Render.ru

//Next gen low poly// Stalker soldier

не вы че посоны. я себе бюджет в 15 к ставил на все вместе с пушками. Тош, если тут полики резать то силуэт портиться. Я ж пробовал. Мож еще че порежу, но не хочу чтобы в ущерб шло.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Fly Ant
Э! ты зачем людей плохому учишь? в 2012 году уже можно и нужно делать более детальных персонажей. 15к более чем нормально. нечего тут разводить 2004 год.
можно и на спину добавить.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Плохому? Любой пронграммист на реальном проекте тебе скажет, что чем меньше полигонов, тем лучше, тем меньше вес клиента, тем больше производительность на мало мощных машинах, тем больше востребованность специалиста, когда он может сделать красиво минимумом средств. Запили перса на 1000к трисов. Если смогёшь и будет гуд и будет анимация крутая и выглядеть не убого, то ты и 10000 поликов красиво сделаешь, просто будешь добавлять, где надо. А эти груды полигонов нахер никому не нужных, уж извини.. Вот это точно медвежья услуга. Реально можно много полигонов срезать и силуэт вообще никак не пострадает. И не надо мне про консоли и современные движки рассказывать. Плавали.. знаем. :)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Если ты себе поставил лимит в 15тысяч, то так и делай. главное чтобы сетка была грамотная. картой нормалей из буратино супер некстген не выйдет сам собой.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Fly Ant
что вы там знаете, где вы там плавали? оптимизация ради оптимизации? вот будь добр, покажи какие по-твоему полигоны лишние. я не вижу на модели "груды ненужных" полигонов. дальнейшее упрощение уже будет наносить ущерб силуэту.
Любой пронграммист на реальном проекте тебе скажет, что чем меньше полигонов, тем лучше
правильно давайте делать болванов на 1000 полигонов, потому что больше никому не нужно, инфа 146% от программистов. зато пойдет на микроволновке.

Есть задача, есть рамки, есть в конце-концов средние "значения по больнице" поликаунта в современных проектах. А ты тут выставляешь свои предпочтения, как будто это единственное правильное решение. попахивает профанацией.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Ну обычно капюшон по краю имеет шов и утолщение, но он никак не лист бумаги. тем более у тебя будет другая текстура с внутренней стороны. вот двойную геометрию лучше не делать, большинство движков такое вообще не переваривают.
 
Ну внутри капющена будет такая же текстура - обычная толстовка плюшевая (хз как материал называется) попачканная и потертая. Но тем неменее почитал про УДк и краэнджин, переваривает двустороннюю геометрию плохо. Короче на 70 треугольников больше разницы не сэграют для некст гена. Развернул, чекер лежит ровно, пошел в печку.
 

Вложения

В глу сказали что "компания оставляет за собой право подумать две недели и рассматривать кандидатов на конкурсной основе". Пока что не звонили, но и прошло 4 дня, два из которых выходные, короче будем расчитывать на худшее и надеяться на лучшее.
 

Вложения

Начал наносить базовые и локальные цвета. Пока немного. .никак не могу определиться с цветовой палитрой куртки. Разгрузка будет как и везде оливково темно зеленого цвета. А вот с курткой не решил. Не хочу делать такой же цветовой схемы как штаны потому что все свернется в кашу, а все должно хорошо читаться. М.Б. песочный камуфляж? Ваши варианты господа. Мож че изменить, или предложения по общим цветовым решениям работы?
 

Вложения

dfcz85

Мастер
Рейтинг
120
Цветовая гамма хорошая, только введи поюзанности в полевых условиях. Выцветшие складки, задницу, сапоги и т. д. Ну ты понял. А песочный камуфляж только если он в Средней Азии где-нибудь сталкит.
 
Сверху