Так,ну что, прям здеь комментировать? Ну давайте прямо здесь.
rsd Кхм, какой у вас интересный выбор перонажей...Для начала, я совершенно не понимаю, что именно у вас происходит в сцене, и что вы хотите сказать, именно с помощью этих персонажей. В идеале это должно быть поятно сразу без объяснения. Кто они вообще? синий призрак и штука, которая я не знаю, как называется, для обозначения дублей в кино? зачем ему руки и ноги? Это сразу предполагает наличие некоей антропоморфности в движении, которая отсутствует в анимации. в общем, с сюжетом полная неопределенность. Ладно, попробуем помотреть, что с анимацией. Не совсем соглана с актингом: первый персонаж спрашивает "видишь суслика?" не просто так, а предполагая определенный ответ, т.е. для себя он уже точно знает,что никакого суслика он не видимт, так зачем же он опять начинает глядеть по сторонам в поисках этого самого суслика? Причем глядит совершенно одинаково по таймингу со вторым персонажем. Т.е. поворачиваются в одно время в одну и ту же сторону, что не есть хорошо. Вообще логичнее ему было бы смотреть на второго персонажа, оценивая его реакцию на отсутствие этого самого суслика. Он же ему задал вопрос, но при этом совершенно не обращает на него внимания. Не нравится расстановка персонажей - черный практически перегорнаживает синего, хотя сам не делает ровным счетом ничего такого, из-за чего должен находиться непременно на переднем плане, более того, он стоит как истукан с ногами, приклеенными к полу, и даже ни разу не переносит вес с ноги на ногу, а только вертится по сторонам.
Далее. Синий летит вперед с 1го по 18 кадр с постоянной скоростью, и потом словно с размаху врезается в стену - почему? Он не мог сам так остановиться, ему пришлось бы притормозить. причем его хвост, болтиающийся в последующей анимации, выглядит совершенно жестким во время полета. Не понимаю позу его рук. Зачем он прикрыл лицо? видно только ладони, сами руки абсолютно сливаются с телом, а это очень плохой силует. с 53го по 62 кадр синий опять поворачивается всем телом, как будто он монолитный, и опять с постоянной скоростью вплоть до 63го кадра, где он так же резко останавливается по необъяснимым причинам. Видно, что автор не знает, что делать с руками персонажа - между каждой очередной позой руки переходят в дефолтное положение - вытянутые вдоль тела. Зачем? Допустим, синий смотрит вперед на 63м-107 кадре. Зачем он после этого опускает правую руку, чтобы в 138 опять ее поднять в практически такое же положение? Логичнее, чтобы он со лба просто перенес руку на затылок, так? То, что он чешет затылок, практически непонятно, потому что движение происходит только в кисти руки, ни локоть, ни плечо не задействованы. Нехороший переход на позу в 197м кадре - обе руки движутся одновременно. Причем силует левой руки опять совершенно потерян, и зачем он останавливает движение на 197-201 кадре, чтобы опять продолжить движение вверх позже? По-моему надо бы объединить, а то ломается джинамика. Вообще сначала наверное стоит опустить правую руку с головы, а потом поднять левую одним движением, и сильнее выдвинуть ее вперед, чтобьы не терялся локоть. И не стоит опять опускать левую руку вдоль туловища в конце.
По черному. Поза у него совершенно аццкая - ступни параллеьные, руки одинаково вдоль туловища, вес равномерно распределен. что-то непонятное творится с глазами - местами они плавают, местами за один кадр очнеь сильно меняют положение. Вообще глаза лучше не сплайнить, а оставить в linear, потому что в отличие от всего остального глаза всегда движутся только рывками и никогда - мягко. Во время резких перефокусировок или поворотов головы глаза лучше закрывать, за исключением случаев, когда персонаж очень сильно напуган. Еще положение глаз как в кадре 45 - очень невыигрышное, потому что совершенно пропадает радужка и видны одни белки. Радужку всегда надо стараться оставлять. Поворот на 74-108 совершенно ужасен, потому что убийственно равномерный. Там бы поиграть с таймингом, с наклоном головы, с морганием, да с чем угодно. Почему он смотрит вниз когда говорит "нет"? он же отвечает синему. на отрицательное покачивае головы это не похоже - слишком медленно. На 178 кадре он вроде бы смотрит на синего, но сразу же отводит взгяд, движение теряется. что за движение правой рукой в конце? просто так? оно ничего не дает.
в целом: определенные биты и смысловые акценты диалога должны сопровождатьсмя определенными жестами со стороны персонажей, также между ними должен быть какорй-то визуальный контакт и взаимодействие, в данной анимации это пока что либо отсутствует, либо происходит невовремя.
rsd Кхм, какой у вас интересный выбор перонажей...Для начала, я совершенно не понимаю, что именно у вас происходит в сцене, и что вы хотите сказать, именно с помощью этих персонажей. В идеале это должно быть поятно сразу без объяснения. Кто они вообще? синий призрак и штука, которая я не знаю, как называется, для обозначения дублей в кино? зачем ему руки и ноги? Это сразу предполагает наличие некоей антропоморфности в движении, которая отсутствует в анимации. в общем, с сюжетом полная неопределенность. Ладно, попробуем помотреть, что с анимацией. Не совсем соглана с актингом: первый персонаж спрашивает "видишь суслика?" не просто так, а предполагая определенный ответ, т.е. для себя он уже точно знает,что никакого суслика он не видимт, так зачем же он опять начинает глядеть по сторонам в поисках этого самого суслика? Причем глядит совершенно одинаково по таймингу со вторым персонажем. Т.е. поворачиваются в одно время в одну и ту же сторону, что не есть хорошо. Вообще логичнее ему было бы смотреть на второго персонажа, оценивая его реакцию на отсутствие этого самого суслика. Он же ему задал вопрос, но при этом совершенно не обращает на него внимания. Не нравится расстановка персонажей - черный практически перегорнаживает синего, хотя сам не делает ровным счетом ничего такого, из-за чего должен находиться непременно на переднем плане, более того, он стоит как истукан с ногами, приклеенными к полу, и даже ни разу не переносит вес с ноги на ногу, а только вертится по сторонам.
Далее. Синий летит вперед с 1го по 18 кадр с постоянной скоростью, и потом словно с размаху врезается в стену - почему? Он не мог сам так остановиться, ему пришлось бы притормозить. причем его хвост, болтиающийся в последующей анимации, выглядит совершенно жестким во время полета. Не понимаю позу его рук. Зачем он прикрыл лицо? видно только ладони, сами руки абсолютно сливаются с телом, а это очень плохой силует. с 53го по 62 кадр синий опять поворачивается всем телом, как будто он монолитный, и опять с постоянной скоростью вплоть до 63го кадра, где он так же резко останавливается по необъяснимым причинам. Видно, что автор не знает, что делать с руками персонажа - между каждой очередной позой руки переходят в дефолтное положение - вытянутые вдоль тела. Зачем? Допустим, синий смотрит вперед на 63м-107 кадре. Зачем он после этого опускает правую руку, чтобы в 138 опять ее поднять в практически такое же положение? Логичнее, чтобы он со лба просто перенес руку на затылок, так? То, что он чешет затылок, практически непонятно, потому что движение происходит только в кисти руки, ни локоть, ни плечо не задействованы. Нехороший переход на позу в 197м кадре - обе руки движутся одновременно. Причем силует левой руки опять совершенно потерян, и зачем он останавливает движение на 197-201 кадре, чтобы опять продолжить движение вверх позже? По-моему надо бы объединить, а то ломается джинамика. Вообще сначала наверное стоит опустить правую руку с головы, а потом поднять левую одним движением, и сильнее выдвинуть ее вперед, чтобьы не терялся локоть. И не стоит опять опускать левую руку вдоль туловища в конце.
По черному. Поза у него совершенно аццкая - ступни параллеьные, руки одинаково вдоль туловища, вес равномерно распределен. что-то непонятное творится с глазами - местами они плавают, местами за один кадр очнеь сильно меняют положение. Вообще глаза лучше не сплайнить, а оставить в linear, потому что в отличие от всего остального глаза всегда движутся только рывками и никогда - мягко. Во время резких перефокусировок или поворотов головы глаза лучше закрывать, за исключением случаев, когда персонаж очень сильно напуган. Еще положение глаз как в кадре 45 - очень невыигрышное, потому что совершенно пропадает радужка и видны одни белки. Радужку всегда надо стараться оставлять. Поворот на 74-108 совершенно ужасен, потому что убийственно равномерный. Там бы поиграть с таймингом, с наклоном головы, с морганием, да с чем угодно. Почему он смотрит вниз когда говорит "нет"? он же отвечает синему. на отрицательное покачивае головы это не похоже - слишком медленно. На 178 кадре он вроде бы смотрит на синего, но сразу же отводит взгяд, движение теряется. что за движение правой рукой в конце? просто так? оно ничего не дает.
в целом: определенные биты и смысловые акценты диалога должны сопровождатьсмя определенными жестами со стороны персонажей, также между ними должен быть какорй-то визуальный контакт и взаимодействие, в данной анимации это пока что либо отсутствует, либо происходит невовремя.