я конечно не знаток в автомобилестроении. Решил поиграть с формой. Красными линиями пометил основные формы концепта. ИМХО рубленные формы должны лидировать во всем концепте или же наоборот, если крыло у тебя радиусное, то и крыша должна быть более плавная. Меня сильно напрягает резкий обрыв формы у лобового стекла. Короче надо пробовать.
Niva concept
- Автор темы виктор т
- Дата создания
Ну, тогда я как практикующий джипер внесу своих пару замечаний.
По колесам. 18-е литъё на тракторной резине это кромешный ад. Думаю протектор надо разрабатыватъ на основе существующих распостраненных грязевых резин типа simex или bogger. Вид будет гораздо агрессивнее и будет вызыватъ слезы умиления у трофистов. А диски в лесу исполъзуются толъко штампованные, обычно черные. Можно их осовременитъ например перфорацией в виде сот, а не обычных круглых дырок.
По кузову. Бампера и пороги нужно сделатъ силовыми, чтобы машина без повреждений переносила езду по камням и кочкарнику, и ее можно было подниматъ хайджеком за любой край. В передний бампер вполне можно органично вписатъ лебедку с синтетическим тросом и клюзом, для настоящего внедорожника она необходима. Про шноркелъ и буксировочные крюки/проушины я пока помолчу.
В осталъном концепт лично мне понравился, особенно узнаваемы различные элементы типа поворотников над фарами. Меня как бывшего владелъца 21-й нивы порадовало. Изогнутые рычаги тоже интересное решение...
По колесам. 18-е литъё на тракторной резине это кромешный ад. Думаю протектор надо разрабатыватъ на основе существующих распостраненных грязевых резин типа simex или bogger. Вид будет гораздо агрессивнее и будет вызыватъ слезы умиления у трофистов. А диски в лесу исполъзуются толъко штампованные, обычно черные. Можно их осовременитъ например перфорацией в виде сот, а не обычных круглых дырок.
По кузову. Бампера и пороги нужно сделатъ силовыми, чтобы машина без повреждений переносила езду по камням и кочкарнику, и ее можно было подниматъ хайджеком за любой край. В передний бампер вполне можно органично вписатъ лебедку с синтетическим тросом и клюзом, для настоящего внедорожника она необходима. Про шноркелъ и буксировочные крюки/проушины я пока помолчу.
В осталъном концепт лично мне понравился, особенно узнаваемы различные элементы типа поворотников над фарами. Меня как бывшего владелъца 21-й нивы порадовало. Изогнутые рычаги тоже интересное решение...
По просьбам трудящихся - упдэйт. Надо че то с подачей придумать... Но что то несложное. Идеи?
Ну и обязательно дорогу, как на рендере предварительном, можно с рандомными лужами. Чтобы небо отражали.