Обсуждение конкурса Наемники
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 386
Поглядываю в WIPы и задумываюсь, блин, сложновато придумать персонажей категорически отличающихся от уже производимых мастерами разных уровней и направлений. Смотреть на их работы одно удовольствие. А со своими персами проблема. Вроде только что-то придумалось... Глянь, а в этом направлении уже кто-то трудится. Да ещё как! Это либо нужно быть уровнем повыше (а это далеко не так или, скажем, совсем не так), либо менять концепцию персонажей кардинально. Занимаюсь вторым вариантом. И уже рядом валяется куча макулатуры, то бишь набросков. Так, мысли вслух. Пойду пока займусь с чем более менее понятно - окружением. Всем удачи и полета фантазии!
Сергей Седухин, я например решил делать просто то, что мне нравится в не зависимости от того было ли или нет. Просто ради удовольствия)
А вообще у многих профи и в разных туторах видел как прорабатывают только 1 ракурс и соответственно только какую-то часть модели. Ну а если персонаж скрыт плащом или за какой-то преградой, то еще проще) Если персонаж в одежде, то не надо быть знатоком анатомии чтобы хорошо сделать. И еще я заметил, что много народа делает из стандартных брашевских болванок, по сути просто их переделывая под себя и детализируя.
Да и очень сложно сейчас гоняться за оригинальностью.
А вообще у многих профи и в разных туторах видел как прорабатывают только 1 ракурс и соответственно только какую-то часть модели. Ну а если персонаж скрыт плащом или за какой-то преградой, то еще проще) Если персонаж в одежде, то не надо быть знатоком анатомии чтобы хорошо сделать. И еще я заметил, что много народа делает из стандартных брашевских болванок, по сути просто их переделывая под себя и детализируя.
Да и очень сложно сейчас гоняться за оригинальностью.
- Рейтинг
- 2 638
лично я для себя в зэбраше персонажей делаю без балванок с нуля, это как бы для практики..
------------------------------
+MY W.I.P._mercenaries+
------------------------------
+MY W.I.P._mercenaries+
По поводу неоригинальности.. кстати да, тоже сейчас посматриваю на свои человекоподобные фигурки... как-то скучновато получается. Возможно буду в корне пересматривать свою идею..
- Рейтинг
- 11
прорабатывают только 1 ракурс и соответственно только какую-то часть модели. Ну а если персонаж скрыт плащом или за какой-то преградой, то еще проще) Если персонаж в одежде, то не надо быть знатоком анатомии чтобы хорошо сделать
вообщем это рациональный подход, только не стоит забывать про отражения =)
- Рейтинг
- 386
я например решил делать просто то, что мне нравится в не зависимости от того было ли или нет. Просто ради удовольствия)
блин, ЧП!!! не могу никак определится с композицией... что именно должно быть знаю, кто - тем более, но как-то слепить в кучку(((
кроме того решил, если успею конечно, с теми же персонажами сделать еще одну работу. основной вариант - фентези, дубль два - постапокалипсис. И как назло именно сцена из запасного варианта постоянно маячит перед глазами)))
кроме того решил, если успею конечно, с теми же персонажами сделать еще одну работу. основной вариант - фентези, дубль два - постапокалипсис. И как назло именно сцена из запасного варианта постоянно маячит перед глазами)))
- Рейтинг
- 204
блин, ЧП!!! не могу никак определится с композицией... что именно должно быть знаю, кто - тем более, но как-то слепить в кучку(((
кроме того решил, если успею конечно, с теми же персонажами сделать еще одну работу. основной вариант - фентези, дубль два - постапокалипсис. И как назло именно сцена из запасного варианта постоянно маячит перед глазами)))
кроме того решил, если успею конечно, с теми же персонажами сделать еще одну работу. основной вариант - фентези, дубль два - постапокалипсис. И как назло именно сцена из запасного варианта постоянно маячит перед глазами)))
- Рейтинг
- 11
сложновато придумать персонажей категорически отличающихся от уже производимых мастерами разных уровней и направлений.
я пока схожих со своими не нашел...и очень этому рад