Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №52: "Sсi-fi концепт."

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Какие там меры принимать, против кого? Я не понимаю, какие у вас проблемы? Эти конкурсы мотивирующие, победит тот кто красивше сделает, вот и всё. Ничего страшного что один чувак перепутал 2d с 3d, это не тот конкурс где это так важно.
 
Рейтинг
95
Ничего страшного что один чувак перепутал 2d с 3d

Поймите, что не перепутал он ничего, а сделал так как хотел и этих "чуваков" как бы много! и как бы тенденция складывается, вот и хочется разобраться.
Вы же видите волнения в народе? (которые еще с того самого КаранаКа начались...)
Вопросов и ругани много. Вот и возникают требования к администрации, чтоб отреагировали они адекватно (а не на словах), чтоб прописали четко в правилах и разграничили 2D и 3D. Что мл моделишь? Модель! А хочешь нарисовать? Так наРИСУЙ! Кароче я за спорт без 3D-анаболиков))) Всем мир!
 
Рейтинг
386
Позвольте и мне ляпнуть на тему Скетчаповской модели, ибо сам в нем и работаю постоянно. И это скорее автору (работа которого мне понравилась), чем администрации (хотя не понятно почему отмалчивается). Всё, что я вижу - это 3д-модель (однозначно) и то, что потом отрисовано в 2д (в данном конкретном случае) в самом же СктечАпе легко делается (в отличии от Каранаковских моделей)и занимает гораздо меньше времени. Смысла выставлять в 2д ветку и выдавать за 2д эту работу я просто не вижу. Но и дискутировать по данному конкретному случаю тоже не было бы смысла, если бы администрация просто переместила бы работу в 3д (переговорив с автором).
А уж если говорить о вопросе в принципе, то я в принципе согласен с конкурсными правилами, применяемые в CG-лиге, когда создается полномасштабная картина, а не концепт. 20% максимум (и то на создание окружения и фона) при работе в 3д отдается 2д доработке. (А в данном случае здесь прорисовки практически нет (максимум 5%) остальное просто заливка (даже если оно покрашено кисточкой).) Все, что выше этих 20% считать 2д-работой и располагать в соответствующей ветке.
А мое личное мнение, которое я высказывал не раз. Для тех кто использует одновременно и в больших объемах обе техники (и делают это к слову качественно и здорово)
пора бы отдельную ветку выделить. Пусть называется Маттпейтинг или 2,5д, или 3-(минус)0,5д или еще как то. И авторам раздолье, и администрации тишина и покой.
 

Алхимик

Активный участник
Рейтинг
5
Все говорят: "Мы участвовали чтобы прокачать свои навыки":
ХУДОЖНИКОВ побуждают улучшить свои навыки,
А по факту возмущаются что кто то мешает им занять призовое место...

"пора бы отдельную ветку выделить. Пусть называется Маттпейтинг или 2,5д, или 3-(минус)0,5д или еще как то. И авторам раздолье"
Раздолья и так хватает. Можно еще разделить на используемое ПО, место проживания (Россия, Украина, Беларусь и др.) или как минимум скульпторов за уши притянуть.
Но большого разделения направлений есть один маленький недостаток - бюджет конкурса. А он вроде не резиновый.
Бюджет это раз "1".

Второе посмотрите результат "Наемников" нет первого места, точно так же не будет первого места и у 2.5D направления или вообще 2D.
Я о том что количество качественных работ упадет.
Пускай на конкурс прийдет только 3 работы, но они будут "ВАУ", чем 7-мь страниц скетчей с детского садика. Чем сильней итоги предыдущих конкурсов, тем больше и жирней будут спонсоры конкурсов, тем больше призы будут. Тем выше нужно поднимать себе планку, а мы сами кричим и опускаем ее(((

Хотя у конкурсов есть еще закулисная жизнь WIP за участие в которой нужно уже медаль давать))) И не забывать об активных участниках.

В идеале наоборот объединить 2D с 3D направлениями, но тогда люди которые сделали достойные работы и заняли в общем зачете 4-е,5-е ... место не получится воздать за их не легкий труд. Вот в таких случаях и нужно разделять направления... но пока об этом нет смысла говорить.

ИТОГ: количество направлений должно определять Администрация в зависимости от бюджета и оценки прокачености аудитории. Т.к. только админы (люди с большим опытом) видят более менее объективно ситуацию.
 
Рейтинг
64
Говоря не о конкретной работе, а о складывающейся ситуации.

Бюджет этот и призы никому по большему счёту не нужны.
Нужна ясность правил, чтобы никому не было обидно. То требовали раньше чтоб в 3д было минимум правок в 2д редакторах, только по фону или каким-то мелким деталям. и люди себя ограничивали. а теперь объявляют что можно рисовать по болванке сколько хочешь и это будет считаться за 3д всё равно.

обязательно необходимо подумать либо о том чтобы объединять оба направления, либо добавлять 3-е направление отдельно для гибридной техники.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
Позволю себе несколько субъективных замечаний и комментариев.

3D

Алексей Коротких http://www.render.ru/forum/images/upload/3122972.jpg

Мне нравится лоуполи, но в данном случае модель слишком проста. Нет ничего сильно интересного, но то, что автор хотел создать то у него, и получилось, впечатление самодельного пепелаца есть. Другое дело, что до автоматической ремонтной станции ему очень далеко. А вот текстура не плоха.

Ikvalaizer http://www.render.ru/forum/images/upload/3123287.jpg

Цитирую автора: “Сдеся должно было быть аписание ) из за лени не че не зделал хД)”
Вторая часть предложения на все сто процентов относится и к самой работе. Идея есть, реализации нет. Не деталей ни текстур, ничего нет,…а жаль.

Владимир Аранович http://www.render.ru/forum/images/upload/3123437.jpg

Ну, во-первых, примите поздравления, совет да любовь:)
По работе: Опять имеем ремонтный дрон, а не станцию. Трактовать задание можно как хочешь, не спорю. Но все-таки.
Модель не плохая, особенно учитывая, что создана в Браше. Но конструкция вызывает вопросы. Манипуляторы явно ограничены в движениях сразу в несколько осях. Ну и остальные условности, мол, где двигатель, где силовая остановка, вентиляция, неужели все в одном маленьком корпусе? Можно конечно и так объяснить, но работа в целом не будет убеждать.

Глеб добрый http://www.render.ru/forum/images/upload/3123482.jpg

С каждой работой, все лучше и лучше. Многие элементы в работе уже можно смело назвать отличными. И да, это уже можно назвать ремонтной станцией. Хоть и с натяжкой. Радуют продуманные режимы. Подвела подача и работа с материалами\текстурами. Даже для концепта можно было создать интересное освещение и банальное, но эффективное окружение. Многие элементы конструкции разняться в своей детализации. Та же голова по сравнению с манипуляторами. Не понятно, как, кстати, робот будет ими пользоваться, находятся они высоко, никаких подсобных средств я не заметил. Чинить только, то, что по высоте до них доходит? Стоит продумывать такие вещи, как будет функционировать вся конструкция в целом. Как будут соединены секции и модули? Взять те же двигатели, которые никак визуально не крепятся к роботу. Такие вещи бросаются в глаза. Но все ровно, прогресс на лицо, молодец!

Stivywka http://www.render.ru/forum/images/upload/3123672.jpg

Увы, это не законченная модель, это болванка для дальнейшей работы. Опять таки, как должна выглядеть ремонтная станция каждый волен решать сам, но тут на мой взгляд просто очередной “робот – цыпленок”.

Е.В.А http://www.render.ru/forum/images/upload/3124167.jpg

По конструкции ничего говорить не буду, но это ближе всего к ремонтной станции. Много условностей, но вполне продуманная вещь. Не понятны только масштабы конструкции. Если рисуем концепт, не стоит забывать про такие вещи. Можно было добавить вокруг много маленьких дронов, ну или просто фигурку астронавта. С подачей перестарались, как мне кажется, на нейтральном фоне выглядело бы лучше. В остальном не плохо. Больше деталей и будет совсем хорошо.

П.С: Не заметил, что есть вариант с нейтральным фоном. Что же, теперь явно не хватает деталей:)

кирин_макс http://www.render.ru/forum/images/upload/3124328.jpg

Забавный такой "пылесос" получился. Радует функциональность, все к месту. Нахватает детализации и текстур. Ну, и опять таки, это робот-ремонтник, маленький дрон. Станция представляется иначе.
В общем, зачатки есть, осталось довести до необходимого уровня.

Artem Kovalev http://www.render.ru/forum/images/upload/3124367.jpg

Сложилось впечатления, что у вас уже была готовая модель гусеничной самоходки, к которой вы просто прицепили…не знаю даже что это. Как я не пытался рассмотреть, так и не понял. Похоже на носок…Ну и каким боком робот добывающий руду (как он ее добывает, чем?!) к автоматической ремонтной станции то же не понятно…

j0hny http://www.render.ru/forum/images/upload/3124407.jpg

Для дрона хорошо, до станции не дотягивает. Модель не плоха, но, увы, повторяется из работы в работу. Опять сфера, опять манипуляторы. Нет ничего, что хотелось бы разглядывать. Большая детализация или качественные текстуры могли бы спасти положение. Пока же скучно…
Ну и не понятно, как бот будет двигаться по любым другим направлениям кроме прямой. Смещением центра тяжести? А если надо допустим подняться вверх по оси у оставаясь недвижимым на х? Для робота с хирургическими манипуляторами, производящего ремонт важно уметь сдвигаться в необходимом направлении на долю миллиметра, а не улетать в даль на реактивной тяге.
П.С: На дальнейших рендерах, должен признать, становится интереснее.

Александр Жданов http://www.render.ru/forum/images/upload/3124422.jpg

Робот мне показался похожим на некую приманку для дроидов другого вида. Знаете, есть такая глубоководная рыба, у которой есть отросток во рту похожий на червяка, и маленькие рыбки заплывают в надежде поживится прямо в пасть хищнику? Ну, вот тут такие же ассоциации.
Больше если честно сказать и нечего. И это печально. Вроде есть какие-то детальки, но все вместе смотрится как-то непонятно и нелепо…уж простите. Может сказалось отсутствие других ракурсов или интересной подачи.

Alexandr Sergeev http://www.render.ru/forum/images/upload/3124492.jpg

У меня лично, есть неприязнь к анимализации всего и вся без необходимой на то надобности. Роботы черепахи, крысы, богомолы, крабы и им подобные кажутся мне технически неоправданными. По этому к вашей работе у меня особенно предвзятое субъективное мнение.
Рендер хорош, но ненужный блюр создает впечатление очень маленького робота. А вот текстуры и детальки порадовали.
Опять таки, возвращаясь к конструкции этой махины, совершенно не понятно, зачем было создавать такую огромную и сложную систему для починки подводных объектов. Зачем восемь многотонных ног, если под водой достаточно двух-трех винтов?! Как с такими габаритами он сможет чинить в густо застроенной инфраструктуре сам при этом, не нанося ущерба? Слишком много условностей, на мой взгляд, но у нас и не конкурс конструкторов, тут лично мое, как я уже говорил, предвзятое отношение к подобным вещам.

Zxcman http://www.render.ru/forum/images/upload/3125167.jpg

Отличная работа, очень “вкусная” модель. Правда в итоге многие детали сливаются, но все ровно впечатление оставляет солидного и мощного агрегата. Вот это действительно убедительный робот. На мой взгляд, не автоматическая станция конечно, но все ровно шикарная вещь.

Дмитрий Миронов http://www.render.ru/forum/images/upload/3124587.jpg

Думаю особенного сказать тут нечего, автор сам понимает, что работа просто не закончена. Жаль.
Критиковать на данном этапе не имеет смысла, единственное что, когда я добрался до этой работы, у меня уже сложилось впечатление вторичности конструкции. Опять эти щупальца-манипуляторы, летающие дроны, “шагающая” ходовая часть...Но это уже конечно личностные ощущения.

Verisa http://www.render.ru/forum/images/upload/3125217.jpg

Как стилизация выглядит хорошо. Этакий пластилиновый робот в пластилиновом мире. Из-за этой “игрушечности” не хочется даже начинать про строение конструкции, про сомнительную необходимость бурильных установок, про очередную анимализацию. Как мультяшный вариант, получилось хорошо. Вопрос, хотел ли сам автор такого эффекта?

mik-studio http://www.render.ru/forum/images/upload/3125354.jpg

Замечательный рендер и подача. Это становится отличительной чертой автора.
Практичность конструкции обсуждать сложно. Я бы не сказал, что данная вещь выглядит как убедительная ремонтная станция, получилась скорее цветная иллюстрация из старой советской фантастики. Многие вещи непонятны и могут быть объяснены как” энергетические генераторы стабильного поля Крамера” или еще как угодно иначе. Так, что приходится сосредотачиваться, только на визуальной части, а она без сомнений хороша. Но опять таки, вне конкурса я бы в жизни не подумал, что это штука предназначена для ремонта. Больше похоже на смесь всего и вся для ублажения глаз. С этой целью вещь справляется отлично.
П.С: Прочитал описание. Отлично написано, не буду спорить о вероятности подобных событий, и логических пробелах, но все ровно, относительно восприятия работы как ремонтной станции легче не стало.

LKI http://www.render.ru/forum/images/upload/3125457.jpg

Извините, но тут сказать нечего. Работа очень далека от завершения.
 
Рейтинг
574
Ну вот все все порешали.
Чувак глянул одним глазом и сказал: - он просто все сделал в скетчапе.
Другой зашел и сразу понял, что чувак явно хочет по головам проехать и получить приз.

Я теперь себя каким-то виноватым чувствую.
Не сидел и не замерял врямя на болванку и на довод ее до надлежащего состояния.

А проголосовал за нынешнего лидера конкурса, потому что он хорош, но и это не удивит малодушного, который считает, что я готов ради победы на все.

с самого начала конкурса я работал над этим проектом, но это фигня... Хотел кучу всего вставить туда, но и это фигня.

Для меня Карнак и Накатамури - гуру. Буду и дальше на них равняться.

Мне плевать на рейтинги и нашивки, но важное - признание концепта.

По-сему, снимаю работу и буду ждать очередного конкурса.
 
Рейтинг
672
Чувак глянул одним глазом и сказал: - он просто все сделал в скетчапе.
Другой зашел и сразу понял, что чувак явно хочет по головам проехать и получить приз.
Заметь, я не говорил, что "ты просто взял и сделал все в скетчапе" и хочешь получить победу легко. Я просто заметил, что работа не по категории, ибо любой видит там чистое 3д. Зачем вся эта ирония, тебя никто не оскорблял (по крайней мере я точно этого не делал). Я конечно отвечаю за себя, ибо я начал этот балаган (неумышленно, конечно же). тебе просто надо читать внимательнее самые первые посты в обсуждении конкурса, где Роман Цапик и Модератор отвечали на вопросы, ответов на которые нельзя найти в описании. Ты этого не увидел- тебе написали. Ты неправильно воспринял заметку и наверняка обиделся, это нормально.

Равняйся дальше на кого желаешь, тебе этого никто не запрещает, однако тот же Карнак уделяет много времени обрисовке модели, а не просто ставит цвет. Ты участвуешь в конкурсе не ради нас, а ради себя, вот и продолжай это делать. Я просто отметил непонятный для меня момент, но совершенно не хотел чтобы ты снимал свою работу с конкурса. Мне от этого легче не станет, ибо как и ты мне на рейтинг и нашивки совершенно пофигу, я хочу расти, поэтому и участвую.

Всего тебе наилучшего!
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Спасибо и респект to Reflection за развернутую оценку 3-д работ. А то уже складывалось ощущение, что эта ветка не для обсуждения конкурса, а для линчевания работы Денибоя)

По своей работе. Могу объяснить причины такого подхода. Прежде всего, это конкурс художников, поэтому я посчитал, что визуальная составляющая гораздо важнее подведенной под нее инженерной базы. Поэтому и дал волю фантазии, не вникая в тонкости конструкции, попытался выразить свою концепцию (в переводе, кажется, это слово означает "понимание", "понятие", представление"). Я сам по образованию инженер-механик, работал по специальности в прошлом, и успел "пощупать" много всякой механической, гидравлической, пневматической и прочей ... ической красоты. Любому инженеру создание сложного многотонного шагающего устройства для доставки на место пары манипуляторов, отвертки и газовой горелки не привидится и в бреду. Но тем не менее это не отменяет крутости работ авторов Alexandr Sergeev, zxcman, Дмитрий Миронов, Александр Жданов, j0hny, Verisa , Е.В.А именно пототму, что они как концепт художники справились с задачей — смогли донести до потенциального зрителя свое понимание решения поставленной задачи, донести наглядно и выразительно.

Что касается моей работы, то я просто попытался снять ответственность с человеческого разума, как бы предоставив разработку природе, пусть и природе синтетической. В нашей природе тоже немало примеров нерациональных и нежизнеспособных экспериментов с формами в попытке вывести ту единственную, наиболее приспособленную , которой суждено надолго занять свой ареал и место в пищевой цепи. Саблезубые тигры, олени с огромными рогами, гигантские рептилии в конце концов. Моя станция (точнее дрон, станцию я не успел закончить) — это как раз пример попытки искусственного разума, предоставленного самому себе, вывести методом проб и ошибок наиболее приспособленного "рядового работника службы ремонта и обеспечения". Я посчитал, что муравей — наиболее подходящий аналог ремонтника и строителя из нашей живой природы. Лучше муравья могли подойти только пауки (которых и так слишком много намоделили). Ну а самые крутые — бобры))) но на такое я не решился
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
Позволю себе несколько субъективных замечаний и комментариев.



WIP Наемники
Хех, спасибо что реально рассмотрели мою модель) Реально очень приятно, учитывая, что делаю только первые шаги) По поводу заготовок, то нет) Вы не правы) Реально делал с 0. Ну а то что с описанием и историей косяк, я сам заметил, но уже поздно было менять:( Так что реально минус, ну а так было интересно поучаствовать, начал учиться работать с развертками))
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
mik-studio, я пытался оценивать работы именно как концепт Автоматической Ремонтной Станции. Ну, грубо говоря, представьте, что вы заказчик и оцениваете концепты по заданной теме. Хотелось увидеть работу и сказать, да, вот это станция по ремонту! Но большинство ударилось в рисование ремонтных дронов. Это как на тему "Авианосец будущего" нарисовать торшер. Ну, возможно я слегка утрирую:) Только не воспринимайте на свой счет, я про общее положение, и про подход к оценке работ. Тут настолько субъективное восприятие, что даже спорить бессмысленно. Тем более в Лиге техника важнее идеи. Так что фото-реалистичный торшер всегда победит:)

Что касательно, конкретно вашей работы, я прекрасно понимаю желание выразить некую свою, особенную идею. Я абсолютно такой же. Думаю большинство тоже. Просто в порывах вдохновения легко отклониться от темы и потом приходиться подгонять задание конкурса под результат. Согласен про визуальную часть, всегда приходится жертвовать инженерной составляющей в пользу зрелищности, иначе все работы представляли бы из себя угрюмые утюги на гусеницах. У вас, кстати, замечательно получилось совместить оба аспекта. Смотрится как красивое насекомое, но и сразу понятно что вещь механическая. Но другое дело, что лично мне, это кажется чем угодно, но только не Автоматической Ремонтной Станцией. Мне кажется люди спутали понятие автоматическая и автономная.

Короче, я к тому, что фантазия это прекрасно, но иногда стоит держать ее в рамках, иначе будет обидно. Вот мол, я сам все придумал, изобразил, создал мир, ночами не спал, а победил художник, тупо создававший в 3д станцию из какого-нибудь фильма например.

По поводу вашей идеи... Совсем недавно, читал, что-то, очень-очень похожее. Кажется это был Лем с "Непобедимым", там как раз искусственный разум предоставленный самому себе и во что он "эволюционировал". Если не читали - советую. Там мне кажется, описана куда более логичная версия развития таких организмов.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
Artem Kovalev, о Господи, и в мыслях не было! Я к тому, что в реальном мире, чем проще и функциональнее - тем лучше. Никаких подстветок, ненужных суставов, лишних фонарей и остальных украшений. Например мы представляли себе боевых роботов этакими шагающими гигантами, а на деле это скучная гусеничная машинка на радиоуправлении:)

Ну, и раз уж пишу, во-первых пожалуйста. Во-вторых, если все с нуля, то молодец, гусеницы получились очень даже хорошо. Подтяните остальные части модели на этот же уровень и получится куда лучше и понятнее.
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
Ну, и раз уж пишу, во-первых пожалуйста. Во-вторых, если все с нуля, то молодец, гусеницы получились очень даже хорошо. Подтяните остальные части модели на этот же уровень и получится куда лучше и понятнее.

------------------------------
------

WIP Наемники
Спасибо, постараюсь все подтянуть)
 

Е.В.А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, Всем спасибо за конкурс, понравились работы mik-studio и zxcman но робот zxcman как мне показалось больше похож на боевой а не на ремонтник.
Жду начала конкурса по анимации, надеюсь буду участвовать.
Удачи всем!
 

Вложения

Сверху