//Next gen low poly// Stalker soldier
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
расчветка русская ) с сылки еоторую дал Александр Панин . Шарф сделаю болотного цвета. Потертости само собой будут. В зебре как то не сподручно это делать и девайдит надо сильно. В шопе намного удобнее. А то вся фактура будет блюренная.
П.С. Щас надо аутсорс искать или фриланс. Не верю что я настолько криворукий инвалид чобы меня никуда не брали.
П.С. Щас надо аутсорс искать или фриланс. Не верю что я настолько криворукий инвалид чобы меня никуда не брали.
- Рейтинг
- 40
короче не выйдет из него сталкера Больше на солдата похож. Щас доделал базовые цвета полипеинта и окончательно в этом убедился. Вот че вышло. Что то детализировал в пределах разумного и зебры, что то оставил базовым цветом. На пальцах надо кожу поконтрастнее сделать а на голове наоборот.
Знаешь, у меня есть что показать, и хоть и говорят что ХОРОШО, но пока я сижу на заднице и оформляю потреб кредиты, изредка перебиваясь фрилансом. Вот тебе и художник. 5 лет живописи и академ рисунка, курсы при ВГИК. И учился для себя и скил щас качаю для себя. Навыки есть, а вот время на МЕГА качественные работы нету. В портфеле 3 олдскульных работы, одна некст ген - волк с убогими текстурами и тестовое для ГЛУ, и скульпты\моделинг не относящиеся к геймдеву. А по уму надо 4-5 качественных работы и сайтик. Вот и обсасываюсь пока. Может че и найду. В любом случае опыт работы в команде нужен над проектом. Щас закончу этого буду делать мага огня. Концепт вот лежит, в карандаше правда, надо дорисовать что то и в путь. Думаю делать шлем голова дракона лавовая, наплечники - черепки драконов, оружие - огненная коса с цепями, все в стиле фентези\самурай. Время бы, а пока и поныть тут можно Даже маунта нарисовал - помесь смертокрыла из ВОВ и тигра из Аватара. Вот теперь сон 5 часов и завтра снова на работу - выдавать кредиты нищему и без того населению и рисовать анатомию для поднятия скила Впрочем любые вечерние посиделки с вискарем и зеброй заканчиваются такими длинными постами на Поликаунте\Геймартисанс\Рендере
Знаешь, у меня есть что показать, и хоть и говорят что ХОРОШО, но пока я сижу на заднице и оформляю потреб кредиты, изредка перебиваясь фрилансом. Вот тебе и художник. 5 лет живописи и академ рисунка, курсы при ВГИК. И учился для себя и скил щас качаю для себя. Навыки есть, а вот время на МЕГА качественные работы нету. В портфеле 3 олдскульных работы, одна некст ген - волк с убогими текстурами и тестовое для ГЛУ, и скульпты\моделинг не относящиеся к геймдеву. А по уму надо 4-5 качественных работы и сайтик. Вот и обсасываюсь пока. Может че и найду. В любом случае опыт работы в команде нужен над проектом. Щас закончу этого буду делать мага огня. Концепт вот лежит, в карандаше правда, надо дорисовать что то и в путь. Думаю делать шлем голова дракона лавовая, наплечники - черепки драконов, оружие - огненная коса с цепями, все в стиле фентези\самурай. Время бы, а пока и поныть тут можно Даже маунта нарисовал - помесь смертокрыла из ВОВ и тигра из Аватара. Вот теперь сон 5 часов и завтра снова на работу - выдавать кредиты нищему и без того населению и рисовать анатомию для поднятия скила Впрочем любые вечерние посиделки с вискарем и зеброй заканчиваются такими длинными постами на Поликаунте\Геймартисанс\Рендере
- Рейтинг
- 40
почему то всегда отклеиваются пикчи.
И кстате смело сделал вывод что работодателю надо показывать качественный контент, не только красивый но и правильно сделанный. Настойчиво рекомендую скачать или поклянчить тестовые у гайджинов, катаури, нивала и варгеймов и сделать работу оттуда. Можно не совсем уподобляться, а взять немного другого перса, исходя из того же бюджета и ограничений и смело делать. Уже будет большой плюс. Даже если ты гуру пикапа в лоу гейм деве тебя могут развернуть только потому что работы не соответствуют специфике производства и стилистике. Вон Тоша Муравей правильно писал - специфика мобильных игр - мега лоу поли и вот прийдешь ты со своим некст геном в 14 к трисов и так же уйдешь Короче надо расти и жить будет лучше, жить будет веселей.
И кстате смело сделал вывод что работодателю надо показывать качественный контент, не только красивый но и правильно сделанный. Настойчиво рекомендую скачать или поклянчить тестовые у гайджинов, катаури, нивала и варгеймов и сделать работу оттуда. Можно не совсем уподобляться, а взять немного другого перса, исходя из того же бюджета и ограничений и смело делать. Уже будет большой плюс. Даже если ты гуру пикапа в лоу гейм деве тебя могут развернуть только потому что работы не соответствуют специфике производства и стилистике. Вон Тоша Муравей правильно писал - специфика мобильных игр - мега лоу поли и вот прийдешь ты со своим некст геном в 14 к трисов и так же уйдешь Короче надо расти и жить будет лучше, жить будет веселей.
Вложения
-
23,7 КБ Просмотров: 230
-
47,6 КБ Просмотров: 376
- Рейтинг
- 40
короче снял все карточки, убрал артефакты где были, щас поверх локальных цветов детализирую. Начал со штанов. Чувствую надо как то поочевиднее потертости сделать, посочнее да и в местах которые чаще пачкаются и стираются - бедро, бок таза, задница. Нанес сзади брызги грязи чуть выше ботинка. Щас разберусь с потертостями, добавлю пятен, разберусь с ботами да буду дальше ползти. Еть замечания или предложения?
Вложения
-
78,3 КБ Просмотров: 215
-
38,2 КБ Просмотров: 250
Потертость слишком белая похоже на муку больше. такая бы подошла джинцам, но такая ткань по другому стрираться должна.
Вот тут мне кажется отличный пример текстурринга
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=89830
Изучи текстуру. во-первых вариация цветов, тут нет просто серого цвета, все тени инеют свой тон. во-торых используется кавити карта для выделения объема и самое главное, это наложено мягкое освещение! попробуй так же. мне кажется текстура сразу заиграет
и повысь общую яркость. имхо темновато сейчас
Вот тут мне кажется отличный пример текстурринга
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=89830
Изучи текстуру. во-первых вариация цветов, тут нет просто серого цвета, все тени инеют свой тон. во-торых используется кавити карта для выделения объема и самое главное, это наложено мягкое освещение! попробуй так же. мне кажется текстура сразу заиграет
и повысь общую яркость. имхо темновато сейчас
- Рейтинг
- 40
переделал весь камуфляж. Теперь не блюренный. Закончил потертости и грязь. закончил со штанами, может потом еще че подведу. Начал заниматься берцами. Думаю со спеком вообще гуд будет. На штаники правда надо кроме размазанной грязи под наколенником добавить еще пару засохших пятен от грязи.
Вложения
-
61,6 КБ Просмотров: 236
-
47,9 КБ Просмотров: 251