Обсуждение анимационных конкурсов по спецэффектам
- Автор темы Skif
- Дата создания
мне тоже понравилась раота Дмитрия Момота но только со стороны сценария, анимации, идеи и постраотки а над эфеками надо еще пораотать, ведь конкурс не по анимации и т.д. а по эфектам у Genadi3 очень понравились эфекты но мне кажется что постораотка все испортила и сильно замедлил видео надо было сделать без замедления как в випе. еще понравиля композ у XaJIePa прямо как в фильме "знамение"
Ну видимо оно тут никому не надо.Одни обещания и извинения.
если есть свободное время, то вы можете сами помочь начать конкурс быстрее.
результаты первого конкурса объявлены.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136839&start=20
саму модельку ломать... только если сильно хочется.. а вообще связан конкурс будет с водой но я ничего не говорил...
хм.. думаю что вариант хороший... но согласится ли победитель отдать свою модель?
вообще то подумаю как это сделать можно...
Так я предлагал делать мини-конкурс по быстрому моделингу (допустим неделю) и потом модель победителя передавать в конкурс по FX. Зачем организаторам ее моделить?
вообще то подумаю как это сделать можно...
моё пожелание к новому конкурсу - как можно точнее, конкретнее формулировать задание, всплоть до небольшой анимашки до момента начала спецэффекта, где видно что и как движется (если движется).
имхо, объект (модель) лучше чтоб был один, одинаковый для свех.
п.с. лучше не модель выкладывать, а чертёж.
имхо, объект (модель) лучше чтоб был один, одинаковый для свех.
п.с. лучше не модель выкладывать, а чертёж.
мало того что в этом месяце. он будет в конце недели.. скорее всего пятница.
\до момента начала спецэффекта ничего при оценке не учитывается. оценка идет только самого FX. насчет выкладывать чертеж - не вариант.. кто то моделит лучше кто то делает FX.. у нас конкурс не моделинга.
модель для следующего конкурса почти закончена.
моё пожелание к новому конкурсу - как можно точнее, конкретнее формулировать задание, всплоть до небольшой анимашки до момента начала спецэффекта, где видно что и как движется (если движется).
имхо, объект (модель) лучше чтоб был один, одинаковый для свех.
п.с. лучше не модель выкладывать, а чертёж.
имхо, объект (модель) лучше чтоб был один, одинаковый для свех.
п.с. лучше не модель выкладывать, а чертёж.
модель для следующего конкурса почти закончена.
- Рейтинг
- 70
Скажу так, то что тут расматривается как vfx на самом деле связан с вификсом очень посредственно. Люди по сути моделят сцены, делают чуть ли ни кино, а сами спецэфекты выглядят ужасно. Оценки вификсов в роликах по большому счёту сводились к оценке моделек, как она летят, сценария и тд. Нормальных вменяемых спецэфектов почти небыло. А всё потому что внимание участников было раскидано на создание всего ролика от начала до конца и вификсам уделилось не так много внимания как следовало бы.
Так же все позабыли что по сути вификс это не просто создание большого бума, это создание большого бума который выглядет реалистично, т.е вписывается в общюю картину. А так как общая картина рисовалась самими участниками и мягко говоря в болшей части роликов была не очень, то соотвесно и вификсы на этом фоне были не очен.
Я всё это к тому, что работа участников должна быть сфокусирована всего на одном, ну максимум трёх шотах в которых и происходит развитие динамики всего одного главного спецэфекта ну и сопутствующих ему событий, и не должно быть предшедствующих событий, ибо это уже дрогой шот, а значит и другой спцэфект.
В качестве примера своей мысли вот такой шот. Посадка десантного бота на землю. Мы смотрим с земли на небо, где на большой скорости и в плазме к земле подлетает чтото и резко тормозит перед поверхностью но всё же почти врезается в неё. Соотвесго в чём заключается спецэфекты этого шота. Создание плазмы, создание инверсной тяги движками торможения, создание взаимодействия удара бота и плазмы о землю, т.е. земля чуть проваливается, ударная волна, клубы пыли и остатков плазмы, разрушение наземных объектов от удара, и ударной волны, разлёт по сторонам осколков. И как финал, весь этот хаос постепенно успокаивается и мы видим бот который дымится от того что его обшивка очень нагрета. Всё это в одном шоте. Но как я и сказал, можно всё это разбить на несколько шотов и показать с разных ракурсов.
По сути что должны предоставить организаторы. Видео местности куда садится бот, и сам бот. Видео должно быть постановочным, тоесть с заранее просчитанным временем на каждое действие в шоте. Столько то секунд бот подлетает, столько то секунд на разрушения и столько то секунд до конца.
Оценку вификса нужно делать не только по зрелишности но и по качеству исполнения.
Так же все позабыли что по сути вификс это не просто создание большого бума, это создание большого бума который выглядет реалистично, т.е вписывается в общюю картину. А так как общая картина рисовалась самими участниками и мягко говоря в болшей части роликов была не очень, то соотвесно и вификсы на этом фоне были не очен.
Я всё это к тому, что работа участников должна быть сфокусирована всего на одном, ну максимум трёх шотах в которых и происходит развитие динамики всего одного главного спецэфекта ну и сопутствующих ему событий, и не должно быть предшедствующих событий, ибо это уже дрогой шот, а значит и другой спцэфект.
В качестве примера своей мысли вот такой шот. Посадка десантного бота на землю. Мы смотрим с земли на небо, где на большой скорости и в плазме к земле подлетает чтото и резко тормозит перед поверхностью но всё же почти врезается в неё. Соотвесго в чём заключается спецэфекты этого шота. Создание плазмы, создание инверсной тяги движками торможения, создание взаимодействия удара бота и плазмы о землю, т.е. земля чуть проваливается, ударная волна, клубы пыли и остатков плазмы, разрушение наземных объектов от удара, и ударной волны, разлёт по сторонам осколков. И как финал, весь этот хаос постепенно успокаивается и мы видим бот который дымится от того что его обшивка очень нагрета. Всё это в одном шоте. Но как я и сказал, можно всё это разбить на несколько шотов и показать с разных ракурсов.
По сути что должны предоставить организаторы. Видео местности куда садится бот, и сам бот. Видео должно быть постановочным, тоесть с заранее просчитанным временем на каждое действие в шоте. Столько то секунд бот подлетает, столько то секунд на разрушения и столько то секунд до конца.
Оценку вификса нужно делать не только по зрелишности но и по качеству исполнения.
Я уже писал тоже самое в середине этой темы про конкретику и режисирование.
По хорошему должно быть как в серии BTS гномов (кто смотрел эту серию поймет) но так наврядле получится потому, что у нас мало узконаправленных специалистов.Все делают все по немногу и в итоге ничего хорошего.
По сути этот конкурс просто обучающий для самого себя,продакшн шотов не получится если делать анимацию, моделинг и т.п. вкупе еще и придумывать концепт. Все это уже смахивает на синематик которые делают по 50 спецов.Если конечно не будут участвовать гуру но я так думаю у них своей работы должно хватать.
Чтобы облегчить задачу нужно во-первых: - уменьшить хронометраж до 30 сек. чтобы не было соблазна делать длинную анимацию и не думать ,что кто-то выиграет за счет более длинного ролика.
Второе организаторы должны дать прорисованный схематичный концепт хотя бы в черно белых тонах ну и т.п.
Все это сэкономит кучу времени и больше будет похоже на работу в студии.
Алан Макей в видео про взрыв машины сказал что в нормальной работе на это надо месяц.Поэтому о каком хорошем ролике на 2 минуты может идти речь.
<<Это просто мое мнение я никого не критикую и не заставляю переделывать правила>>
По хорошему должно быть как в серии BTS гномов (кто смотрел эту серию поймет) но так наврядле получится потому, что у нас мало узконаправленных специалистов.Все делают все по немногу и в итоге ничего хорошего.
По сути этот конкурс просто обучающий для самого себя,продакшн шотов не получится если делать анимацию, моделинг и т.п. вкупе еще и придумывать концепт. Все это уже смахивает на синематик которые делают по 50 спецов.Если конечно не будут участвовать гуру но я так думаю у них своей работы должно хватать.
Чтобы облегчить задачу нужно во-первых: - уменьшить хронометраж до 30 сек. чтобы не было соблазна делать длинную анимацию и не думать ,что кто-то выиграет за счет более длинного ролика.
Второе организаторы должны дать прорисованный схематичный концепт хотя бы в черно белых тонах ну и т.п.
Все это сэкономит кучу времени и больше будет похоже на работу в студии.
Алан Макей в видео про взрыв машины сказал что в нормальной работе на это надо месяц.Поэтому о каком хорошем ролике на 2 минуты может идти речь.
<<Это просто мое мнение я никого не критикую и не заставляю переделывать правила>>