Render.ru

опять эти пятнаи мультяшная картинка

William

Знаток
Рейтинг
71
#22
семерка удобнее, на мой взгляд. а вот какую именно не подскажу, не слишком ориентируюсь в версиях, думаю, в магазине расскажут, чем именно они отличаются.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#25
вообще я пытался сделать что-то наподобие этого, но как видно у меня совсем другое получилось, на этом изображении помещение светлое, а у меня темное, как можно добиться такого светлого распределения света?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#26
Здесь, похоже, изображение после пост-обработки. Возможно, рендерилось отдельными пассами, а потом сводилось, и яркость была повышена на этом этапе.
Вообще Vray при использовании гаммы 2.2 выдаёт достаточно светлую картинку, с этим проблем быть не должно. А какой используется Color Mapping? Так и остался Linear, как в ранних скриншотах настроек? Лучше использовать Reinhard со значением burn = 0,3 - 0,5. Это позволит повысить общую яркость рендера и при этом его не пережечь. Контраст, конечно, понизится, но это легко исправить в Фотошопе.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#27
Это фотка, а не рендер. А на фотках что только не применяют. Думаю, там не только солнце светит из окна, а еще и какой-то дополнительный мягкий источник, плюс рассеянный свет за камерой (см. тени на потолке слева).
 
Рейтинг
88
#29
Рас комп не выдерживает значит и нервы тоже скоро не выдержат
советую покинуть вам это дело и не мучатся
Либо купить комп один из топовых на сегодняшний день
и стать нормально учиться потом он тебе окупиться очень быстро
а насчет работы, проблема с геометрией и стилистикой
потом стоит обратить внимание на материалы а потом уже на свет
Удачи
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#30
dima kopchenuj
нет нет нет, не в коем случае, не буду бросать, если понадобится то буду заново все делать
даже и говорить об этом не хочу
над материалами сейчас сижу, подбираю, настраиваю, что касается компа, то установил вин 7 64 бита, теперь даже вылетать не хочет ))
а вот над тем, на что нужно обратить внимание первым - многие говорят что сначало нужно настроить свет потом сидеть над материалами, другие говорят что сначало надо над материалами поработать, потом со светом сидеть. В итоге получается что все идет одновременно, настраиваю мат, потом свет, потом опять мат, потом опять свет ну и так далее
а вот что насчет геометрии? (за исключением паркета) я ведь даже сетку не выкладывал. что не так?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#31
обратите внимание на различия в композиции фотографии и вашего рендера - это очень важный момент (на фото композиция намного лучше, прежде всего разница в соотношении ширины и высоты кадра). второй момент цвета, у вас сейчас крайне неудачные цвета стены за кроватью и деревянных колонн (на фото с этим всё ок). остальное дело техники.
 
Рейтинг
467
#32
я уже порадовался за автора, а потом уже прочитал что это фото :)
Ну а по поводу компа-учиться можно и на твоем. Дело не в машине, а в желании и трудолюбии. картинки делает человек, а не комп. у меня свой собственный компьютер появился только спустя 5 лет после начала изучения макса. учился по ночам в офисах знакомых, в интернет кафе и на компах друзей у них в гостях. 5-6 лет назад более слабая чем у тебя техника не мешала людям делать шедевры, так что всё в твоих руках. удачи!
 
Рейтинг
88
#33
да я пошутил насчет бросать)))
но согласитесь что все дело в опыте а не в компе но я с той точки зрения что обучаться станет комфортней и отпадут сразу кучу вопросов насчет качества и времени за траченой на просчет
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#34
даа.. опыт не купишь и не получишь в подарок, с этим я полостью согласен, и согласен с тем что когда начинаешь работать над новой работой то реально чувствуешь себя намного комфортнее просто потому что делаешь без остановки,а когда начинается вся эта нуднота, ждешь по полчаса чтоб посмотреть результат, потом меняешь что-нибудь за минут 10 и потом снова ждешь пол часа, и с каждым разом время рендера все больше и больше
хорошо что есть такие форумы и сайты как этот где люди как раз таки и делятся своим опытом и знаниями
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#35
решил начать все заново
хотел бы услышать критику насчет камеры и расположения света, так же комментарии насчет текстур балок
без пост обработки и гамма выставлена на 1
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#37
но с гаммой 2,2 картинка через чур бледная
насчет балок, они не на воздухе, они немного приподняты как на референсе, если открыть скриншот то можно увидеть что в каждой балке есть внутри бокс на котором как раз таки и стоят балки
если это так плохо выглядит то я могу и опустить их))
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#39
Да бог с ними, с балками ) Опустить всегда можно будет.
А что касается гаммы 2.2, то это не какой-нибудь художественный приём и не чья-то прихоть, это - математически правильное цветовое пространство. Гамма 2.2 "встроена" в 99% мониторов и другого оборудования. Почти во всех форматах изображений (например, JPG) тоже заложена гамма 2.2. Это просто стандарт. Вот и всё.
Работать в гамме 1.0 или любой другой, сильно отличающейся от 2.2, - значит, заведомо работать в искажённом цветовом пространстве. Это просто намного труднее. Хотя Evermotion как-то умудряются )
А контраст элементарно вытягивается при пост-обработке за 20 секунд. Сделать из бледного изображения контрастное - легко. А вот избавиться от тёмных и пережжённых пятен будет гораздо труднее.
Как вариант, можно установить гамму 1.8. Это неправильное значение, но для художественных целей допустимо )
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#40
Я понял, в чём была загвоздка )
В Vray Frame Buffer была нажата кнопка sRGB, поэтому коррекция гаммы производилась дважды: самим рендером, а потом ещё и фрейм буффером. Отсюда и такая бледная картинка.
В посте №38 настройка гаммы правильная. Единственное, что нужно было сделать - это отжать кнопку sRGB.
И ещё один момент. Портал нужно располагать непосредственно в оконном проёме, как можно точнее. Лучше - по привязкам. Если он расположен на расстоянии от окна или с зазорами, то будут артефакты освещения.

На прикреплённой картинке рендер в гамме 2.2. Дополнительный источник света я отключил. Сцена освещается только солнцем и порталом.
 

Вложения

Сверху