Next Gen Low poly \\Worgen Dead Spirit\\
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
Про какую карту высот ты говоришь? Про парралакс мапу что ли? НЕпонятно. Если про неё, то её проще всего сгенерить в крези бампе.
А про лишние полики.. да. Почему то многие моделлеры решают, что раз дан полигонаж в 10000 трисов, то надо все их впихнуть в модель. По факту получается, что можно половину срезать без ущерба качеству. А так не забывай, что у модели ещё есть вес. Чем он меньше, тем меньше размер клиента игры и меньше нагрузка на компы с малой производительностью.
Вообще последнее время существует плохая тенденция пихать в игры несжатые тектуры. Не следят за чистотой геометрии. В итоге получается как с многострадальной "Cliffs of Dower". Делали делали... Выпустили. А она на самом топовом железе не идёт. Модеры залезли и обалдели. Пришлось пережимать все тектуры, срезать продублированные полики и прочее. В итоге игра стала играбельной без потери в картинке. Так что, тут много нюансов. Вот прикинь, у тебя перс весит сколькто то.. плюс текстуры, плюс анимаций дофига. И в итоге вес получается приличный. А если таких персов дофига плюс окружение.
В общем, это так, лирическое отступление навеянное трудовыми буднями.
А про лишние полики.. да. Почему то многие моделлеры решают, что раз дан полигонаж в 10000 трисов, то надо все их впихнуть в модель. По факту получается, что можно половину срезать без ущерба качеству. А так не забывай, что у модели ещё есть вес. Чем он меньше, тем меньше размер клиента игры и меньше нагрузка на компы с малой производительностью.
Вообще последнее время существует плохая тенденция пихать в игры несжатые тектуры. Не следят за чистотой геометрии. В итоге получается как с многострадальной "Cliffs of Dower". Делали делали... Выпустили. А она на самом топовом железе не идёт. Модеры залезли и обалдели. Пришлось пережимать все тектуры, срезать продублированные полики и прочее. В итоге игра стала играбельной без потери в картинке. Так что, тут много нюансов. Вот прикинь, у тебя перс весит сколькто то.. плюс текстуры, плюс анимаций дофига. И в итоге вес получается приличный. А если таких персов дофига плюс окружение.
В общем, это так, лирическое отступление навеянное трудовыми буднями.
- Рейтинг
- 40
Вот и я такого же мнения. Так что пожимаю тебе лапку. Особенно с лаптями согласен))))) А вообще думал что я что то не так делаю. Они там наворачивают геометрии тоннами, а так срежешь, покрутишь и разницы никакой, зато ололололололо!!!!! Крузис 2 25 к поли моделька!!!! лолололо ГРАФОН швабодка, ура!!! Вообщем надеюсь я все прально понял)))
- Рейтинг
- 40
Примерно вот что выходит. Ретопил внимательно, чтобы лишний полигонаж не навоять и чтобы геометрия четко определяа детали на силуэте. Осталасись пара ремешков, ну и сомнения во мне вызывают наручи. В общем полигонаж модели сейчас 5500 примерно, после триангуляции чувствую будет 8к+. Я сейчас отзеркалил еще повторяющиеся элементы для того чтобы показать че в сумме выходит. А так то каждого по одному, потом просто в самом конце размножу готовые обьекты.
Еще я подправлял в скульпте пропорции кистей и ног, пришлось потом еще и лоу полю корректировать.
Так же пробовал тестовый вариант. Запек броню на ноге, добавил АО. Выглядело вполне годно.
Интересно что в конце выйдет, правда уже вижу ошибки который, естественно в следующей работе повотрять не буду, начиная с того что надо было начинать со скетча, чтобы потом на ходу ничего не менять, заканчивая качеством исполнения хай поли. Вот допустим многие элементы у меня мало продуманы, хотя надо смотреть на конечный результат =\
А муравейчик прав. Сегодня с разговаривал с человеком из ЕА, говорит весь этот полигонаж неуместный петуханство сплощное. Такие дела.
Еще я подправлял в скульпте пропорции кистей и ног, пришлось потом еще и лоу полю корректировать.
Так же пробовал тестовый вариант. Запек броню на ноге, добавил АО. Выглядело вполне годно.
Интересно что в конце выйдет, правда уже вижу ошибки который, естественно в следующей работе повотрять не буду, начиная с того что надо было начинать со скетча, чтобы потом на ходу ничего не менять, заканчивая качеством исполнения хай поли. Вот допустим многие элементы у меня мало продуманы, хотя надо смотреть на конечный результат =\
А муравейчик прав. Сегодня с разговаривал с человеком из ЕА, говорит весь этот полигонаж неуместный петуханство сплощное. Такие дела.
Вложения
-
109,2 КБ Просмотров: 226
Воу-воу! Стой Железо ковал неакуратно, или же оно в грязи даёт такой эффект ...мягкого материала: олова, золота, пластелина оО? Острее углы и переходы.
Кровью размазал все детали - каша. Хотя, возможно, шейдер поможет отделить железо от кожи, но ты рискни затемнить кровь в местах на коже, если ты её не успел запечь ещё... какой эффект?
Верни обратно раскраску кожи на груди: хорошо контрастовала с ремешком.
Вот что бы я тебе сказал переделать, если бы ты мне делал модель .
Кровью размазал все детали - каша. Хотя, возможно, шейдер поможет отделить железо от кожи, но ты рискни затемнить кровь в местах на коже, если ты её не успел запечь ещё... какой эффект?
Верни обратно раскраску кожи на груди: хорошо контрастовала с ремешком.
Вот что бы я тебе сказал переделать, если бы ты мне делал модель .