Next Gen Low poly \\Worgen Dead Spirit\\
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
На какой-такой доске, anonymous?)
Когда делаешь лоу в голове держи силуэт и функциональность - фундаментальные вещи.
Твоя главная ошибка: зашёл на анонимную доску .
Слышал, Близарды не брезгуют брать в штат русских (английский таки стоит всё же подучить). Удачи тебе! Авось
Не парся, что ничего не пишут в випе: просто молча завидуют ! Продолжай в том же духе!
Когда делаешь лоу в голове держи силуэт и функциональность - фундаментальные вещи.
Твоя главная ошибка: зашёл на анонимную доску .
Слышал, Близарды не брезгуют брать в штат русских (английский таки стоит всё же подучить). Удачи тебе! Авось
Не парся, что ничего не пишут в випе: просто молча завидуют ! Продолжай в том же духе!
А ещё, сюда: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=144768. Намёк ясен?
- Рейтинг
- 40
да блин как вы делаете ретоп, и знаете какое кол-во поликов будет? я делаю ретоп по обстоятльствам, и у меня всегда кол-во поликов не зависит от результата, а потом мереешь и думаешь "КАК ТАК" вроде мало напихал а в итоге много((((, ребят раскажите как делают лоу поли в 10к с 9967 поликами и тому подобными))), плис) может я этого не знаю?
- Рейтинг
- 40
цифра 7 и еще выстави себе полигонаж и под него ровняйся.
У меня вот тоже вопрос. Допустим, есть хайрез меш головы, есть лоу поли. У лоу поли развертка симметрична, тоесть на ней отображается только половина головы, а вторая под ней, все ок. А если хай рез не до конца симметричен? например на голове немного разные волосы или на бронижилете царапины от ударов не симметричны? Полноценно разворачивать всю лоу поли без симметрии развертки? Иначе получится что при проекции хай на лоу, получится говно, так как проектиться будут отличающиеся части и наложаться друг на друга, вызывая артефакты и прочую дрянь нормал мапы. Верно? Тоесть если обьект хоть сколько то не симметричен - разворачивать полностьью а не только половину и вторая половина под первой?
У меня вот тоже вопрос. Допустим, есть хайрез меш головы, есть лоу поли. У лоу поли развертка симметрична, тоесть на ней отображается только половина головы, а вторая под ней, все ок. А если хай рез не до конца симметричен? например на голове немного разные волосы или на бронижилете царапины от ударов не симметричны? Полноценно разворачивать всю лоу поли без симметрии развертки? Иначе получится что при проекции хай на лоу, получится говно, так как проектиться будут отличающиеся части и наложаться друг на друга, вызывая артефакты и прочую дрянь нормал мапы. Верно? Тоесть если обьект хоть сколько то не симметричен - разворачивать полностьью а не только половину и вторая половина под первой?
Да.. Разворачивать надо в таком случае полностью. Ещё надо знать, в какой движок пойдёт перс. Есть особо заковыристые движки которые отзеркаленые нормалки выворачивают наизнанку. :-( Приходится делать развёртку всей модели. В общем, всё это надо продумывать до начала работы. Иначе переделывать много.
- Рейтинг
- 40
отклеилось. Кстати руки потом подмасштабирую в самом конце, как раз выходит. На морде лишние лупы убрал. Я параноик или смотрю напризовые работы ДоВа и понимаю что и там можно сэкономить на поли? Вообще я так смотрю модельки, так не обязательно прям так экономить. Вполне себе равномерные меши. Вот к своей пикче еще и меш из гирз оф вар. Вполне равномерный, можно еще порезать, но защем? Вон муравей посмотри на руки. Это конечно ФПС, и для РПГшечки и 14 за глаза, но тем не менее. Меньше уговатость, более плавные изгибы при анимации. Я вообще из вообажаемого бюджета в 14 к исходил, чувствую выйдет куда меньше.
Вложения
-
106,4 КБ Просмотров: 210
-
415,8 КБ Просмотров: 210
- Рейтинг
- 40
Еще хотелось бы узнать про карты высот. Если у кого есть материал, накидайте плиз. Я так понял она как АО к дифузу кидается, только в шопе мультиплаем под нормал мапу. Буду еще разбираться. Используется во всяких совсем некс генах. Такие дела. Наверно чтобы нормально ответили надо было по пунтам писать.