опять эти пятнаи мультяшная картинка
- Автор темы Руслан Гайдукевич
- Дата создания
Здесь, похоже, изображение после пост-обработки. Возможно, рендерилось отдельными пассами, а потом сводилось, и яркость была повышена на этом этапе.
Вообще Vray при использовании гаммы 2.2 выдаёт достаточно светлую картинку, с этим проблем быть не должно. А какой используется Color Mapping? Так и остался Linear, как в ранних скриншотах настроек? Лучше использовать Reinhard со значением burn = 0,3 - 0,5. Это позволит повысить общую яркость рендера и при этом его не пережечь. Контраст, конечно, понизится, но это легко исправить в Фотошопе.
Вообще Vray при использовании гаммы 2.2 выдаёт достаточно светлую картинку, с этим проблем быть не должно. А какой используется Color Mapping? Так и остался Linear, как в ранних скриншотах настроек? Лучше использовать Reinhard со значением burn = 0,3 - 0,5. Это позволит повысить общую яркость рендера и при этом его не пережечь. Контраст, конечно, понизится, но это легко исправить в Фотошопе.
- Рейтинг
- 88
Рас комп не выдерживает значит и нервы тоже скоро не выдержат
советую покинуть вам это дело и не мучатся
Либо купить комп один из топовых на сегодняшний день
и стать нормально учиться потом он тебе окупиться очень быстро
а насчет работы, проблема с геометрией и стилистикой
потом стоит обратить внимание на материалы а потом уже на свет
Удачи
советую покинуть вам это дело и не мучатся
Либо купить комп один из топовых на сегодняшний день
и стать нормально учиться потом он тебе окупиться очень быстро
а насчет работы, проблема с геометрией и стилистикой
потом стоит обратить внимание на материалы а потом уже на свет
Удачи
- Рейтинг
- 16
dima kopchenuj
нет нет нет, не в коем случае, не буду бросать, если понадобится то буду заново все делать
даже и говорить об этом не хочу
над материалами сейчас сижу, подбираю, настраиваю, что касается компа, то установил вин 7 64 бита, теперь даже вылетать не хочет ))
а вот над тем, на что нужно обратить внимание первым - многие говорят что сначало нужно настроить свет потом сидеть над материалами, другие говорят что сначало надо над материалами поработать, потом со светом сидеть. В итоге получается что все идет одновременно, настраиваю мат, потом свет, потом опять мат, потом опять свет ну и так далее
а вот что насчет геометрии? (за исключением паркета) я ведь даже сетку не выкладывал. что не так?
нет нет нет, не в коем случае, не буду бросать, если понадобится то буду заново все делать
даже и говорить об этом не хочу
над материалами сейчас сижу, подбираю, настраиваю, что касается компа, то установил вин 7 64 бита, теперь даже вылетать не хочет ))
а вот над тем, на что нужно обратить внимание первым - многие говорят что сначало нужно настроить свет потом сидеть над материалами, другие говорят что сначало надо над материалами поработать, потом со светом сидеть. В итоге получается что все идет одновременно, настраиваю мат, потом свет, потом опять мат, потом опять свет ну и так далее
а вот что насчет геометрии? (за исключением паркета) я ведь даже сетку не выкладывал. что не так?
обратите внимание на различия в композиции фотографии и вашего рендера - это очень важный момент (на фото композиция намного лучше, прежде всего разница в соотношении ширины и высоты кадра). второй момент цвета, у вас сейчас крайне неудачные цвета стены за кроватью и деревянных колонн (на фото с этим всё ок). остальное дело техники.
- Рейтинг
- 467
я уже порадовался за автора, а потом уже прочитал что это фото
Ну а по поводу компа-учиться можно и на твоем. Дело не в машине, а в желании и трудолюбии. картинки делает человек, а не комп. у меня свой собственный компьютер появился только спустя 5 лет после начала изучения макса. учился по ночам в офисах знакомых, в интернет кафе и на компах друзей у них в гостях. 5-6 лет назад более слабая чем у тебя техника не мешала людям делать шедевры, так что всё в твоих руках. удачи!
Ну а по поводу компа-учиться можно и на твоем. Дело не в машине, а в желании и трудолюбии. картинки делает человек, а не комп. у меня свой собственный компьютер появился только спустя 5 лет после начала изучения макса. учился по ночам в офисах знакомых, в интернет кафе и на компах друзей у них в гостях. 5-6 лет назад более слабая чем у тебя техника не мешала людям делать шедевры, так что всё в твоих руках. удачи!
- Рейтинг
- 16
даа.. опыт не купишь и не получишь в подарок, с этим я полостью согласен, и согласен с тем что когда начинаешь работать над новой работой то реально чувствуешь себя намного комфортнее просто потому что делаешь без остановки,а когда начинается вся эта нуднота, ждешь по полчаса чтоб посмотреть результат, потом меняешь что-нибудь за минут 10 и потом снова ждешь пол часа, и с каждым разом время рендера все больше и больше
хорошо что есть такие форумы и сайты как этот где люди как раз таки и делятся своим опытом и знаниями
хорошо что есть такие форумы и сайты как этот где люди как раз таки и делятся своим опытом и знаниями
Да бог с ними, с балками ) Опустить всегда можно будет.
А что касается гаммы 2.2, то это не какой-нибудь художественный приём и не чья-то прихоть, это - математически правильное цветовое пространство. Гамма 2.2 "встроена" в 99% мониторов и другого оборудования. Почти во всех форматах изображений (например, JPG) тоже заложена гамма 2.2. Это просто стандарт. Вот и всё.
Работать в гамме 1.0 или любой другой, сильно отличающейся от 2.2, - значит, заведомо работать в искажённом цветовом пространстве. Это просто намного труднее. Хотя Evermotion как-то умудряются )
А контраст элементарно вытягивается при пост-обработке за 20 секунд. Сделать из бледного изображения контрастное - легко. А вот избавиться от тёмных и пережжённых пятен будет гораздо труднее.
Как вариант, можно установить гамму 1.8. Это неправильное значение, но для художественных целей допустимо )
А что касается гаммы 2.2, то это не какой-нибудь художественный приём и не чья-то прихоть, это - математически правильное цветовое пространство. Гамма 2.2 "встроена" в 99% мониторов и другого оборудования. Почти во всех форматах изображений (например, JPG) тоже заложена гамма 2.2. Это просто стандарт. Вот и всё.
Работать в гамме 1.0 или любой другой, сильно отличающейся от 2.2, - значит, заведомо работать в искажённом цветовом пространстве. Это просто намного труднее. Хотя Evermotion как-то умудряются )
А контраст элементарно вытягивается при пост-обработке за 20 секунд. Сделать из бледного изображения контрастное - легко. А вот избавиться от тёмных и пережжённых пятен будет гораздо труднее.
Как вариант, можно установить гамму 1.8. Это неправильное значение, но для художественных целей допустимо )
Я понял, в чём была загвоздка )
В Vray Frame Buffer была нажата кнопка sRGB, поэтому коррекция гаммы производилась дважды: самим рендером, а потом ещё и фрейм буффером. Отсюда и такая бледная картинка.
В посте №38 настройка гаммы правильная. Единственное, что нужно было сделать - это отжать кнопку sRGB.
И ещё один момент. Портал нужно располагать непосредственно в оконном проёме, как можно точнее. Лучше - по привязкам. Если он расположен на расстоянии от окна или с зазорами, то будут артефакты освещения.
На прикреплённой картинке рендер в гамме 2.2. Дополнительный источник света я отключил. Сцена освещается только солнцем и порталом.
В Vray Frame Buffer была нажата кнопка sRGB, поэтому коррекция гаммы производилась дважды: самим рендером, а потом ещё и фрейм буффером. Отсюда и такая бледная картинка.
В посте №38 настройка гаммы правильная. Единственное, что нужно было сделать - это отжать кнопку sRGB.
И ещё один момент. Портал нужно располагать непосредственно в оконном проёме, как можно точнее. Лучше - по привязкам. Если он расположен на расстоянии от окна или с зазорами, то будут артефакты освещения.
На прикреплённой картинке рендер в гамме 2.2. Дополнительный источник света я отключил. Сцена освещается только солнцем и порталом.
Вложения
-
566,5 КБ Просмотров: 204