Render.ru

осваиваю zbrush

Денис Швайцер

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Увлекаюсь анимацией и скульптингом, есть стойкое желание вырасти до мастера в этой области, более менее пользуюсь marvelous designer, maya, zbrush, есть желание освоить nuke, 3DCOAT(или похожее), но это отдельная тема, эту тему хочу посвятить скульптингу, цифровому



head.jpg
 
Последнее редактирование:

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
38
#15
Интересно, все изучают zbrush лепя голову? Когда начинал, сразу слепил персонажа. В процессе познакомился со всеми инструментами. Лепя головы вы типа анатомию изучаете или экспериментируете с давлением пера? Слепил голову-освоил zbrush? Не издеваюсь бро, хочу понять. Клонируя бошки вы как бы подтягиваете грубо говоря свои художественные навыки, но никак толком не осваиваете инструменты и zbrush в целом.
 
Последнее редактирование:
#16
То что ты сразу начал лепить целого персонажа это тебе +. Не каждый может так сделать, точнее могут лишь те. Мало кто может. : ) Значит у тебя хоть доля таланта да была. Поначалу трудно видеть форму. А голова это самая простая часть тела по форме.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#18
Интересно, все изучают zbrush лепя голову? Когда начинал, сразу слепил персонажа. В процессе познакомился со всеми инструментами. Лепя головы вы типа анатомию изучаете или экспериментируете с давлением пера? Слепил голову-освоил zbrush? Не издеваюсь бро, хочу понять. Клонируя бошки вы как бы подтягиваете грубо говоря свои художественные навыки, но никак толком не осваиваете инструменты и zbrush в целом.
вот помню ник, ты же крутые штуки армейские лепишь.
погуглил рендеровский форум, вспомнил - леголаса ты вначале лепил, спецназовца потом, и был даже сам недоволен результатом, толку лепить персонажа если фундаментальных знаний не хватает?

ТС же написал что хочет стать мастером, а без понимания формы и опыта лепки этого не достичь. збраш, блендер, глина - всего лишь инструменты и значения особого не имеют, вернее они в разы проще для освоения чем художественная база. не так важно знать весь инструментарий браша где какая кнопка находится как чувствовать объемы и формы. по крайней мере об этом все крутаны говорят.
я вот например любою моменты на стримах когда крутой художник не знает где находится та или иная фигня в программе или как работает определенный инструмент или пользуется только самыми примитивными кистями - и им достаточно, их работы все равно в разы круче чем то что у меня с моим знанием всяких фишек.
а вот почему голова - хороший вопрос. наверное самый очевидный сложный объект - каждый день мы видим кучи голов. я например начал осваивать збраш с черепа. но в общем то тольуо потому что в книжке по которой я учился были уроки по черепу. были бы уроки по еноту начал бы с енота)
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
38
#19
вот помню ник, ты же крутые штуки армейские лепишь.
погуглил рендеровский форум, вспомнил - леголаса ты вначале лепил, спецназовца потом, и был даже сам недоволен результатом, толку лепить персонажа если фундаментальных знаний не хватает?

ТС же написал что хочет стать мастером, а без понимания формы и опыта лепки этого не достичь. збраш, блендер, глина - всего лишь инструменты и значения особого не имеют, вернее они в разы проще для освоения чем художественная база. не так важно знать весь инструментарий браша где какая кнопка находится как чувствовать объемы и формы. по крайней мере об этом все крутаны говорят.
я вот например любою моменты на стримах когда крутой художник не знает где находится та или иная фигня в программе или как работает определенный инструмент или пользуется только самыми примитивными кистями - и им достаточно, их работы все равно в разы круче чем то что у меня с моим знанием всяких фишек.
а вот почему голова - хороший вопрос. наверное самый очевидный сложный объект - каждый день мы видим кучи голов. я например начал осваивать збраш с черепа. но в общем то тольуо потому что в книжке по которой я учился были уроки по черепу. были бы уроки по еноту начал бы с енота)
Во первых, знание инструментов в разы облегчают работу и делает ее качественнее. Во вторых, тупая лепка головы по мне это тупик и пустая трата времени. В третьих, знание анатомии это конечно плюс, но не главное. Я и так знаю, что где у меня находиться, руки с ногами не спутаю, с размерами не переборщу. В четвертых, не удовлетворение своей работой у меня было чисто по не знанию инструментов, так же по нехватке практики и жизненных элементов в работе(не знаю как объяснить). Всегда сравнивал свои работы работами опытных художников и понимал, что до них еще огого, отсюда и возникало неудовлетворение. Все приходит со временем, практикуясь и набираясь опыта, изучая всевозможные инструменты, ты понимаешь, каким отстоем ты был раньше. Смотря свои ранние работы, хватаешься за голову и произносишь лишь одно слово "ужас".
То что ты сразу начал лепить целого персонажа это тебе +. Не каждый может так сделать, точнее могут лишь те. Мало кто может. : ) Значит у тебя хоть доля таланта да была. Поначалу трудно видеть форму. А голова это самая простая часть тела по форме.
Да, есть такое, с детства рисовал, по отцовской линии у всех художественный талант. Брат отца работает художником в театре, такие вещи делает, просто поражаюсь.
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#20
Во первых, знание инструментов в разы облегчают работу и делает ее качественнее
с этим согласен, инструменты знать свои надо

Во вторых, тупая лепка головы по мне это тупик и пустая трата времени.
и на чем основывается данный вывод? почему даже уже состоявшиеся крутаны уделяют кучу времени и денег прокачке анатомии, пластики, и лепке голов? чтобы не быть голословным можно просто глянуть артстанцию фокина заваленную головами, посмотреть стримы бахлычева, терехова или панфиловой (навскидку что вспомнил)

третьих, знание анатомии это конечно плюс, но не главное. Я и так знаю, что где у меня находиться, руки с ногами не спутаю, с размерами не переборщу
вот так и рождаются видимо кучи уродцев населяющих галереи на рендерах, артстанциях и поликаунтах. мне тоже казалось что анатомия вещь в общем-то несложная раньше - знаешь где кости где мышцы что тут можно напутать. на деле все гораздо сложнее и требует много практики.

В четвертых, не удовлетворение своей работой у меня было чисто по не знанию инструментов, так же по нехватке практики и жизненных элементов в работе(не знаю как объяснить). Всегда сравнивал свои работы работами опытных художников и понимал, что до них еще огого, отсюда и возникало неудовлетворение
ты задрачиваешь инструменты не думая о базе, вот и получаешь смутное ощущение что что-то не так а что хз. это как пытаться хреновую форму исправлять детализацией, вместо того чтобы изучать пластику, силуэты, дизайн, композицию и прочая, прочая. "практика и жизненные элементы" нехваьку которых ты подозреваешь это и задрачивание анатомии в т.ч. а инструменты приходят и уходят. вчера рулили нурбсы, сегодня браш, завтра какие-нибудь CAD или другая неведомая хрень. уметь ими пользоваться нужно, но фокусироваться на их изучении ради изучения в надежде что если выучить все кнопки из них можно собрать кнопку "сделать красиво" - наивно и куда больше похоже на пустую трату времени
 
Сверху