Render.ru

Обсуждение конкурса ЧАСЫ 2005

cray1

Активный участник
Рейтинг
5
2 111
>лично у меня в фаворитах были работы с часами в виде колец, в шарике >таком стеклянном
А это какой номер?
 
дамы и господа, прокомментируйте, пожалуйста, работу 354!

некоторым участникам - хватит ныть, противно уже. после драки кулаками не машут.

мне понравились работы -
1) 5
2) 26
3) 105
 

Paz

Инструктор курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
618
Я автор работы №381.
Поздравляю победителей! Искрене рад за 2-ое место - объективно!

Немного о своей работе: использовал 3dsMax 5-7, Vray 1.46.09. Все текстуры создовал сам. В сцене использовал два источника света - направленный и рассеяный (vrayевский). Хотелось передать атмосферу загадочности самого времени.

Иногда оно течет быстро как стремительная река, иногда медленно, но оно никогда не останавливается, даже если кажется застывшим!

О других работах хочу сказать:
по идеям понравились: №105,109, 230, 187, 26.
по реализации: №269, 384, 13, 292, 297, 372.
 

cray1

Активный участник
Рейтинг
5
2 Wired
177
Прогресс действительно налицо. Однако, позволю себе несколько замечаний.
В 177 проработайте antialiasing, и сплайн с проводом рассеките посильнее(ломается). Ракурс выбран хороший. Вообще, работа прекрасно подойдет, как обложка книги(cd)по каду: в ней есть ощущение "инженерности". Именно "ощущение" достигнутое торческим подходом.
2 Парнишка
155 344
Хорошо, что сделали второй вариант-он интереснее, приятнее по цвету.Первый
"графичнее", но второй энергичен. Порадовали "brushed" блики по форме- большой плюс в подаче.Именно в 344 почувствовал некие "авто-мото" нотки. Если бы в "форсаже" Вин Дизель такие носил, никто бы не удивился. Короче, жесткие часы.
2 Dmitrius3d
192
Механизм сделан качественно. Однако, несмотря на необходимость утяжелить его при помощи темного тона, смотрится он несколько "глуховато". Тем более, что рядом, вы предусмотрели окно очень подходящее, чтобы быть источником яркого света. И пропустите вы луч чуть ниже, так, чтобы он "задел" механику - она заиграла бы эффектнее. Возможно стоит дать пару источников с откл. diffuse и вкл. бликом? Но это частности. Работа монументальная и в анимации (а если звук подобрать! мощный скрежет металла например?) выглядить будет супер! Такие механизмы нужно анимировать.
2 Proigravsi
266
Связать две "тяжелые" плиты "текучими" легкими формами - интересная идея. Держит композицию в напряжении и улавливается филосовский подтекст. Enviropment выбран весьма подходящий. Смущает разве только плита основания: она, конечно нужна, но вот над вариантами формы стоит пдумать...
255
Любо-дорого смотреть! Заряжай! Всем любителям DOOM срочно качать на desktop! И пусть считают время до выхода четвертой части нашей любимой игры!
2 Observer
Не хочется придираться к словам, но "здесь тоже всё не так просто" разве не означает, что организаторам стоит, посто все объяснить? Может, тогда все станет проще? 381 Действительно хорошая стилизация. Точно подмечено. Может присоединитесь к обсуждению?
 
to cray1:
большое спасибо за критику, полностью согласен, значит движусь в правильном направлении ;)

ко всем, выскажитесь пожалуйста ещё о работе №193, не я автор, но просто интересно, неужели мне одному она очень понравилась и, если вам не очень, объясните почему. заранее спасибо.
 
Мне работа №193 также очень понравилась. Единственно, чертежи которые были приведены ниже, можно было не прикладывать, они всеравно не дают понятия о работе часов, а только показывают что идея самого механизма была откудо-то взята (может я и ошибаюсь).
 

ROTATE

Знаток
Рейтинг
32
№109, вот только обидно, что в самый последний момент оценка очень сильно снизилась и меня слили из 15! Реализация не самая лучшая, но вот идея неплохая (мое личное мнение)! Отдельное спасибо всем, кто поддержал на голосовании!
 

cray1

Активный участник
Рейтинг
5
2 qf_297
Работа прекрасно передает стиль научной фантастики 60-х (посредством научной фантастики 2000-х конечно;) Сразу заметно, что не только общая атмосфера, но и детали почерпнуты из той эпохи киберромантизма. Правильно сделали, что свели количество текстур к минимуму - они (текстуры) могли только отвлечь от массы интересных деталей. Однако, есть некоторые замечания по октужению: Даже 2 изображения на заднем плане, отвлекают достаточно сильно (центральный механизм следует держать в "композиционном фокусе"). Возможно, к окружению стоило применить "рисованный" стиль, так, как это принято в качественном анимэ (см.metropolis Тузуки или странник, который по MTV идет, sorry, шел). Там 3д механика передана за счет геометрии и игры света и прекрасно сочетается с toon shader (или ink&paint в максе). А вцелом работа футуристическая, качественная и стильная. Роботы в тему и к месту (если их тоже за-toon-ить, думаю, марериала уже на пол-клипа(за время музыкального клипа (не то, что рекламного ролика) зрительское внимание не иссякнет)).
2 Dimitrius3d
А вот и ошибаетесь... Чертежи взяты из самого механизма( ink&paint + photoshop ) и призваны раскрыть принципы действия циферблатов.
2 Weird
2 Dimitrius3d
Спасибо за приятные отзывы коллеги! Приятно, что моя 193 вам понравилась.
Еще мои: 152 и 269. Буду рад обсуждению.)

 

qf

Мастер
Рейтинг
242
to cray1:
Спасибо. Это моя, наверное,первая работа с большим колличеством деталей. Сначало строился сам агрегат, а затем не знал во что его вписать. Пытался сыграть на дисонансе - сложный, "доисторический", правильно с точки зрения механики, построенный механизм на фоне глобально упрошенного, даже примитизированного будующего. Примерно как в " Машине времени"- деградированые люди в Музеи Механизмов. Но на маленьком изображении все детали растерялись, слились.Учту замечания, они уместны.
Cray1 вашу работу 269 я ослеживал все время проведения конкурса. Считал ее главным претендентом на 1-е место.Реализация отличная.В тему.В правила. Фотография.Но мне кажется второе изображение, с инструкциями, лишнее.
193.Леонардо да Винчи. Настроение времени передано хорошо. Мне кажется в 580 пикселей изображение не раскрывает своей сущности. Теряются детали.
В каком пакете смоделено и рендерено 269?
 

cray1

Активный участник
Рейтинг
5
2 qf_297
Спасибо. Все ваши замечания абсолютно справедливы. Особенно приятно, что 193 вызвала у вас ассоциации именно с пректами да Винчи. Именно к к этому я и стремился. К сожалению, изображение в 580 пикселей, действительно скрадывает массу деталей (например, фигуры людей, которых практически незаметно). 269-ю, сначала думал в rhino замоделить, а потом решил, что в максе будет удобнее т.к. некоторые детали в rhino было делать нецелесообразно + материалы делались параллельно с моделированием. Примерно 80% модели - NURBS(благо, в максе они наконец доросли до тех же риновских) остаьное - полигоны и виз.сплайны. Рендерил Vray-ем. Второе изображение, дал т.к. ракурса, где было бы видно все детали найти не предсавлялось возможным. Вообще, хотелось создать настроение "только что распакованной покупки":)
 

qf

Мастер
Рейтинг
242
to cray1:
1.Возможно администрации конкурса стоит задуматься о том, что 580 пикселов мало для просмотра работ. Свою "адскую машину" крутил- вертел пытаясь найти выгодный ракурс. Или уходят детали, или теряется смысл- не видно циферблата. Видимо ошибку совершил с самого начала поскольку детальки моделил под разрешение 1024 на 768.Так появился вид сверху (возможно лишний). Хотя с другой стороны такого обьема сцену как ваша "да Винча" все равно не засунешь в 580.Вывод: необходимо отдельное окно для просмотра большого изображения.
2.Настроение "толькораспакованнойпокупки" удалось. Коробка на заднем плане не оставляет в этом сомнений,кажется в воздухе даже запах витает упаковочного материала. Хотя пара шариков пенопласта на поверхности зверюшки не помешала бы.
3.Свою работу делал в максе7, рендерил в mental ray с каустиком в 500000 фотонов.
 

Много классных работ. Нравится больше половины.
Только, честно говоря ничего не нахожу в "подушке" ( №5 ). Может я че не понимаю...

Будет интересно узнать мнение о моих работах ( №39 и №28 ). Они где-то на 50-м и на 100-м местах по голосованию
 

qf

Мастер
Рейтинг
242
to gyps:
Возможно ни чего выдающегочся в №5 и нет ,но картинка выглядит естественно, поэтому и не предпологает долгих размышлений. Стоит обратить внимание на постановку света и цветоую гаму.Гармонично, не правда ли? А это определяющий фактор композиции. Для того что бы оценить нужно попробовать самому повторить. Я попробовал, ну... получилось...
№28. Интересная работа.То , что она мне понравилась писал несколько раньше. Сделана с определенной долей юмора. Немного бы оживить будильник, задать ему движение- небольшую деформацию ножкам, смаз в дижении ( очень легкий), вообще было бы здорово. Задний план с травой очень все портит. Лучше, наверное глубину резкости подобрать и обойтись без заднего плана. Надписи на бумаге сделаны явно не этим карандашом, или он должен быть толще в два-три раза. Нитка немного не естественно намотана, будто стальная. Цветовая гамма воспринимается приятно, соответствует настроению.
 

Samutkin Evgeniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Что тут говолить. Я уже писал писмо, но оно не ушло. Хочу сказать дно Надо быть никаким дизайнером что бы выбрать такую работу на 1-место.
Обсуждать я её не буду. Это лишние. Да и смысла нет. Конечно функциональности в таких часах нету. Так что говорить о дизайне можно забыть.
 

cray1

Активный участник
Рейтинг
5
2 м
Работы понравились. Проект выполнен в технике, близкой к традиционной, свойственной для докомпьютерной эпохи. И это несомненный плюс т.к стилизация всегда требует подробного представления о первоисточниках выбранного стиля. Рисунки ("реальные" наброски, которые вы ввели в композицию) показывают, что вы не отдалились от первоначальной своей идеи и донесли ее до зрителя без потерь. Также, очень интересное впечатление оставили некоторые артефакты визуализации, т.к. я так ине понял, случайны они или осознанны? Настолько графично они вписались. Даже несколько неаккуратный antialiasing смотрится как графический прием. Благодаря перечисленным "случайностям" работа "живет" и стирается граница между 2д и 3д, оставляя впечатление эксклюзивности. Расскажите, как над ней работали, что планировалось изначально и какие детали пришли в процессе?
2 qf_297
В галерее есть возможность дать большое изображение. Можно потом там и обсудить доработки и детали (когда все их будет видно:). А пока, спасибо за идею с шариками пенопласта - я ей проникся!
 
Уважаемый Дмитрий,
прекрасная работа, одна из лучших. Интересная идея, мастерское исполнение. Очень хотелось видеть Вас в призерах. Давно хотелось Вам об этом сказать. Успехов!
 
Сверху