2Barbados-33 скорее всего это из за видяхи... у меня когда стоял радеон была такая фигня.
сменил на жифорс и нет проблем...
а чем больше ты будешь задавать один и тот же вопрос на форуме (не говоря уж об одном топике)тем больше будешь получать глупые ответы. и тем больше будешь терять уважение жителей этого форума. Должна же быть культра общения на форуме.
2mordwin нет, словарика не существует. всё просто... запоминай английские абравиатуры тоесть запоминай на английском языке... надеюсь у тя майка не русифицированная... если да ТО СНОСИ ЕЁ НАФИГ... руссифицированая майка это кошмар любого майщика... и учи английский.
2Veldrin а без использования деформаторов всё нормально переносится? просто у тебя возможно просто не совпадают версии формата FBX например из майки 7 в макс 6 не переносит из за того что в майке 7 версия формата FBX более поздняя... и ещё один вариант... FBX работает на ассоциативном принципе... тоесть камера в майке ассоциируется с камерой в максе... источник света Point ассоциируется в максе как Omni,и так далее... возможно что аналогов скульпта, софт модификатора или ещё чего нибудь в максе просто не существует... именно поэтому он и не может перенести... как варианто грохни историю и перенеси, если все ок, то тогда последний вариант... если нет... то либо первый вариант или косяк с топологией объекта... надеюсь ясно выразился....
сменил на жифорс и нет проблем...
а чем больше ты будешь задавать один и тот же вопрос на форуме (не говоря уж об одном топике)тем больше будешь получать глупые ответы. и тем больше будешь терять уважение жителей этого форума. Должна же быть культра общения на форуме.
2mordwin нет, словарика не существует. всё просто... запоминай английские абравиатуры тоесть запоминай на английском языке... надеюсь у тя майка не русифицированная... если да ТО СНОСИ ЕЁ НАФИГ... руссифицированая майка это кошмар любого майщика... и учи английский.
2Veldrin а без использования деформаторов всё нормально переносится? просто у тебя возможно просто не совпадают версии формата FBX например из майки 7 в макс 6 не переносит из за того что в майке 7 версия формата FBX более поздняя... и ещё один вариант... FBX работает на ассоциативном принципе... тоесть камера в майке ассоциируется с камерой в максе... источник света Point ассоциируется в максе как Omni,и так далее... возможно что аналогов скульпта, софт модификатора или ещё чего нибудь в максе просто не существует... именно поэтому он и не может перенести... как варианто грохни историю и перенеси, если все ок, то тогда последний вариант... если нет... то либо первый вариант или косяк с топологией объекта... надеюсь ясно выразился....