Render.ru

Niva concept

Рейтинг
193
#2
Ты делал по размерам машину? у тебя кажется машина слишком короткая, даже короче стандартной, хотелось бы увидеть заднюю часть, или её нет в проекте?
 
Рейтинг
193
#5
набросал слегка заднюю часть, пару линий, которая может сделать интересней корпус, надо динамичнее их делать, что бы люди изучали, все линии ровно под 90 градусов делают дизайн скучным)
 

Вложения

  • 2,5 МБ Просмотров: 711
Рейтинг
193
#6
я не навязываю своего мнения, это то как бы я сделал на первоначальном этапе, новый концепт лада торнадо у меня выглядел вот так, а сейчас от этого не осталось вообще ничего)
 

Вложения

  • 120,2 КБ Просмотров: 531
  • 131,3 КБ Просмотров: 578
Рейтинг
25
#8
Ок, неплохо! Что то возьму из предложенного. А есть мысли, как подать?
Стандартно приминить бы матте паинтинг, но хочу попробывать запилить 3D окружение, или и то и другое "по чуть-чуть".
 
Рейтинг
118
#10
Довольно не плохо получается, лично я увидел отголоски к рейндж роверу, не знаю плохо это или хорошо))) И еще на мой взгляд не понятно кто будет покупателем этой машины, разрабатывая концепт мне кажется сначала нужно обозначить, основные моменты, такие как предназначение, где она будет использоваться, кем, и делать концепт уже исходя из этих соображений.
 
Рейтинг
25
#11
Спасибо!
Концепт предназначен для сельской местности, где местами случается жесткий оффроад :) Авто должно быть с жестким кузовом, что обуславливает отсутствие задних боковых окошек - больше жесткости! Ну и цена будет невысокой, так что никаких дезайнерских наворотов :p
 
Рейтинг
118
#13
Спасибо!
Концепт предназначен для сельской местности, где местами случается жесткий оффроад :) Авто должно быть с жестким кузовом, что обуславливает отсутствие задних боковых окошек - больше жесткости! Ну и цена будет невысокой, так что никаких дезайнерских наворотов :p
Для офроада жесткость кузова на мой взгляд легче достичь используя рамную конструкцию. ну а так если придираться то надо сделать передний бампер отдельно от крыла, пороги я бы сделал нормальные. Но это все уже мои замечания, я как человек практичный пытаюсь найти практическое применение всем дизайнерским решениям, и наверно это не очень хорошо так как ограничивает полет мысли))) для меня самый практичный в плане дизайна автомобиль это гелентваген))) хотя и у него есть косяки)))
 
Рейтинг
46
#14
Змей Горыныч прав - не хватает динамики в линиях кузова, так как морда у нивы начата с довольно динамичными фарами и линией решетки передающей ритм на крылья и боковые обводы на дверях от поворотников! Естественно нужно это движение поддержать. Но корма совсем не сочетается с передом особенно маленькими фарами прижатыми к бамперу - уж слишком корма похожа на убогий дизайн 2121. Динамика как вам подсказывает коллега нужна для лучшей аэродинамики и безопасности - надо отталкиваться от стереотипов автомобиля с ортогональными линиями сопряжения элементов.
 
Рейтинг
46
#15
Для офроада жесткость кузова на мой взгляд легче достичь используя рамную конструкцию. ну а так если придираться то надо сделать передний бампер отдельно от крыла, пороги я бы сделал нормальные. Но это все уже мои замечания, я как человек практичный пытаюсь найти практическое применение всем дизайнерским решениям, и наверно это не очень хорошо так как ограничивает полет мысли))) для меня самый практичный в плане дизайна автомобиль это гелентваген))) хотя и у него есть косяки)))
У Гелика самый большой косяк это аэродинамика как у кирпича. Из одного разряда с Хаммером. Вы только представьте какой перерасход бензина и лишних завихрений от прямоугольной формы что следствие худшая управляемость на большой скорости у таких автомобилей. Я слышал что владельцы тех же Хаммеров рассказывали что ни на одном из них не разгонишься выше 120 км/ч именно из за аэродинамики - ее буквально трясет и швыряет по трассе. Я бы советовал прямоугольные формы создающие аэродинамику образно как у той же lamborgini avendator есть острые углы, но они очень подчеркивают аэродинамику
 
Рейтинг
25
#16
Да какая там аэродинамика у оффроад авто? Внедорожные покрышки всё равно не дадут разогнаться даже по асфальту. Здесь нужен акцент на локоничность/практичность, и чтоб покрасивее чем Нива 2121, ибо новое авто купят те же любители Нивы. Про жесткость. Старая нива 2121 вроде достаточно жесткая даже с боковым окошком, а у меня там сплошной металл. Так что не нужно там ребро.
Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!

Кароч, к переделке
зад - бампер, фонарики
реилинги - попса, но тут наверное в тему
порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??

пока как то так.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
46
#18
Да какая там аэродинамика у оффроад авто? Внедорожные покрышки всё равно не дадут разогнаться даже по асфальту. Здесь нужен акцент на локоничность/практичность, и чтоб покрасивее чем Нива 2121, ибо новое авто купят те же любители Нивы. Про жесткость. Старая нива 2121 вроде достаточно жесткая даже с боковым окошком, а у меня там сплошной металл. Так что не нужно там ребро.
Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!

Кароч, к переделке
зад - бампер, фонарики
реилинги - попса, но тут наверное в тему
порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??

пока как то так.
Я считаю что ниву надо делать не оффроад чисто, так как к примеру многие автомобилисты ездят на ней и в городе, потому и вели такой разговор! Как чисто оффроад вы можете и в такой конфигурации оставить. Но в России надо предусматривать все. Я например ниву делаю как конкурента Гелику, Хаммеру и конечно же такому убожеству Уаз Патриот (который я считаю очень не практичной во со всех сторон) и как кроссовер с форсированным движком и как оффроад.
 
#20
я конечно не знаток в автомобилестроении. Решил поиграть с формой. Красными линиями пометил основные формы концепта. ИМХО рубленные формы должны лидировать во всем концепте или же наоборот, если крыло у тебя радиусное, то и крыша должна быть более плавная. Меня сильно напрягает резкий обрыв формы у лобового стекла. Короче надо пробовать.
 

Вложения

Сверху