Render.ru

Next Gen Low poly \\Worgen Dead Spirit\\

#1
Вобщем так... Всем привет. Я вернулся после продолжительного оттачивания скила и самосозидания. Теперь у меня есть хоть какие то знания и надеюсь меня не закидают говном и палками. Буду с вашего позволения вести здесь свойй скромный ВИП.
Итак я продолжаю развиваться в своем направлении, а именно Low Poly Character artist. Делаю лоу поли для портфеля. Фан по World of Warcraft. План: бюджет 7к трисов, резолюшн текстурок 2048х2048 (может 1024х1024?).
Хочу работать в игровой индустрии. Сейчас учусь мастерству у художников, уже сформировавшихся в геймдеве. В 17 лет будучи атеистом продал душу сатане за медскилз и карьеру художника, надеюсь не зря.
Вобщем вот что выходит.
Сейчас сделаю все элементы брони и только потом буду скульптить общие массы шерсти в необходимых местах. В данных момент прорабатываю кирасу. Штаны снизу на ногах будут рваными, на плечах наплечники из козьих черепов, на руках наручи и перчатки, на спине плащ. Как то так. Скетчи прилагаются.
 

Вложения

#2
И да, давненько вывел такой урок - глупо сидеть и вылизывать одну работу. Лучше брать количеством которое обязательно перейдет в качество. Опять же без крайностей. Суть в том что править буду, но координальных изменений не будет. Примерный срок выполнения две недели. К сожалению работа и учеба забирает свое и время не на моей стороне.
 

Дмитрий Малиновский

Активный участник
Рейтинг
7
#4
У Вас бицепс слишком длинный.
Он соединен с предплечьем при помощи сухожилий, сами мышцы туда не доходят.
Перс не сможет нормально согнуть руку.
 

Вложения

Рейтинг
61
#5
А как он в этот доспех влезает? Или таких выращивают сразу внутри доспеха?
Надо ж какие-то сочленения делать, застежки, ремни или что ещё...
 
#9
Вброс. Времени мало. Сейчас делаю штаны драными. Ремни и шерсть в конце. Так же думаю как сделать наплечники. Хочу присабачить вот такой череп, и все крутиться вокруг этого. Надо как то красиво совместить череп такой и конструкцию наплечников как на пикче. Кстати на ремни брони на ногах не нравятся - буду переделывать. Ремни и плащ это вообще отдельная тема. Я от общего к частному иду.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#10
Все отлично, тока морда какая-то карикатурная. На концептах интересней и благородней.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
ухахах. волк из ну погоди после бурной ночи.. это я про морду лица..
 
#14
Посоны, я тут!!! Делаю вброс. Извеняюсь что так медленно. Работа отнимает все время, да еще и заболел. Щас посвободней должно быть. Вобщем на наплечники еще буду делать штыки. Завтра если получится сделаю их, сделаю штаны драными у основания, ремешки на торс все. Должно хватить времени. Пока сижу на работе пилю скетчи для будующих персов, ну и анатомию отрабатываю иногда. Такие дела. Думаю из работы годнота выйдет. Сейчас последовательность такая:
1)ремни на торс(чтобы полностью с ним закончить) и подраность на штанах
2)перчатки и ремни на руки
3)плащь на спину и нижний плащь на ноги (думаю симулировать мидл поли в максе и потом по ней скульптить)
4)ножны для кинжалов поверх плаща
5)доработка формы головы и скульптинг шерсти на участках не покрытых броней.
Побежал спать.
 

Вложения

LeX91

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Честно говоря мне кажется мышцы на морде сильно перекачаные, надо как то сгладить я думаю немного. Складок уж больно много. В скульптинге не силен, просто такое вот художественное мнение =) Пальцы на руках мне кажется стоит сделать чуть короче и с более мощными и выраженными когтями. Вроде все, остальное нравится =)
 
#16
Вброс. Недостаток времени заставляет меня грустить. Вроде осталась мелочевка - ремешки на панцирь, наручи и броню на кисть, еще штаники рваными. Только потом буду править морду и лепить шерсть. Кстати 26 сабтулов, лол. Мог бы не спать и ночью бы скульптил. Прани накидайте если можете туторов по скульптингу шерсти.
Гуглил zbrush fur tutorial - годного не нашел.
 

Вложения

#17
Вот. соскульптил основные массы шерсти. Сама прическа, бородка и бакенбарды будут сделаны альфой, как и пологается. Сейчас для меня проблема решить как делать плащ. Я ничего не понимаю. Тут два варианта - делать мидл поли, симулировать в максе, потом доскульпчивать в зебре. Вариант второй - делать обычный плейн, на нем скульптить мелкие складки, помятости, швы, а потом уже спроецированную модельку симулировать. Такие дела. Надо ж блин ножны сверху по плащу скульптить. Плащ и мини плащ по колено спадающий с пояса и почти скульпт готов.
 

Вложения

#19
Все. Вот скульпт. Ушел спать. Завтра прийду, буду делать ретопо в лоу поли.
Пы.Сы. Неужто я тут совсем один...
Подредактировал месадж. Складки на плаще исправлены, так что говном и палками не кидаться. Завтра покажу.
 

Вложения

Сверху