Новичек к спецам
- Автор темы Panker
- Дата создания
Здравствуите, пишу из глубинки. Недавно зарегистрировался на форуме, почитал, по некоторым ссылкам скачал Pixar_RenderMan_For_Maya-1.0, прочитал как ломается , вот чем я руководствовался:
Pixar_RenderMan_For_Maya-1.0 with CRACK!!!
XXTP_rapidshare.de/files/8857852/M7P4.rar.html
BIG Thanks to svv3d
после генрации лицензии некоторые телодвижения
Patch Render отправляем в каталог \Pixar\RenderManForMaya7.0-1.0\plug-ins
затем \Pixar\RenderManForMaya7.0-1.0\etc находим файл RenderMan_for_Maya.ini и находим строку
SetPref LicenseServer [file join [RATGetDir etc] license.dat]
заменяем её на
SetPref LicenseServer you_port@you_host
где you_port - это порт при инсталляции обычно 7498, но может быт и другой, смотрим в license.dat
you_host - сетевое имя вашего компа.. всё запускаем майу подключаем плуг и радуемся.
В майском рендерглобал появляется новый рендер в списке рендеров...
---------------------------------
2 rush
Курс молодого бойца.
Правой кнопкой мыши щёлкаем по (Мой компьютер) в вылезшем меню выбираем самый нижний пункт (Свойства). Затем переходим на второй таб который называется (имя компьютера) Там в строке имени компьютера то что нужно нам под "Server name"
Затем, Пуск> Все программы> Alias> Common utilities> lmtools.exe. Запускаем. Опять же переходим на второй таб (System Setting)и там в строке Ethernet Address то что нам нужно как Server MacAddress. Сгенерившийся файл ложем в папку Pixar license servera. Обычно это сдесь: c:\Program Files\Pixar\license-3.0\ Затем надо отредактировать файл RenderMan_for_Maya.ini как сказано выше. Там где you_host надо вставить опять же имя компьютера. Надеюсь ясно обьяснил. Если нет, то могу с картинками
Вы дружище не обижайтесь. Вопрос то действительно ламерский.
2 Решатель
Спасибо большое за смехотерапию.
---------------------------------------
вопрос мой заключается в следующем, некоторые учебники по Maya у меня есть (электронные) , но там нет того как сделать это "всё запускаем майу подключаем плуг и радуемся. " Где и как подключается "плуг"
Заранеее благодарен.
Pixar_RenderMan_For_Maya-1.0 with CRACK!!!
XXTP_rapidshare.de/files/8857852/M7P4.rar.html
BIG Thanks to svv3d
после генрации лицензии некоторые телодвижения
Patch Render отправляем в каталог \Pixar\RenderManForMaya7.0-1.0\plug-ins
затем \Pixar\RenderManForMaya7.0-1.0\etc находим файл RenderMan_for_Maya.ini и находим строку
SetPref LicenseServer [file join [RATGetDir etc] license.dat]
заменяем её на
SetPref LicenseServer you_port@you_host
где you_port - это порт при инсталляции обычно 7498, но может быт и другой, смотрим в license.dat
you_host - сетевое имя вашего компа.. всё запускаем майу подключаем плуг и радуемся.
В майском рендерглобал появляется новый рендер в списке рендеров...
---------------------------------
2 rush
Курс молодого бойца.
Правой кнопкой мыши щёлкаем по (Мой компьютер) в вылезшем меню выбираем самый нижний пункт (Свойства). Затем переходим на второй таб который называется (имя компьютера) Там в строке имени компьютера то что нужно нам под "Server name"
Затем, Пуск> Все программы> Alias> Common utilities> lmtools.exe. Запускаем. Опять же переходим на второй таб (System Setting)и там в строке Ethernet Address то что нам нужно как Server MacAddress. Сгенерившийся файл ложем в папку Pixar license servera. Обычно это сдесь: c:\Program Files\Pixar\license-3.0\ Затем надо отредактировать файл RenderMan_for_Maya.ini как сказано выше. Там где you_host надо вставить опять же имя компьютера. Надеюсь ясно обьяснил. Если нет, то могу с картинками
Вы дружище не обижайтесь. Вопрос то действительно ламерский.
2 Решатель
Спасибо большое за смехотерапию.
---------------------------------------
вопрос мой заключается в следующем, некоторые учебники по Maya у меня есть (электронные) , но там нет того как сделать это "всё запускаем майу подключаем плуг и радуемся. " Где и как подключается "плуг"
Заранеее благодарен.
вопрос мой заключается в следующем, некоторые учебники по Maya у меня есть (электронные) , но там нет того как сделать это "всё запускаем майу подключаем плуг и радуемся. " Где и как подключается "плуг"
Заранеее благодарен.
Заранеее благодарен.
Как замкнуть сплайн?
Спасибо , за помощь!!! Поставил всё правильно. Вопрос мой такой: как RenderMen'ом рендерить в формат *.avi или подобный? Есть ли у кого нибудь наработки по настроике параметров RenderMen'а для качественного рендеринга(что бы картинка была: если куб то угол без "заусенчев"), и какие параметры ещё крутить для достижения качества конечного изображения
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Вопрос мой такой: как RenderMen'ом рендерить в формат *.avi или подобный? Есть ли у кого нибудь наработки по настроике параметров RenderMen'а для качественного рендеринга(что бы картинка была: если куб то угол без "заусенчев"), и какие параметры ещё крутить для достижения качества конечного изображения
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Здравстувуйте дамы и господа, а может быть где-то и товарищи 3D шники.
Только только начал врубатся в 3D, поигрался с рендерерами с материалами - понял что нужно учится моделировать.
Поэтому вопрос наивный и наверняка чайниковски.
Моделирую я модель по двум проекциям, и в процессе подправления вертексов нужно глядеть на рабочую область с разных сторон - соответсвенно крутить камеру во вьюпорте Persp.
Но дело в том что фокус камеры вокруг которого она вертится никак не связан с областью моделирования, и при близком преближении сильно скачет когда его крутишь.
Можно ли какнибуть привязать фокус камеры к вертексу, грани или просто объекту?
Только только начал врубатся в 3D, поигрался с рендерерами с материалами - понял что нужно учится моделировать.
Поэтому вопрос наивный и наверняка чайниковски.
Моделирую я модель по двум проекциям, и в процессе подправления вертексов нужно глядеть на рабочую область с разных сторон - соответсвенно крутить камеру во вьюпорте Persp.
Но дело в том что фокус камеры вокруг которого она вертится никак не связан с областью моделирования, и при близком преближении сильно скачет когда его крутишь.
Можно ли какнибуть привязать фокус камеры к вертексу, грани или просто объекту?