О некоторых хитростях освещения интерьеров
- Автор темы Таки-Макс
- Дата создания
- Рейтинг
- 91
Ну и зачем промусоливать одну и ту же тему по тысячи раз...
Ставим директ (расчет солнечных теней выглядит так: длина луча светильника до средней касательной к сцене*0,53/57,3 т.е. длину targeted*0,53/57,3 ставим результат во Vrey shadows params UVW sphere, если нужно тюль исключаем, у тюли выход цвета в рефракте на белый)...
Врееввские светильники в окна (чаще между окном и тюлью)...
Если окна громадные можно и среду включить...
Ставим на первичку IRR (настраиваем от нужного качества: чем качественней нужен просчет тем больше проходов, я ставлю -3, -1)...
На вторичку LM (мульт можно 0,85, расчет сабдивов - зто корень из высоты картинки умноженной на ширину, например картинка 600*800 то сабдивов достаточно 692, но если чесно меньше 2000 стараюсь не ставить это правило для больших картинок)...
Настраиваем экспоненту (зависит от сцены, зачастую я ставлю оба множителя более 2, причем множитель темных цветов чуть больше чем множитель светлых, фильтрацию фона можно исключить)...
И ТОМУ ПОДОБНОЕ...
Есть более сложные темы: Освещение пмещений без окон, Освещение экстерьеров...
Ставим директ (расчет солнечных теней выглядит так: длина луча светильника до средней касательной к сцене*0,53/57,3 т.е. длину targeted*0,53/57,3 ставим результат во Vrey shadows params UVW sphere, если нужно тюль исключаем, у тюли выход цвета в рефракте на белый)...
Врееввские светильники в окна (чаще между окном и тюлью)...
Если окна громадные можно и среду включить...
Ставим на первичку IRR (настраиваем от нужного качества: чем качественней нужен просчет тем больше проходов, я ставлю -3, -1)...
На вторичку LM (мульт можно 0,85, расчет сабдивов - зто корень из высоты картинки умноженной на ширину, например картинка 600*800 то сабдивов достаточно 692, но если чесно меньше 2000 стараюсь не ставить это правило для больших картинок)...
Настраиваем экспоненту (зависит от сцены, зачастую я ставлю оба множителя более 2, причем множитель темных цветов чуть больше чем множитель светлых, фильтрацию фона можно исключить)...
И ТОМУ ПОДОБНОЕ...
Есть более сложные темы: Освещение пмещений без окон, Освещение экстерьеров...
Да я кстати ставил за камеру врейлайт, только свет при этом как бы наизнанку получается у окна темнее чем в глубине, ну это вопрос настроек понимаю. Так вот вчера мне тут подумалось, свет при подобном угле подении, ну в плане от солнца, болше всего должен отражатся от пола, а потом уж от остальных предметов, стен там всяких. Кооче растянул лайт на весь пол и знаете, нечо так получилось правда бороднулся слегка, забыл мебель исключить, так что она теперь паит. Но всеже по моему вариант.