Render.ru

Обсуждение пятого анимационного конкурса "Видишь суслика?"

Olga8515

Активный участник
Рейтинг
5
#61
Так,ну что, прям здеь комментировать? Ну давайте прямо здесь.
rsd Кхм, какой у вас интересный выбор перонажей...Для начала, я совершенно не понимаю, что именно у вас происходит в сцене, и что вы хотите сказать, именно с помощью этих персонажей. В идеале это должно быть поятно сразу без объяснения. Кто они вообще? синий призрак и штука, которая я не знаю, как называется, для обозначения дублей в кино? зачем ему руки и ноги? Это сразу предполагает наличие некоей антропоморфности в движении, которая отсутствует в анимации. в общем, с сюжетом полная неопределенность. Ладно, попробуем помотреть, что с анимацией. Не совсем соглана с актингом: первый персонаж спрашивает "видишь суслика?" не просто так, а предполагая определенный ответ, т.е. для себя он уже точно знает,что никакого суслика он не видимт, так зачем же он опять начинает глядеть по сторонам в поисках этого самого суслика? Причем глядит совершенно одинаково по таймингу со вторым персонажем. Т.е. поворачиваются в одно время в одну и ту же сторону, что не есть хорошо. Вообще логичнее ему было бы смотреть на второго персонажа, оценивая его реакцию на отсутствие этого самого суслика. Он же ему задал вопрос, но при этом совершенно не обращает на него внимания. Не нравится расстановка персонажей - черный практически перегорнаживает синего, хотя сам не делает ровным счетом ничего такого, из-за чего должен находиться непременно на переднем плане, более того, он стоит как истукан с ногами, приклеенными к полу, и даже ни разу не переносит вес с ноги на ногу, а только вертится по сторонам.

Далее. Синий летит вперед с 1го по 18 кадр с постоянной скоростью, и потом словно с размаху врезается в стену - почему? Он не мог сам так остановиться, ему пришлось бы притормозить. причем его хвост, болтиающийся в последующей анимации, выглядит совершенно жестким во время полета. Не понимаю позу его рук. Зачем он прикрыл лицо? видно только ладони, сами руки абсолютно сливаются с телом, а это очень плохой силует. с 53го по 62 кадр синий опять поворачивается всем телом, как будто он монолитный, и опять с постоянной скоростью вплоть до 63го кадра, где он так же резко останавливается по необъяснимым причинам. Видно, что автор не знает, что делать с руками персонажа - между каждой очередной позой руки переходят в дефолтное положение - вытянутые вдоль тела. Зачем? Допустим, синий смотрит вперед на 63м-107 кадре. Зачем он после этого опускает правую руку, чтобы в 138 опять ее поднять в практически такое же положение? Логичнее, чтобы он со лба просто перенес руку на затылок, так? То, что он чешет затылок, практически непонятно, потому что движение происходит только в кисти руки, ни локоть, ни плечо не задействованы. Нехороший переход на позу в 197м кадре - обе руки движутся одновременно. Причем силует левой руки опять совершенно потерян, и зачем он останавливает движение на 197-201 кадре, чтобы опять продолжить движение вверх позже? По-моему надо бы объединить, а то ломается джинамика. Вообще сначала наверное стоит опустить правую руку с головы, а потом поднять левую одним движением, и сильнее выдвинуть ее вперед, чтобьы не терялся локоть. И не стоит опять опускать левую руку вдоль туловища в конце.

По черному. Поза у него совершенно аццкая - ступни параллеьные, руки одинаково вдоль туловища, вес равномерно распределен. что-то непонятное творится с глазами - местами они плавают, местами за один кадр очнеь сильно меняют положение. Вообще глаза лучше не сплайнить, а оставить в linear, потому что в отличие от всего остального глаза всегда движутся только рывками и никогда - мягко. Во время резких перефокусировок или поворотов головы глаза лучше закрывать, за исключением случаев, когда персонаж очень сильно напуган. Еще положение глаз как в кадре 45 - очень невыигрышное, потому что совершенно пропадает радужка и видны одни белки. Радужку всегда надо стараться оставлять. Поворот на 74-108 совершенно ужасен, потому что убийственно равномерный. Там бы поиграть с таймингом, с наклоном головы, с морганием, да с чем угодно. Почему он смотрит вниз когда говорит "нет"? он же отвечает синему. на отрицательное покачивае головы это не похоже - слишком медленно. На 178 кадре он вроде бы смотрит на синего, но сразу же отводит взгяд, движение теряется. что за движение правой рукой в конце? просто так? оно ничего не дает.
в целом: определенные биты и смысловые акценты диалога должны сопровождатьсмя определенными жестами со стороны персонажей, также между ними должен быть какорй-то визуальный контакт и взаимодействие, в данной анимации это пока что либо отсутствует, либо происходит невовремя.
 

Olga8515

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Daiver_Intercon а можете еще куда-нить залить? а то рапидшара уже некоторое время как ругается, что с моего IP прямо сейчас скачивается какой-то файл, хотя это не так, и поэтому новый скачать пока нельзя. Ну или отправьте мне на мыло olya_parshina@mail.ru
 

Olga8515

Активный участник
Рейтинг
5
#65
Daiver_Intercon вообще я тут вроде конкурсные работы критикую, ну да ладно
Опять непонятен сюжет. Песонаж стоит, ничего особо не делает, чему-то радуется, неизвестно откуда прилетает катана, протыкает ему голову насквозь, впрочем его это не то, что не убивает, но даже не особо удивляет, ну т.е. это в порядке вещей, что неизвестно откуда прилетают всякие объекты и протыкают его насквозь, с кем не бывает. привычным жестом он поднимает руку и даже не беспокоясь о последствиях вытягивает катану из головы, держась за лезвие. Вытянув, он нисколько не интересуется состоянием головы, а продолжает смотреть на камеру, лишь бегло взглянув на катану, типа "ага, та же самая,ч то и вчера, что-то они зачастили". Также крайне огорчает саундтрек. Возможно, это любимая песня автора, но во-первых, она никоим образом не сязана с происходящим, во вторых при неоднократном прослушивании начинает раздражать. Также не понимаю компоновку:ступни отрезаны, над головой километр простанства.
Ну, предположим, мне по непонятным причинам нужно заанимировать, как меч пронзает голову персонажа, но он при этом не умирает. Ладно. что он делает до того, как меч прилетел? Ну наверное не стоит и тупо смотрит на камеру. наверное надо усилить реакцию на меч - он его сшибает с ног, перс оглушен, ничего не понимает, трясет головой из стороны в торону, жмурится, ощупывает голову - что там такое???? - и нащупывает некий длинный объект, с ужасом смотрит в том направлении, продолжая исследовать форму этого меча, его трясет, он оглядывается вокруг в поисках кого-нибудь или чего-нибудь, что может помочь в данннрой ситуации, но ничего не находит, тогда он принимает решение достать меч сам. причем нужен явный контраст: удар-шок, осознание, что это - паника, суета, принятие решение - пауза, моральная подготовка к тому,ч то предстоит сделать. Вынимать меч он тоже должен не привычным движением, а трясущимися руками, с подкашивающимися ногами, с явным усилием - в данной анимации у него исклбчительно трясутся зрачки, этого мало, он даже не меняется в лице, поза такая же расслабленная. Вытащив меч он наверное будет некоторое время с ужасом и потрясением на него смотреть, типа "не могу поверить, что ЭТО было у меня в голове только что", и потом набравшись храбрости он наверное поинтересуется состоянием своего черепа, что там вообще, выживет ли он, а после этого наверняка захочет осмотреть свои руки на предмет кровищи. Вот. Примерно так я бы подошла к анимации этого ролика. Пока что здесь нет персонажа,есть только механическое движение, потому что начисто отсутствуют его личные переживания, совершенно непонятно, о чем он думает. А если не видно, что персонаж думает, значит он не живой.
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Оля вы - нечто. Спасибо вам огромное, было интересно читать, вы я вижу девушка с юмором. ^_^
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#67
>>совершенно непонятно, о чем он думает
Ээээ...вы в серьез полагаете, что человек с катаной, интегрированной в голову, может о чем-то думать?
 

Olga8515

Активный участник
Рейтинг
5
#71
vlad1014

Здравствуйте. Ну, в основном бросается то, что персонажи сидят в абсолютно одинаковых позах - это уже скучно. Неправильно выбрана камера - первый персонаж указывает головой в одну сторону, а второй смотрит в другую. По анимации особо говорить нечего - в в первом шоте оба перса сидят аж 50 кадров не двигаясь вообще никак, в последнем рыжий и на "и я не вижу" и на "а он есть" движется совершенно одинаково. В целом - можно было все сделать гораздо интереснее
 
Рейтинг
22
#73
Кто скажет, когда закончится текущий конкурс? и когда начнется новый? а то как-то грустно становится
 

horse_dr

Активный участник
Рейтинг
6
#75
че т пятый конкурс как и прошлый, сливается, темы не закрыты награжденных нет, досадно
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#76
а что за рейтинг, когда 20 чел проголосовавши, глупость, имхо, а не конкурс
 
Рейтинг
22
#77
Проблема в столь небольшом количестве голосов состоит в том, что люди заранее видели все работы участников, но не смогли за них проголосовать "вовремя". После открытия голосования, смысла уже нет оценивать, заходить куда-то снова, что-то там нажимать. Опять же, в этом плане на сайте 11secondclub.com все продумано. Принимаютя работы до конца месяца. Далее тут же начинается новый конкурс, без ватокатства. В течении нескольких дней голосования человек может увидеть и тут же выставить оценку (не голос) работе. Далее результаты.
Тут такое ощущение, что организаторы не заинтересованы в развитие конкурса и не соблюдают своих же правил.
Тоже самое с прошлым конкурсом, дайте людям наконец их награды. Они старались, делали эти 20 секунд.
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#78
Мда....как-то все печально.....
Единственный плюс - это комментарии Ольги, за что ей конечно спасибо.
Что-то последние анимационные конкурсы какие-то полудохлые.
 

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#79
не хотела особо критиковать. но, по моему, сами сценки для анимации "полудохлые". разговор двух обкурков, с паузами в половину времени, - мда, блеск. предыдущий, наоборот, в плане экспрессии просто зашкаливал, - слишком много "кульминаций" на такой маленький фрагмент, тоже проблемно какой то целостный "ролик" прикрутить.
кароче, думаю, проблема в основном с фрагментами. неинтересно. имхо.
 

Keyframe

Активный участник
Рейтинг
5
#80
to chiaroscuro
Да, согласен, отрывок - разговор двук обкурков, спору нет.
НО!! Можно же воображалку включить и сделать поинтереснее? А на паузах можно ведь тоже...эээ...двигать ручками-ножками-глазками?
Или я, тупой имбецил, чего-то не понимаю?
 
Сверху