз спрашивают - "ну может поясните, что это значит" Он- "я значение знать не должен поищите в словаре". Ну как так можно? Это если бы в начальной школе учили сложению "сложение - это вот это". У понятий есть всегда определение. И это трындец когда преподаватель не понимает таких вещей.
Резюмируя. Я заметил что частенько попадаются профи с крутыми работами, которые в диалоге несут какую то чушь. Но бесспорный авторитет их работ подкрепляет это. Типа как же чувак с таким работами не может нести пургу.