Обсуждение. Мини-конкурс №11: "Альтернативная авиация"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Алексей Пастушук
"ацтой! афтар убей сипя апстену!"
Прости пожалуйста, не удержался! )
Теперь серьезно. Идея интересная, но некоторые моменты вызывают вопросы.
Первое, что меня напрягает - конструкция дирижабля. Уж сколько раз твердили миру - внутренний каркас, внутренний! Такая обвязка как бочек снаружи просто не бывает. Еще один важный момент - "возраст" этой конструкции. Выглядит так, как будто проектировали и строили в ХIХ веке. После катастрофы Европа откатилась по технологии назад на сто лет? Ну дак тогда не до дирижаблей и обеззараживания, дай бог просто выжить... Все-таки на дворе ХХ век? Тогда эта штука должна выглядеть гораздо современнее и интереснее. Скорее наоборот, футуристично, а не архаично.
Окружение. Нет ощущения катастрофы, выбитых окон явно не достаточно для этого. Не хватает страшноватых деталей. Не трупов на улицах, конечно, но - брошенных автомобилей, травы и деревьев пробившихся через асфальт, следов пожаров в домах, мусора и грязи. Деревья слишком бодрые, они должны или засохнуть или мутировать.
По композиции: аппарат или наденется на дерево или воткнется в стену, в зависимости от размера Возможно, стоит поискать другие ракурсы - вид заброшенного города сверху может быть очень интересен, а на горизонте - знаменитый силуэт АЭС...
Цветовая гамма. Очень все жизнерадостное Можно поэксперементировать с постобработкой.
Всё пока. И совет - не выкладывай сразу в галерею, сделай сперва W.I.P. - народ поможет, по себе знаю.
"ацтой! афтар убей сипя апстену!"
Прости пожалуйста, не удержался! )
Теперь серьезно. Идея интересная, но некоторые моменты вызывают вопросы.
Первое, что меня напрягает - конструкция дирижабля. Уж сколько раз твердили миру - внутренний каркас, внутренний! Такая обвязка как бочек снаружи просто не бывает. Еще один важный момент - "возраст" этой конструкции. Выглядит так, как будто проектировали и строили в ХIХ веке. После катастрофы Европа откатилась по технологии назад на сто лет? Ну дак тогда не до дирижаблей и обеззараживания, дай бог просто выжить... Все-таки на дворе ХХ век? Тогда эта штука должна выглядеть гораздо современнее и интереснее. Скорее наоборот, футуристично, а не архаично.
Окружение. Нет ощущения катастрофы, выбитых окон явно не достаточно для этого. Не хватает страшноватых деталей. Не трупов на улицах, конечно, но - брошенных автомобилей, травы и деревьев пробившихся через асфальт, следов пожаров в домах, мусора и грязи. Деревья слишком бодрые, они должны или засохнуть или мутировать.
По композиции: аппарат или наденется на дерево или воткнется в стену, в зависимости от размера Возможно, стоит поискать другие ракурсы - вид заброшенного города сверху может быть очень интересен, а на горизонте - знаменитый силуэт АЭС...
Цветовая гамма. Очень все жизнерадостное Можно поэксперементировать с постобработкой.
Всё пока. И совет - не выкладывай сразу в галерею, сделай сперва W.I.P. - народ поможет, по себе знаю.
- Рейтинг
- 36
выбитых окон явно не достаточно для этого
Начиная с:
"ацтой! афтар убей сипя апстену!"
- Рейтинг
- 39
Не льстите, не выбитых а удалённых. Домики я в архитектурном архиве видел, но кто знает, может просто похожи. А сама работа красивая. Стильно, фотореалистично. Может не реалистично в плане техническом, а так, всё супер! Я сначала решил что дома- фон! Так что большинство ваших комментариев коллега - несерьезны.
Не льстите, не выбитых а удалённых.
- Рейтинг
- 36
Хм, посмотрел в базе. Там модель другая. Просто прототип судя по всему был один. Приношу искренние извинения.
Сей час есть 3д модэли всего, я часто ищу вдохноление в чужих базах, и мне уже давно кажеться, что любую модель я уже видел... думаю у многих похожая ситуация.
А по поводу этого
, я серьёзно. Выбитые окна можно было выбить, а эти не выбитые, просто удалённые... хотя в глаза не бросается, и как я говорил, работа хорошая.
Всё, ушёл делать квест, кто напишет критику на мою работу, буду рад.
Есть более поздяя версия, с другого ракурса и с усовершенствованными материалами.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=967752arm.png
Сей час есть 3д модэли всего, я часто ищу вдохноление в чужих базах, и мне уже давно кажеться, что любую модель я уже видел... думаю у многих похожая ситуация.
А по поводу этого
А ваши коменты серьёзны? Особенно начиная с этого:
Цитирую First_Time_Developer #628:
Не льстите, не выбитых а удалённых.
Цитирую First_Time_Developer #628:
Не льстите, не выбитых а удалённых.
Всё, ушёл делать квест, кто напишет критику на мою работу, буду рад.
Есть более поздяя версия, с другого ракурса и с усовершенствованными материалами.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=967752arm.png
- Рейтинг
- 39
First_Time_Devel... все коменты к вашей работе могут свестись к фразе б\у Вождя Народов: "Учиться, учиться и ещё раз учиться".
Но если вы настаиваете.Разложим в таком порядке:
1. моделить вы научились, это похвально, хотя совершенствоваться никогда не помешат.
2. Материалы - на уровне первых шагов новичка, лодка резиновая, а не металлическая, вперёд за уроки и пособия. И особенно уделите внимание наблюдением за окружающим миром. Он полон примеров тому, как должны вести себя маты и текстуры.
3. освещение ужасно, даже принимая в расчёт вашу новичковость. Почему на окружении солнечный день, а лодка как будто из лунной ночи? Если уж и светят прожектора, то где от них тени\блики?...
4. Про постобработку я ничего говорить не буду. Но не мешало бы попрактиковаться. Ибо из всех ваших увиденных вариантов этой работы с приписками "ещё чутьчуть постобработки" я почемуто разницы не усматривал.
5. Композиция. Хм.... можно было с ракурсами поиграться.
Надеюсь господин почётный коментатор Elfak добавит что нибудь ещё.
Но если вы настаиваете.Разложим в таком порядке:
1. моделить вы научились, это похвально, хотя совершенствоваться никогда не помешат.
2. Материалы - на уровне первых шагов новичка, лодка резиновая, а не металлическая, вперёд за уроки и пособия. И особенно уделите внимание наблюдением за окружающим миром. Он полон примеров тому, как должны вести себя маты и текстуры.
3. освещение ужасно, даже принимая в расчёт вашу новичковость. Почему на окружении солнечный день, а лодка как будто из лунной ночи? Если уж и светят прожектора, то где от них тени\блики?...
4. Про постобработку я ничего говорить не буду. Но не мешало бы попрактиковаться. Ибо из всех ваших увиденных вариантов этой работы с приписками "ещё чутьчуть постобработки" я почемуто разницы не усматривал.
5. Композиция. Хм.... можно было с ракурсами поиграться.
Надеюсь господин почётный коментатор Elfak добавит что нибудь ещё.
- Рейтинг
- 39
А скажите критику на мою работу?Неужели так все плохо и печально?)
- Рейтинг
- 36
Нет, всё не так плохо. Сама модель весьма стильная, напомнила Андромеду
http://legalwarez.us/uploads/posts/2008-06/1213656165_ship3.jpeg
Но окружение не то, она явно космическая, но даже с облаками, ты мог бы её соединить(кое-где перекрыть туманом,AB или чем-то подобным), сделать более естественной.
http://legalwarez.us/uploads/posts/2008-06/1213656165_ship3.jpeg
Но окружение не то, она явно космическая, но даже с облаками, ты мог бы её соединить(кое-где перекрыть туманом,AB или чем-то подобным), сделать более естественной.
- Рейтинг
- 36
First_Time_Devel... все коменты к вашей работе могут свестись к фразе б\у Вождя Народов: "Учиться, учиться и ещё раз учиться".
Но если вы настаиваете.Разложим в таком порядке:
1. моделить вы научились, это похвально, хотя совершенствоваться никогда не помешат.
2. Материалы - на уровне первых шагов новичка, лодка резиновая, а не металлическая, вперёд за уроки и пособия. И особенно уделите внимание наблюдением за окружающим миром. Он полон примеров тому, как должны вести себя маты и текстуры.
3. освещение ужасно, даже принимая в расчёт вашу новичковость. Почему на окружении солнечный день, а лодка как будто из лунной ночи? Если уж и светят прожектора, то где от них тени\блики?...
4. Про постобработку я ничего говорить не буду. Но не мешало бы попрактиковаться. Ибо из всех ваших увиденных вариантов этой работы с приписками "ещё чутьчуть постобработки" я почемуто разницы не усматривал.
5. Композиция. Хм.... можно было с ракурсами поиграться.
Надеюсь господин почётный коментатор Elfak добавит что нибудь ещё.
Но если вы настаиваете.Разложим в таком порядке:
1. моделить вы научились, это похвально, хотя совершенствоваться никогда не помешат.
2. Материалы - на уровне первых шагов новичка, лодка резиновая, а не металлическая, вперёд за уроки и пособия. И особенно уделите внимание наблюдением за окружающим миром. Он полон примеров тому, как должны вести себя маты и текстуры.
3. освещение ужасно, даже принимая в расчёт вашу новичковость. Почему на окружении солнечный день, а лодка как будто из лунной ночи? Если уж и светят прожектора, то где от них тени\блики?...
4. Про постобработку я ничего говорить не буду. Но не мешало бы попрактиковаться. Ибо из всех ваших увиденных вариантов этой работы с приписками "ещё чутьчуть постобработки" я почемуто разницы не усматривал.
5. Композиция. Хм.... можно было с ракурсами поиграться.
Надеюсь господин почётный коментатор Elfak добавит что нибудь ещё.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=967752arm.png Правда без фона и обработки
- Рейтинг
- 39
Есть более поздяя версия, с другого ракурса и с усовершенствованными материалами.
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=967752arm.png Правда без фона и обработки
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=967752arm.png Правда без фона и обработки
- Рейтинг
- 259
First_Time_Devel... ну уморил просто))) а вобщето хоть и запоздало но хочу поздравить всех с окончанием конкурса! я думаю что уровень исполнения работ победителей с лихвой перекрывает их уровень непоподания в тему!) не на 100% конечно, но во в общем с результатами я согласен ! а вот отмечать такое количество народа в стольких наминациях думаю не стоило! чем конкретнее результаты тем менше вопросов к жюри! руководству очередной респектосище))) надеюсь до 100го конкурса мы все благополучно доберёмся!!!