Обсуждение анимационных конкурсов по спецэффектам
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 39
например реал вейв
сделать-то можно на многих компах, но качественная и реалистичная анимация и особенно рендеринг таких эффектов - не под силу слабым машинам.
Смотрите примеры на cgtalk там конкурс один в один как этот был год назад . Там есть качественный виз сделанный на двухядернике с 2 гб RAM.
риал флоу для полной сцены я так понял никто не использует.Только места где нужны брызги и разбитые волны.
В майе есть встроенный океан на нурбах с хорошим шейдером для заполнения для мидл и фара подойдет. Вот с разбитием волн об камни это проблема.
В максе дрим скейп(только он с менталом не работает).
Сначала нужно сделать анимацию камеры(если динамичная) и не хватать панорамы. Потом Real Flow для всплесков, разбития волн о камни только возле камеры.К волнам добавить Pflow и ренедрить в Krakatoa для пены. Потом туман шейдер океана и т.п..
Короче я както так думаю.
риал флоу для полной сцены я так понял никто не использует.Только места где нужны брызги и разбитые волны.
В майе есть встроенный океан на нурбах с хорошим шейдером для заполнения для мидл и фара подойдет. Вот с разбитием волн об камни это проблема.
В максе дрим скейп(только он с менталом не работает).
Сначала нужно сделать анимацию камеры(если динамичная) и не хватать панорамы. Потом Real Flow для всплесков, разбития волн о камни только возле камеры.К волнам добавить Pflow и ренедрить в Krakatoa для пены. Потом туман шейдер океана и т.п..
Короче я както так думаю.
Александр_ Ланеев
Лагоа выйдет 26-27, + пару дней на проупячку лицензии (если старый кряк не прокатит), так что к первому числу думаю будем иметь
Но она не решит все проблемы, так же как и риалфлоу
Если посмотреть на волны в природе, то моделирование можно поделить на три части
Создание поверхности, создание брызг и стекающих потоков и создание пены
Для первой части существует множество алгоритмов (в данном случае имею ввиду реализацию в айсе), начиная от суммы синусоид с разными фазами\частотами\амплитудами и заканчивая упрощенными моделями навье-стокса для 2Д флюидов и преобразованиями фурье
собсно я собирал компаунд на айсе по волнам гешера, которые представляют собой синусоиду с возможностью крутить заостренность верхних пиков, от абсолютно гладких до полностью острых, что как раз тут и необходимо
для пены как тут гвоорили наверно покатит кракатоа, надо потестить, ну и для брызг или лагоа или риалфлоу
саму волну разбивать особо не надо, так как при соприкосновении с объектом оттуда моментально вылетает брызго-пена, можно будет чуток поднять участок поверхности на основе расстояния до объекта
ну это все конечно имхо, как я пока обдумывал
Лагоа выйдет 26-27, + пару дней на проупячку лицензии (если старый кряк не прокатит), так что к первому числу думаю будем иметь
Но она не решит все проблемы, так же как и риалфлоу
Если посмотреть на волны в природе, то моделирование можно поделить на три части
Создание поверхности, создание брызг и стекающих потоков и создание пены
Для первой части существует множество алгоритмов (в данном случае имею ввиду реализацию в айсе), начиная от суммы синусоид с разными фазами\частотами\амплитудами и заканчивая упрощенными моделями навье-стокса для 2Д флюидов и преобразованиями фурье
собсно я собирал компаунд на айсе по волнам гешера, которые представляют собой синусоиду с возможностью крутить заостренность верхних пиков, от абсолютно гладких до полностью острых, что как раз тут и необходимо
для пены как тут гвоорили наверно покатит кракатоа, надо потестить, ну и для брызг или лагоа или риалфлоу
саму волну разбивать особо не надо, так как при соприкосновении с объектом оттуда моментально вылетает брызго-пена, можно будет чуток поднять участок поверхности на основе расстояния до объекта
ну это все конечно имхо, как я пока обдумывал
хммм... оказывается тема с маяком и волнами была на конкурсе FXWars на сайте CGTalk.com почти год назад
ну чтож.. нам легче..
можно посмотреть аналоги.
http://vimeo.com/5167476
http://vimeo.com/7984676
http://vimeo.com/4464069
http://vimeo.com/4512262
http://vimeo.com/4553889
http://vimeo.com/12275343
http://vimeo.com/5087948 по моему вообще шикарно..
ну чтож.. нам легче..
можно посмотреть аналоги.
http://vimeo.com/5167476
http://vimeo.com/7984676
http://vimeo.com/4464069
http://vimeo.com/4512262
http://vimeo.com/4553889
http://vimeo.com/12275343
http://vimeo.com/5087948 по моему вообще шикарно..