Render.ru

Новичек к спецам

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#62
Какие шутки... Мысли вслух.... Оффтоп то есть... Кстати, мне сейчас кажется лучше знать, чем думать... А еще лучше и знать и думать!..
 

John Dow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#63
Всё после reset settings заработало . Спасибо!

вертится вокруг того которому нажал F.
 

John Dow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
Еще вопрос, по твоему туториалу (Skif) где моделируется голова дракона. Все вроде понятно и красиво (единственное там есть недописаная инфа по тому как дырку на конце рога закрыть - но это я сам догадался).

А непонятность заключается в том что полигоны на стыке половинок заваливаются внутрь-наружу, после Polygon-Smoth. Изза чего это происходит, и можно ли этого какнибудь избежать (кроме как сделать реальный зеркальный объект и склеить общие вертексы?)

Спасибо вам за помощь огромное!!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#65
А непонятность заключается в том что полигоны на стыке половинок заваливаются внутрь-наружу, после Polygon-Smoth. Изза чего это происходит, и можно ли этого какнибудь избежать (кроме как сделать реальный зеркальный объект и склеить общие вертексы?)
все просто, выбери сглаживание не експонетальное, а линейное... но к конечной моделке (склееной) всё таки експонентальное.
 

a[R]hey

Активный участник
Рейтинг
7
#66
купил книгу Цифровые эффекты в майке и застрял на свечке!!!!!!!!!!!!!!!!
Expression: ParticleShape1.lifespanPP=rand(2.0,2/7);
ругается, а делать не хочет. пишит типа пропустил - "$"
знатокам MELа - Help!!!!!!!!!!!!!!
 

dzen Tiur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
я вот тут объеденил части модели в группы - начинаю двигать группы целиком и модель разваливается -
каждая деталька двигается поотдельности, в отдельном масштабе. Как же мне пермещать и масштабировать сложные модели?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#72
аа... точно... Решатель, рулишь, как всегда.
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#74
ну тружно же сказать - НАЖМИ НА ЦИФРУ 6...нужно послать на ГУГЛЬ...
не скупитесь граждане - дающему да воздастся вдвойне!
 

dok 14065

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
помогите решить 2 проблемы. 1 как на полигональной подушке сделоть складки (как на настоящей). 2 как создать молнию котороя в анимации будет застегивать и растегивать Cloth (одежду).
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#78
способов моделирования складок много, от тупой ручной правки вершин, до наложения текстуры....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#79
помогите решить 2 проблемы. 1 как на полигональной подушке сделоть складки (как на настоящей). 2 как создать молнию котороя в анимации будет застегивать и растегивать Cloth (одежду).
1. это тебе вот сюда... http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=26368 там до конца читай...
2. если стандартным клос то ХЗ. если суфлекс то при помощи nail и pin. если использовать софт боди то вообще просто спрингами (пружинами)
 
Сверху