Что-то и впрямь активность снижена... У меня вот вопрос возник такой: правилами установлено ограничение картинки в 1024х1024. У меня на итоговой картинке при таком разрешении теряются многие интересные детали, несмотря на то, что главный объект показан крупным планом. Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
Обсуждение. Мини-конкурс №7: "Ковчег"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 88
Что-то и впрямь активность снижена... У меня вот вопрос возник такой: правилами установлено ограничение картинки в 1024х1024. У меня на итоговой картинке при таком разрешении теряются многие интересные детали, несмотря на то, что главный объект показан крупным планом. Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
- Рейтинг
- 331
Всем привет...
Да, что-то не активно общаетесь, Товарищи... Похоже, все увлеклись творческим процессом и на "болтавню" нет времени ни у кого
Ну, по правилам можно лишь одно главное и самое центральное изображение отослать (а не 5-6 ракурсов!), по которому и будет оцениваться участник... Тут уж только от Вас зависит, как красиво и качественно всё приподнести. не потеряв деталей и обойдя ограничения.
Да, что-то не активно общаетесь, Товарищи... Похоже, все увлеклись творческим процессом и на "болтавню" нет времени ни у кого
Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
- Рейтинг
- 386
Вроде бы успеваю принять участие в конкурсе. Приехал из командировки и за работу.Правда, что из этого выйдет Но я не об этом. Я по поводу последнего замечания. Может всё-таки разрешить к основному изображению еще одно с деталями, на которых хотелось бы сконцентрировать внимание. Вы же все равно это допускали на предыдущих конкурсах. Но зато строго ограничить только двумя изображениями. К примеру в моей работе есть элементы картины, которые я бы тоже хотел показать покрупнее, отдельным ракурсом.
правилами установлено ограничение картинки в 1024х1024. У меня на итоговой картинке при таком разрешении теряются многие интересные детали, несмотря на то, что главный объект показан крупным планом. Есть ли методы как-то поправить ситуацию?
- Рейтинг
- 331
Друзья, Всем доброй ночи
Надеюсь, с завтрашнего (уже с сегодняшнего) дня начнут поступать, наконец-то, в конкурс Ваши работы! Очень уж нетерпится посмотреть
Еще есть следующая новость:
Теперь у каждого призера (участников, занявших 1, 2, 3 места) Мини-конкурсов 3D Лиги будет своя особенная награда в виде логотипа под аватарой (или на её месте, если такой не имеется )... пустячок, конечно, но очень приятный!
Сразу предупрежу, что значки эти появятся не сразу, так что наберитесь, пожалуйста, терпения... Дело в том, что каждому призеру его нужно выставлять вручную.
Надеюсь, с завтрашнего (уже с сегодняшнего) дня начнут поступать, наконец-то, в конкурс Ваши работы! Очень уж нетерпится посмотреть
Еще есть следующая новость:
Теперь у каждого призера (участников, занявших 1, 2, 3 места) Мини-конкурсов 3D Лиги будет своя особенная награда в виде логотипа под аватарой (или на её месте, если такой не имеется )... пустячок, конечно, но очень приятный!
Сразу предупрежу, что значки эти появятся не сразу, так что наберитесь, пожалуйста, терпения... Дело в том, что каждому призеру его нужно выставлять вручную.
Желаю всем удачи в конкурсе!
Ну еще не традиция, но уже тенденция... Каменты к работам от меня Надеюсь никто не против.
sev_ere (svPetrov) - уровень работы неплохой, но слишком малая детализация (в смысле количество деталей, а не поликов). Материалы слишком размыты, а дерево на текстуре стола (и не только) почему-то зеркальное. Стружки напоминают больше логотип 3Д макса, чем реальную стружку. Место вхождения ножа в дерево не проработано вообще. Нож воткнут против волокна, что само по себе требует усилий и приводит к деформации волокон бруска. Соответственно надо было сделать разрез и расхождение волокон. Стекло и вода еще ничего, но могло быть и гораздо лучше. Тень от тарелки совсем странная. Такое впечатление что она висит над столом. Так же непонятно происхождене черных обводок на некоторых гранях.
грызун - очень приятная работа, но сразу бросается в глаза отсутствие текстур. Для гейм-дизайна отсутствие текстур было бы очень здорово, но для конкусра - слабовато. Размытие в движении винтов сделано в корне неправильно. При таком количестве лопастей они будут создавать круг полностью с затемнением в местах где камера ухватила лопасти. В описании есть указание на солнечные батареи, но на изображении таковые не наблюдаются. На гондоле нехватает детализации (болтиков, тех. отверстий, мест для крепежа чего-либо и т.д. и т.п.) В канатном креплении канаты больше похожи на артефакт рендера. Возможно это от того что они слишком тонкие. В целом работа создает очень приятное впечатление, но выглядит сильно недоработанной.
Nocel - А вот и первая работа из серии "Нарисуй что хочешь и придумай почему ЭТО называется "Ковчег". XD Но даже исходя из этой формулировки картинка остается более чем непонятной. Если это новый дом людей, то почему там паутина? А что за корм в ведерке? Я бы назвал работу "Заброшенная конура инопланетной собаки". Ни моделями, ни текстурами работа не выделяется (хотя местами есть и приятные моменты). Задумка может быть и неплохая, но до конечного результата (в рамках этого конкурса) тут еще далеко.
gap - Первое что бросается в глаза - это глобальная игрушечность картинки. Это даже не мультяшка. Может быть конечно это мое банальное восприятие окружающего, но вода однозначно пластиковая, как и маты корабля и птицы. Почти полное отсутвие текстур тоже удручает. А голубь "мира" похож больше на раба "мира", потому как весь в крови (видать долго били, чтоб заставить сотрудничать) и пулеметы к лапам ему привязали не зря. Не любят на небесах пацифистов. А то что сделали с хвостом (или ластом) бедной птицы даже не поддается осмыслению. Диагноз такой - надо аккуратней продумывать финал. Пусть бы было все пластиковое и в тазике с водой. А над всем этим курсор в виде божественной длани. (Можно еще атрибутик всяких игровых накидать, типа полосы жизни над голубем и кораблем, поинт движения на воде и проч.)
Пока это все. Я постараюсь комментировать работы по мере их появления, но поскольку я очень пытаюсь успеть со своей работой, то могу отписываться и позже. Так что наберитесь терпения. Я обязательно постараюсь прокомментировать всех.
Ну еще не традиция, но уже тенденция... Каменты к работам от меня Надеюсь никто не против.
sev_ere (svPetrov) - уровень работы неплохой, но слишком малая детализация (в смысле количество деталей, а не поликов). Материалы слишком размыты, а дерево на текстуре стола (и не только) почему-то зеркальное. Стружки напоминают больше логотип 3Д макса, чем реальную стружку. Место вхождения ножа в дерево не проработано вообще. Нож воткнут против волокна, что само по себе требует усилий и приводит к деформации волокон бруска. Соответственно надо было сделать разрез и расхождение волокон. Стекло и вода еще ничего, но могло быть и гораздо лучше. Тень от тарелки совсем странная. Такое впечатление что она висит над столом. Так же непонятно происхождене черных обводок на некоторых гранях.
грызун - очень приятная работа, но сразу бросается в глаза отсутствие текстур. Для гейм-дизайна отсутствие текстур было бы очень здорово, но для конкусра - слабовато. Размытие в движении винтов сделано в корне неправильно. При таком количестве лопастей они будут создавать круг полностью с затемнением в местах где камера ухватила лопасти. В описании есть указание на солнечные батареи, но на изображении таковые не наблюдаются. На гондоле нехватает детализации (болтиков, тех. отверстий, мест для крепежа чего-либо и т.д. и т.п.) В канатном креплении канаты больше похожи на артефакт рендера. Возможно это от того что они слишком тонкие. В целом работа создает очень приятное впечатление, но выглядит сильно недоработанной.
Nocel - А вот и первая работа из серии "Нарисуй что хочешь и придумай почему ЭТО называется "Ковчег". XD Но даже исходя из этой формулировки картинка остается более чем непонятной. Если это новый дом людей, то почему там паутина? А что за корм в ведерке? Я бы назвал работу "Заброшенная конура инопланетной собаки". Ни моделями, ни текстурами работа не выделяется (хотя местами есть и приятные моменты). Задумка может быть и неплохая, но до конечного результата (в рамках этого конкурса) тут еще далеко.
gap - Первое что бросается в глаза - это глобальная игрушечность картинки. Это даже не мультяшка. Может быть конечно это мое банальное восприятие окружающего, но вода однозначно пластиковая, как и маты корабля и птицы. Почти полное отсутвие текстур тоже удручает. А голубь "мира" похож больше на раба "мира", потому как весь в крови (видать долго били, чтоб заставить сотрудничать) и пулеметы к лапам ему привязали не зря. Не любят на небесах пацифистов. А то что сделали с хвостом (или ластом) бедной птицы даже не поддается осмыслению. Диагноз такой - надо аккуратней продумывать финал. Пусть бы было все пластиковое и в тазике с водой. А над всем этим курсор в виде божественной длани. (Можно еще атрибутик всяких игровых накидать, типа полосы жизни над голубем и кораблем, поинт движения на воде и проч.)
Пока это все. Я постараюсь комментировать работы по мере их появления, но поскольку я очень пытаюсь успеть со своей работой, то могу отписываться и позже. Так что наберитесь терпения. Я обязательно постараюсь прокомментировать всех.
работа у halinki понравилась очень, но у меня к (ней/нему) вопрос, на заднем фоне пейзаж: это крым??? точнее ЮБК ? или что? просто горы и рельеф очень похож.
еще понравилась работа автора : Сергей Седухин. работа номер один.
не понятна работа в 5 посте: что автор имел ввиду?
извиняюсь если такие вопросы уже тут ставили. не просматривал все страницы.
еще понравилась работа автора : Сергей Седухин. работа номер один.
не понятна работа в 5 посте: что автор имел ввиду?
извиняюсь если такие вопросы уже тут ставили. не просматривал все страницы.
halinka - красивая картинка. Но именно картинка. Ковчег хоть и достаточно детализирован, НО
1 - материал ковчега больше напоминает пластик чем дерево
2 - ковчег стоит слишком далеко в кадре, словно он и не виновник торжества
В целом работа очень приятная. Есть небольшие недостатки в настройках материалов. Раковины улиток блестят как влажные (покрытые слизью, или что-то типа), и UV на камне под улитками нарушено, что создает впечатление некоторой органической природы камня. Неплохо было бы бамп на камешке сделать.
Ну и просто небольшие придирки...
1 - если это погрузка (а судя по жЫвотным это так), то она по преданию была совсем не на горе и довольно далеко от воды.
2 - а если это выгрузка, то откуда столько зелени?
Сергей Седухин - ВАУ!!! По композиции сцена просто великолепна. Хотя в этом немалую роль сыграла непогода, так удачно скрывающая некоторые детали. Красное пятно самолета - 5 балов из 5. Моделинг и текстуры - отлично. Придраться можно только к продуманности моделей. Например поручни на лестницах выглядят металлическими (да и будь они деревянными, их бы не было, раз весь ковчег ТАК пострадал). Соответственно задаемся вопросом в каком веке был потоп, или был ли Ной человеческой рассы. Деревяшки возле ковчега как-то аккуратно сложены. Никак мамонтов хотели жарить
И от себя лично - мне очень понравилось. Сразу вспомнил квесты "Сиберия" и "Сиберия 2". Отлично. (Но это мое личное мнение) Особо порадовало что работа выполнена не в 3Д Максе.
Сергей Седухин - Работа вторая (что с баками и роботами). Настолько кардинально отличается от первой работы, что я несколько раз проверил авторство. Исходя из того что видел в первой работе - времени на эту было потрачено меньше. По всей сцене наблюдается обилие мелких дефектов и недоработок. Да и вся сцена смотрится как-то по детски кукольно. Про материалы писать ничего не буду - над этим в сцене работать и работать. У терминалов нехватает устройств ввода (клавиатур, консолей, разъемов подключения), капсулы как-то странно стыкуются с полом. На первом кадре в крайнем правом баке выращивается мужеженщина - наверна сбой MS Windows Server 3008. Робот зачем-то тычет манипулятором в сплошное покрытие. Тоже наверное последствие того сбоя? В целом работа конечно не конкурент первой (которая ВАУ!!!), но выполнена тоже очень неплохо (хоть и недоработана жестоко).
PS. Две работы Сергея Седухина яркий пример того что не софтина влияет на работу, а мастер и наличие у него времени.
1 - материал ковчега больше напоминает пластик чем дерево
2 - ковчег стоит слишком далеко в кадре, словно он и не виновник торжества
В целом работа очень приятная. Есть небольшие недостатки в настройках материалов. Раковины улиток блестят как влажные (покрытые слизью, или что-то типа), и UV на камне под улитками нарушено, что создает впечатление некоторой органической природы камня. Неплохо было бы бамп на камешке сделать.
Ну и просто небольшие придирки...
1 - если это погрузка (а судя по жЫвотным это так), то она по преданию была совсем не на горе и довольно далеко от воды.
2 - а если это выгрузка, то откуда столько зелени?
Сергей Седухин - ВАУ!!! По композиции сцена просто великолепна. Хотя в этом немалую роль сыграла непогода, так удачно скрывающая некоторые детали. Красное пятно самолета - 5 балов из 5. Моделинг и текстуры - отлично. Придраться можно только к продуманности моделей. Например поручни на лестницах выглядят металлическими (да и будь они деревянными, их бы не было, раз весь ковчег ТАК пострадал). Соответственно задаемся вопросом в каком веке был потоп, или был ли Ной человеческой рассы. Деревяшки возле ковчега как-то аккуратно сложены. Никак мамонтов хотели жарить
И от себя лично - мне очень понравилось. Сразу вспомнил квесты "Сиберия" и "Сиберия 2". Отлично. (Но это мое личное мнение) Особо порадовало что работа выполнена не в 3Д Максе.
Сергей Седухин - Работа вторая (что с баками и роботами). Настолько кардинально отличается от первой работы, что я несколько раз проверил авторство. Исходя из того что видел в первой работе - времени на эту было потрачено меньше. По всей сцене наблюдается обилие мелких дефектов и недоработок. Да и вся сцена смотрится как-то по детски кукольно. Про материалы писать ничего не буду - над этим в сцене работать и работать. У терминалов нехватает устройств ввода (клавиатур, консолей, разъемов подключения), капсулы как-то странно стыкуются с полом. На первом кадре в крайнем правом баке выращивается мужеженщина - наверна сбой MS Windows Server 3008. Робот зачем-то тычет манипулятором в сплошное покрытие. Тоже наверное последствие того сбоя? В целом работа конечно не конкурент первой (которая ВАУ!!!), но выполнена тоже очень неплохо (хоть и недоработана жестоко).
PS. Две работы Сергея Седухина яркий пример того что не софтина влияет на работу, а мастер и наличие у него времени.
- Рейтинг
- 386
Elfak? спасибо за комментарий. По второй работе с абсолютным большинством замечаний согласен. Хотя именно на неё время затрачено было больше, в связи с особенностями Bryce. Работа мелочная и кропотливая, и когда все сделал, обнаружилось куча недостатков,включая клавиатуры. Места для них сделал,а вот вставить уже не смог. А по времени.К сожалению, командировка отобрала его. Так что работы в экстремальном режиме созданы. И так как я в Bryce лучше плаваю, то обошёлся только им. Только во второй чуть-чуть фотошопа, хотя всё там 3-х мерное, включая снег. Но это все не в оправдание.
работа у halinki понравилась очень, но у меня к (ней/нему) вопрос, на заднем фоне пейзаж: это крым??? точнее ЮБК ? или что? просто горы и рельеф очень похож.