Niva concept
- Автор темы виктор т
- Дата создания
- Рейтинг
- 193
- Рейтинг
- 193
- Рейтинг
- 118
Довольно не плохо получается, лично я увидел отголоски к рейндж роверу, не знаю плохо это или хорошо))) И еще на мой взгляд не понятно кто будет покупателем этой машины, разрабатывая концепт мне кажется сначала нужно обозначить, основные моменты, такие как предназначение, где она будет использоваться, кем, и делать концепт уже исходя из этих соображений.
- Рейтинг
- 118
Спасибо!
Концепт предназначен для сельской местности, где местами случается жесткий оффроад Авто должно быть с жестким кузовом, что обуславливает отсутствие задних боковых окошек - больше жесткости! Ну и цена будет невысокой, так что никаких дезайнерских наворотов
Концепт предназначен для сельской местности, где местами случается жесткий оффроад Авто должно быть с жестким кузовом, что обуславливает отсутствие задних боковых окошек - больше жесткости! Ну и цена будет невысокой, так что никаких дезайнерских наворотов
- Рейтинг
- 46
Змей Горыныч прав - не хватает динамики в линиях кузова, так как морда у нивы начата с довольно динамичными фарами и линией решетки передающей ритм на крылья и боковые обводы на дверях от поворотников! Естественно нужно это движение поддержать. Но корма совсем не сочетается с передом особенно маленькими фарами прижатыми к бамперу - уж слишком корма похожа на убогий дизайн 2121. Динамика как вам подсказывает коллега нужна для лучшей аэродинамики и безопасности - надо отталкиваться от стереотипов автомобиля с ортогональными линиями сопряжения элементов.
- Рейтинг
- 46
Для офроада жесткость кузова на мой взгляд легче достичь используя рамную конструкцию. ну а так если придираться то надо сделать передний бампер отдельно от крыла, пороги я бы сделал нормальные. Но это все уже мои замечания, я как человек практичный пытаюсь найти практическое применение всем дизайнерским решениям, и наверно это не очень хорошо так как ограничивает полет мысли))) для меня самый практичный в плане дизайна автомобиль это гелентваген))) хотя и у него есть косяки)))
Да какая там аэродинамика у оффроад авто? Внедорожные покрышки всё равно не дадут разогнаться даже по асфальту. Здесь нужен акцент на локоничность/практичность, и чтоб покрасивее чем Нива 2121, ибо новое авто купят те же любители Нивы. Про жесткость. Старая нива 2121 вроде достаточно жесткая даже с боковым окошком, а у меня там сплошной металл. Так что не нужно там ребро.
Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!
Кароч, к переделке
зад - бампер, фонарики
реилинги - попса, но тут наверное в тему
порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??
пока как то так.
Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!
Кароч, к переделке
зад - бампер, фонарики
реилинги - попса, но тут наверное в тему
порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??
пока как то так.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 46
Да какая там аэродинамика у оффроад авто? Внедорожные покрышки всё равно не дадут разогнаться даже по асфальту. Здесь нужен акцент на локоничность/практичность, и чтоб покрасивее чем Нива 2121, ибо новое авто купят те же любители Нивы. Про жесткость. Старая нива 2121 вроде достаточно жесткая даже с боковым окошком, а у меня там сплошной металл. Так что не нужно там ребро.
Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!
Кароч, к переделке
зад - бампер, фонарики
реилинги - попса, но тут наверное в тему
порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??
пока как то так.
Все вышенаписанное преследует лишь одну цель - не переделывать геометрию, учитывая что моделил я антинурбсом. Я обязательно учту все замечания, но посильно, без глобального ремоделинга. Да, да, я ленивая жопа, да и энтузиазм изрядно погорел к этой работе. Но доделать хочу, в надежде получить новые навыки и скилы, если бывалые мастера подскажут че-нить!
Кароч, к переделке
зад - бампер, фонарики
реилинги - попса, но тут наверное в тему
порожки - хрен знает че с ними пока делать, металл. трубы или аллюм. панели??
запасное колёсико - на зад. дверь по центру или справа??
пока как то так.
- Рейтинг
- 214
я конечно не знаток в автомобилестроении. Решил поиграть с формой. Красными линиями пометил основные формы концепта. ИМХО рубленные формы должны лидировать во всем концепте или же наоборот, если крыло у тебя радиусное, то и крыша должна быть более плавная. Меня сильно напрягает резкий обрыв формы у лобового стекла. Короче надо пробовать.
Вложения
-
280,8 КБ Просмотров: 505
-
313,9 КБ Просмотров: 504