Новичек к спецам
- Автор темы Panker
- Дата создания
Еще вопрос, по твоему туториалу (Skif) где моделируется голова дракона. Все вроде понятно и красиво (единственное там есть недописаная инфа по тому как дырку на конце рога закрыть - но это я сам догадался).
А непонятность заключается в том что полигоны на стыке половинок заваливаются внутрь-наружу, после Polygon-Smoth. Изза чего это происходит, и можно ли этого какнибудь избежать (кроме как сделать реальный зеркальный объект и склеить общие вертексы?)
Спасибо вам за помощь огромное!!!
А непонятность заключается в том что полигоны на стыке половинок заваливаются внутрь-наружу, после Polygon-Smoth. Изза чего это происходит, и можно ли этого какнибудь избежать (кроме как сделать реальный зеркальный объект и склеить общие вертексы?)
Спасибо вам за помощь огромное!!!
А непонятность заключается в том что полигоны на стыке половинок заваливаются внутрь-наружу, после Polygon-Smoth. Изза чего это происходит, и можно ли этого какнибудь избежать (кроме как сделать реальный зеркальный объект и склеить общие вертексы?)
помогите решить 2 проблемы. 1 как на полигональной подушке сделоть складки (как на настоящей). 2 как создать молнию котороя в анимации будет застегивать и растегивать Cloth (одежду).
2. если стандартным клос то ХЗ. если суфлекс то при помощи nail и pin. если использовать софт боди то вообще просто спрингами (пружинами)