- Рейтинг
- 16
выкладываю рендер с текстурами и рендер с Overrid mtl: врейеевский материал все значения равные 200
так же настройки рендера и врей камеры
делаю для себя, поэтому изменить можно все если понадобится
надеюсь на вашу помощь, туторы приветствуются, но желательно проверенные на себе и вы знаете что это полезный и достаточно разборчивый урок
Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 13:10
William, изменил но пятна так и остались
так же добавил паркет геометрией
Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 13:23
сорри вторая картинка не гамма не 2, а 2,2. Забылся че то я
и еще, обе картинки без пост обработки
Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 18:52
добавил два источника света и пятна исчезли как будто их и не было, но время рендера увеличилось более чем в 11 раза если, до этого время рендера было 1210,8 сек, то сейчас время рендера составляет 14345,5 сек.
однако качество рендера довольно таки хорошее, теперь осталось добиться реалистичности
Обновление сообщения автором
11.07.2011 в 22:55
Itch, спасибо
эту картинку я сделал сегодня и пост был довольно таки хорош я там и глоу и диффюз белого света добавил и много другого, эффект был хорошим, но блин сохранить ни как не получалось, вод теперь думаю может потом сохранять принт скрином и вырезать картинку от туда, ну ладно, это я как нить решу сам
здесь я добавил больший пробел между досками паркета, осветлил ковер, применил текстура дерева на балках
прикольный совет про тюль, спасибо будем делать)
Обновление сообщения автором
12.07.2011 в 00:51
сорри не ту картинку отправил
William, это лампа как бы декоративная
думаю как бы лучше добавить источники света,
Обновление сообщения автором
12.07.2011 в 14:09
как и обещал, выкладываю
Обновление сообщения автором
27.07.2011 в 16:31
ну наконец можно продолжить вип
так же настройки рендера и врей камеры
делаю для себя, поэтому изменить можно все если понадобится
надеюсь на вашу помощь, туторы приветствуются, но желательно проверенные на себе и вы знаете что это полезный и достаточно разборчивый урок
Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 13:10
William, изменил но пятна так и остались
так же добавил паркет геометрией
Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 13:23
сорри вторая картинка не гамма не 2, а 2,2. Забылся че то я
и еще, обе картинки без пост обработки
Обновление сообщения автором
08.07.2011 в 18:52
добавил два источника света и пятна исчезли как будто их и не было, но время рендера увеличилось более чем в 11 раза если, до этого время рендера было 1210,8 сек, то сейчас время рендера составляет 14345,5 сек.
однако качество рендера довольно таки хорошее, теперь осталось добиться реалистичности
Обновление сообщения автором
11.07.2011 в 22:55
Itch, спасибо
эту картинку я сделал сегодня и пост был довольно таки хорош я там и глоу и диффюз белого света добавил и много другого, эффект был хорошим, но блин сохранить ни как не получалось, вод теперь думаю может потом сохранять принт скрином и вырезать картинку от туда, ну ладно, это я как нить решу сам
здесь я добавил больший пробел между досками паркета, осветлил ковер, применил текстура дерева на балках
прикольный совет про тюль, спасибо будем делать)
Обновление сообщения автором
12.07.2011 в 00:51
сорри не ту картинку отправил
William, это лампа как бы декоративная
думаю как бы лучше добавить источники света,
Обновление сообщения автором
12.07.2011 в 14:09
как и обещал, выкладываю
Обновление сообщения автором
27.07.2011 в 16:31
ну наконец можно продолжить вип
Вложения
-
964,1 КБ Просмотров: 410
-
889,5 КБ Просмотров: 375
-
736,7 КБ Просмотров: 377
-
510,3 КБ Просмотров: 376
-
994,9 КБ Просмотров: 409