- Рейтинг
- 40
"One-to-one" Моделирование по концептам
- Автор темы Irina.ii3t
- Дата создания
Мне в моей ветке все время советуют сменить рендер. Я тоже так сделаю)
Смени рендер. Я не скажу что брашевский рендер плохой, но нужно очень много усилий чтобы сделать в нем крутую финальную презентацию.
Вот например, там и тутор есть:
http://www.zbrushcentral.com/showth...-league-of-legends-(-vahid-ahmadi-sketchbook)
Попробуй взять кейшот для начала. В него через бридж можно закинуть твою модель из браша и он подхватывает полипеинт без развертки. Результат будет явно лучше. Погугли как это конкретно делается.
Я бы убрал градиент с задника в любом рендере или цвет его сменил. Для такого персонажа хочется яркости и контраста. А сейчас у него сзади темносерый.
Смени рендер. Я не скажу что брашевский рендер плохой, но нужно очень много усилий чтобы сделать в нем крутую финальную презентацию.
Вот например, там и тутор есть:
http://www.zbrushcentral.com/showth...-league-of-legends-(-vahid-ahmadi-sketchbook)
Попробуй взять кейшот для начала. В него через бридж можно закинуть твою модель из браша и он подхватывает полипеинт без развертки. Результат будет явно лучше. Погугли как это конкретно делается.
Я бы убрал градиент с задника в любом рендере или цвет его сменил. Для такого персонажа хочется яркости и контраста. А сейчас у него сзади темносерый.
- Рейтинг
- 40
Мне в моей ветке все время советуют сменить рендер. Я тоже так сделаю)
Смени рендер. Я не скажу что брашевский рендер плохой, но нужно очень много усилий чтобы сделать в нем крутую финальную презентацию.
Вот например, там и тутор есть:
http://www.zbrushcentral.com/showth...-league-of-legends-(-vahid-ahmadi-sketchbook)
Попробуй взять кейшот для начала. В него через бридж можно закинуть твою модель из браша и он подхватывает полипеинт без развертки. Результат будет явно лучше. Погугли как это конкретно делается.
Я бы убрал градиент с задника в любом рендере или цвет его сменил. Для такого персонажа хочется яркости и контраста. А сейчас у него сзади темносерый.
Смени рендер. Я не скажу что брашевский рендер плохой, но нужно очень много усилий чтобы сделать в нем крутую финальную презентацию.
Вот например, там и тутор есть:
http://www.zbrushcentral.com/showth...-league-of-legends-(-vahid-ahmadi-sketchbook)
Попробуй взять кейшот для начала. В него через бридж можно закинуть твою модель из браша и он подхватывает полипеинт без развертки. Результат будет явно лучше. Погугли как это конкретно делается.
Я бы убрал градиент с задника в любом рендере или цвет его сменил. Для такого персонажа хочется яркости и контраста. А сейчас у него сзади темносерый.
Я бы тогда еще рендер покрутил. Меня например смущает что не видна разница материалов. Металл хоть как то бликами отличается, а все остальное как будто бы один материал.
Свет плохо рисует форму.
Попробуй добавить светильники. Создаешь их в браше нужной формы. Например прямоугольную плоскость. Размещаешь как надо относительно модели и перекидываешь в кейшот. Двигать и в кейшоте можно, но в браше это удобней. И назначаешь на светильник лайт материал.
Вот пример сетапа в кейшоте:
https://www.artstation.com/artwork/6G2kV
У этого дядьки еще в работах где то есть объяснения, но это то что вспомнил.
Свет плохо рисует форму.
Попробуй добавить светильники. Создаешь их в браше нужной формы. Например прямоугольную плоскость. Размещаешь как надо относительно модели и перекидываешь в кейшот. Двигать и в кейшоте можно, но в браше это удобней. И назначаешь на светильник лайт материал.
Вот пример сетапа в кейшоте:
https://www.artstation.com/artwork/6G2kV
У этого дядьки еще в работах где то есть объяснения, но это то что вспомнил.
- Рейтинг
- 40
Я бы тогда еще рендер покрутил. Меня например смущает что не видна разница материалов. Металл хоть как то бликами отличается, а все остальное как будто бы один материал.
Свет плохо рисует форму.
Попробуй добавить светильники. Создаешь их в браше нужной формы. Например прямоугольную плоскость. Размещаешь как надо относительно модели и перекидываешь в кейшот. Двигать и в кейшоте можно, но в браше это удобней. И назначаешь на светильник лайт материал.
Вот пример сетапа в кейшоте:
https://www.artstation.com/artwork/6G2kV
У этого дядьки еще в работах где то есть объяснения, но это то что вспомнил.
Свет плохо рисует форму.
Попробуй добавить светильники. Создаешь их в браше нужной формы. Например прямоугольную плоскость. Размещаешь как надо относительно модели и перекидываешь в кейшот. Двигать и в кейшоте можно, но в браше это удобней. И назначаешь на светильник лайт материал.
Вот пример сетапа в кейшоте:
https://www.artstation.com/artwork/6G2kV
У этого дядьки еще в работах где то есть объяснения, но это то что вспомнил.
- Рейтинг
- 40
Покрутила я свет, поменяла материалы, и все-равно возвращаюсь к своему первому варианту рендера. По-другому я его уже просто не представляю, да и нравится мне этот вариант так-то А вот про смену цвета фона действительно задумалась. Набросала несколько вариантов, которые мне показались не слишком вырвиглазными. Какой из них лучше?
Вложения
-
801,1 КБ Просмотров: 364
-
787,7 КБ Просмотров: 307
-
797,3 КБ Просмотров: 386
-
782,9 КБ Просмотров: 392
- Рейтинг
- 40
Хозяин барин, если нравится. Я не настаиваю. Понимаю, что когда работа почти закончена лень ввязываться в неясные переделки. Сам такой. Советую в следующей работе эти нюансы учесть и поэксперементировать с ними.
По цвету - первый серый самый приятный.
По цвету - первый серый самый приятный.
- Рейтинг
- 40
Решила доделать мультяшного персонажика
Аленушка - девушка-журналист из серии мультиков про Трех богатырей студии "Мельница".
Процесс работы над ней я начинала вести как-то спонтанно, поэтому одежка появилась непозволительно рано, когда еще толком тельце не было готово (на тот момент очень хотелось попрактиковаться с Марвелоусом, ага). Теперь же возобновляю работу над ней, т.к. персонаж очень интересный и достойный доведения до финала.
В анатомию пока сильно углубляться не планирую. Этот персонажик для меня - как пробник модельки-человека, для прощупывания этой массивной темы.
Аленушка - девушка-журналист из серии мультиков про Трех богатырей студии "Мельница".
Процесс работы над ней я начинала вести как-то спонтанно, поэтому одежка появилась непозволительно рано, когда еще толком тельце не было готово (на тот момент очень хотелось попрактиковаться с Марвелоусом, ага). Теперь же возобновляю работу над ней, т.к. персонаж очень интересный и достойный доведения до финала.
В анатомию пока сильно углубляться не планирую. Этот персонажик для меня - как пробник модельки-человека, для прощупывания этой массивной темы.
Вложения
-
97,7 КБ Просмотров: 269
-
301,9 КБ Просмотров: 393
- Рейтинг
- 40
Параллельно с Аленушкой начинаю работу над очаровательной мумией
Моделька будет делаться под реал-тайм рендер (соответственно планируется ретопология и стандартный набор текстур). А еще попробую поиграться с анимацией и, возможно, с блендшейпами.
Concept art by sunkist Lee (https://www.artstation.com/sunkist)
Моделька будет делаться под реал-тайм рендер (соответственно планируется ретопология и стандартный набор текстур). А еще попробую поиграться с анимацией и, возможно, с блендшейпами.
Concept art by sunkist Lee (https://www.artstation.com/sunkist)
Вложения
-
313,6 КБ Просмотров: 366
- Рейтинг
- 40
- Рейтинг
- 40