Render.ru

Next Gen Low poly \\Worgen Dead Spirit\\

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#42
Про какую карту высот ты говоришь? Про парралакс мапу что ли? НЕпонятно. Если про неё, то её проще всего сгенерить в крези бампе.

А про лишние полики.. да. Почему то многие моделлеры решают, что раз дан полигонаж в 10000 трисов, то надо все их впихнуть в модель. По факту получается, что можно половину срезать без ущерба качеству. А так не забывай, что у модели ещё есть вес. Чем он меньше, тем меньше размер клиента игры и меньше нагрузка на компы с малой производительностью.
Вообще последнее время существует плохая тенденция пихать в игры несжатые тектуры. Не следят за чистотой геометрии. В итоге получается как с многострадальной "Cliffs of Dower". Делали делали... Выпустили. А она на самом топовом железе не идёт. Модеры залезли и обалдели. Пришлось пережимать все тектуры, срезать продублированные полики и прочее. В итоге игра стала играбельной без потери в картинке. Так что, тут много нюансов. Вот прикинь, у тебя перс весит сколькто то.. плюс текстуры, плюс анимаций дофига. И в итоге вес получается приличный. А если таких персов дофига плюс окружение. :)

В общем, это так, лирическое отступление навеянное трудовыми буднями. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#43
Кстати по видео... Вообще моделька неприятная. :-( Мне не понравилась. Особенно лапти на ногах. Ну и поликов в некоторых местах можно было бы срезать. Например на колчане проредить горизонтальные лупы. Но это автору виднее. :)
 
#44
Вот и я такого же мнения. Так что пожимаю тебе лапку. Особенно с лаптями согласен))))) А вообще думал что я что то не так делаю. Они там наворачивают геометрии тоннами, а так срежешь, покрутишь и разницы никакой, зато ололололололо!!!!! Крузис 2 25 к поли моделька!!!! лолололо ГРАФОН швабодка, ура!!! Вообщем надеюсь я все прально понял)))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#45
Fly Ant
это уж совсем грубый непрофессионализм. я думаю стоит смотреть на корсс-платформенные топовые проекты, там и к поликаунту и к сжатию текстур относятся очень внимательно.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#46
Угу.. но к сожалению в нашей жизни он уж очень часто проявляется. Ориентироваться конечно надо на лучшее. :) Но и не повторять ошибок других.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#47
Кстати, если у кого то есть подборки хороших моделек игровых, буду рад позаимствовать. :)
 
#48
Примерно вот что выходит. Ретопил внимательно, чтобы лишний полигонаж не навоять и чтобы геометрия четко определяа детали на силуэте. Осталасись пара ремешков, ну и сомнения во мне вызывают наручи. В общем полигонаж модели сейчас 5500 примерно, после триангуляции чувствую будет 8к+. Я сейчас отзеркалил еще повторяющиеся элементы для того чтобы показать че в сумме выходит. А так то каждого по одному, потом просто в самом конце размножу готовые обьекты.
Еще я подправлял в скульпте пропорции кистей и ног, пришлось потом еще и лоу полю корректировать.
Так же пробовал тестовый вариант. Запек броню на ноге, добавил АО. Выглядело вполне годно.
Интересно что в конце выйдет, правда уже вижу ошибки который, естественно в следующей работе повотрять не буду, начиная с того что надо было начинать со скетча, чтобы потом на ходу ничего не менять, заканчивая качеством исполнения хай поли. Вот допустим многие элементы у меня мало продуманы, хотя надо смотреть на конечный результат =\
А муравейчик прав. Сегодня с разговаривал с человеком из ЕА, говорит весь этот полигонаж неуместный петуханство сплощное. Такие дела.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#50
Дык ты трисы сразу в статистику выведи, чтобы не гадать, а точно знать, что получится. :)
 
#51
Щас с работы прийду, доделаю, да печь сегодня буду. Ааа, ненавижу свою работу. Опять сидеть вам кредиты выдавать. Скорее надо прогрессировать и по профилю устраиваться. :(
Пойду хоть Бамеса полистаю, да скетчи к следующим работам порисую.
 
#52
Поднимаю тред, дабы не остался незамеченым. Все время отнимает работа и семья. Впереди три выходных и эта очаровательная ночь. Спать потом, ущел работать. Наверняка же есть замечания. Я с радостью их выслушаю.
 
#54
Ребят помогите с цветом шкуры определиться. И коричневый и черный пробовал, вот не знаю как лучше будет с броней сочетаться. Щас докрашу и потом буду карточки править, да мечи ему клепать.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#56
контрасту не хватает. Всё в кашу сливается. Разбей по тону элементы, чтобы при отдалении хорошо читались большие группы.
 
#57
Вот уже занимаюсь. Делаю прослойки брони на бронежилете более темными, штаники сделаю немного болотно зеленоватыми, и на предплечье повешу красные тряпки. В бой!!!

PS мураш отпиши в скайик!
 
#59
никому нет дела до треда бедного многоножки... увы и ах. Я роняю скупую слезу и ухожу в закат.
Кстати вот сам реф, один персонаж, но на многих рефах по разному обыгран.
Сижу пеку потихоньку.
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#60
Воу-воу! Стой :) Железо ковал неакуратно, или же оно в грязи даёт такой эффект ...мягкого материала: олова, золота, пластелина оО? Острее углы и переходы.
Кровью размазал все детали - каша. Хотя, возможно, шейдер поможет отделить железо от кожи, но ты рискни затемнить кровь в местах на коже, если ты её не успел запечь ещё... какой эффект?
Верни обратно раскраску кожи на груди: хорошо контрастовала с ремешком.
Вот что бы я тебе сказал переделать, если бы ты мне делал модель :rolleyes:.
 
Сверху