Render.ru

О некоторых хитростях освещения интерьеров

Shulman

Знаток
Рейтинг
20
#22
директ лайт это солнечный свет из окна.. если хочешь что бы он попадал должным образом в комнату, то в этом лайте нужно исключать тюль... я бы еще для штор дал фильтр...
 
Рейтинг
111
#23
Юра, вот подскажи... какие же это у тебя настройки, если ты ставишь мультик на ИСы 25-30? Ведь пересвет дикий получается... у меня при 15- 18 уже по глазам лупит свет. ВОбщем делись мудростью ) Буду признателен.
 
Рейтинг
467
#24
из директа я не исключаю потому что хочу добиться засветов как от солнца на этих шторах. ещё теней полупрозрачных ( от этих же штор). да и на общую освещённость помещения влияют шторы-как в реальной жизни. из вирейлайта исключается для ускорения.
 
Рейтинг
467
#25
с интенсивной экспонентой засветов не бывает, а освещённость регулируется мультами ис. бывает и до 50 кручу. а что делать ?
 

Simm

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Я делаю интерьеры с виреем, и перед окном
ставлю виреевский источник света. Но свет рассеивается
по комнате. Это иногда подходит, а иногда нет.
Какой источник света нужно вставить, чтоб в комнате
было солнечное пятно (нужно имитировать яркий солнечный день)?
Заранее благодарю.
 
Рейтинг
111
#27
Shimm, помимо вирэешного ИСа ставят еще и таргет директ, и направляют его в окно, тем самым получая "солнечное пятно"
 
Рейтинг
111
#29
Та нема за шо ))).
То Юра: Кста спасибо за совет с интенсивной экспонентой... мне оч понравилось, как свет распределяется, но все же что-то у тебя и снастройками интересное творится, ибо при мульте в 30 пересвет имеет место быть ). А вот при 12-14 весьма и весьма.
 
Рейтинг
467
#30
может быть и 12 и 14 и даже 5 может быть. всё зависит от сцены, от размеров окон, да много от чего... вообщем разброс от 5 до 50 ;) тесты покажут
 
Рейтинг
91
#31
Ну и зачем промусоливать одну и ту же тему по тысячи раз...

Ставим директ (расчет солнечных теней выглядит так: длина луча светильника до средней касательной к сцене*0,53/57,3 т.е. длину targeted*0,53/57,3 ставим результат во Vrey shadows params UVW sphere, если нужно тюль исключаем, у тюли выход цвета в рефракте на белый)...
Врееввские светильники в окна (чаще между окном и тюлью)...
Если окна громадные можно и среду включить...

Ставим на первичку IRR (настраиваем от нужного качества: чем качественней нужен просчет тем больше проходов, я ставлю -3, -1)...
На вторичку LM (мульт можно 0,85, расчет сабдивов - зто корень из высоты картинки умноженной на ширину, например картинка 600*800 то сабдивов достаточно 692, но если чесно меньше 2000 стараюсь не ставить это правило для больших картинок)...

Настраиваем экспоненту (зависит от сцены, зачастую я ставлю оба множителя более 2, причем множитель темных цветов чуть больше чем множитель светлых, фильтрацию фона можно исключить)...

И ТОМУ ПОДОБНОЕ...

Есть более сложные темы: Освещение пмещений без окон, Освещение экстерьеров...
 

Shulman

Знаток
Рейтинг
20
#32
длина луча светильника до средней касательной к сцене*0,53/57,3 т.е. длину targeted*0,53/57,3 ставим результат во Vrey shadows params UVW sphere

МОЖНО ЭТО ПЛИЗ ПО ПОДРОБНЕЕ????
 
Рейтинг
91
#33
"Длина луча светильника до средней касательной к сцене*0,53/57,3 т.е. длину targeted*0,53/57,3 ставим результат во Vrey shadows params UVW sphere"

Более подробно по этой ссылке:

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains

 

Triton

Активный участник
Рейтинг
17
#34
Здрасте всем. Я тут новенький но все же у меня вопрос. Возможно ли сделать очень реалистичную картинку с помощью V-Ray'я и не имея 512 Mb ОЗУ.
 

Dennis F

Мастер
Рейтинг
161
#36
Можно, чего ж нельзя! Только намаешься ты... Рендер надолго затянется. С другой стороны - очень многое зависит от настроек V-ray, материалов, сцены и т.д..... А лучше "иметь" не 512 а 2000 Мб!
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#37
Александр Косенков, это тебе надо искать экстерьер, с hdri конечна плюс таргет.
 

Yegor

Знаток
Рейтинг
30
#38
Да я кстати ставил за камеру врейлайт, только свет при этом как бы наизнанку получается у окна темнее чем в глубине, ну это вопрос настроек понимаю. Так вот вчера мне тут подумалось, свет при подобном угле подении, ну в плане от солнца, болше всего должен отражатся от пола, а потом уж от остальных предметов, стен там всяких. Кооче растянул лайт на весь пол и знаете, нечо так получилось правда бороднулся слегка, забыл мебель исключить, так что она теперь паит. Но всеже по моему вариант.
 

Коша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Люди добрые, собираю по Vray-ю инфу по крохам. Спецам большой спасиб за то, что не пожадничали и поделились!
 
Сверху