//Next gen low poly// Stalker soldier
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
http://www.offdutygamers.com/wp-content/uploads/bf3-assault.jpg
перс из мультплатформенного батлфилда (читай под железо шестилетней давности).
перс из мультплатформенного батлфилда (читай под железо шестилетней давности).
Плохому? Любой пронграммист на реальном проекте тебе скажет, что чем меньше полигонов, тем лучше, тем меньше вес клиента, тем больше производительность на мало мощных машинах, тем больше востребованность специалиста, когда он может сделать красиво минимумом средств. Запили перса на 1000к трисов. Если смогёшь и будет гуд и будет анимация крутая и выглядеть не убого, то ты и 10000 поликов красиво сделаешь, просто будешь добавлять, где надо. А эти груды полигонов нахер никому не нужных, уж извини.. Вот это точно медвежья услуга. Реально можно много полигонов срезать и силуэт вообще никак не пострадает. И не надо мне про консоли и современные движки рассказывать. Плавали.. знаем.
Fly Ant
что вы там знаете, где вы там плавали? оптимизация ради оптимизации? вот будь добр, покажи какие по-твоему полигоны лишние. я не вижу на модели "груды ненужных" полигонов. дальнейшее упрощение уже будет наносить ущерб силуэту.
правильно давайте делать болванов на 1000 полигонов, потому что больше никому не нужно, инфа 146% от программистов. зато пойдет на микроволновке.
Есть задача, есть рамки, есть в конце-концов средние "значения по больнице" поликаунта в современных проектах. А ты тут выставляешь свои предпочтения, как будто это единственное правильное решение. попахивает профанацией.
что вы там знаете, где вы там плавали? оптимизация ради оптимизации? вот будь добр, покажи какие по-твоему полигоны лишние. я не вижу на модели "груды ненужных" полигонов. дальнейшее упрощение уже будет наносить ущерб силуэту.
Любой пронграммист на реальном проекте тебе скажет, что чем меньше полигонов, тем лучше
Есть задача, есть рамки, есть в конце-концов средние "значения по больнице" поликаунта в современных проектах. А ты тут выставляешь свои предпочтения, как будто это единственное правильное решение. попахивает профанацией.
- Рейтинг
- 40
Ну внутри капющена будет такая же текстура - обычная толстовка плюшевая (хз как материал называется) попачканная и потертая. Но тем неменее почитал про УДк и краэнджин, переваривает двустороннюю геометрию плохо. Короче на 70 треугольников больше разницы не сэграют для некст гена. Развернул, чекер лежит ровно, пошел в печку.
Вложения
-
658,4 КБ Просмотров: 247
- Рейтинг
- 40
Начал наносить базовые и локальные цвета. Пока немного. .никак не могу определиться с цветовой палитрой куртки. Разгрузка будет как и везде оливково темно зеленого цвета. А вот с курткой не решил. Не хочу делать такой же цветовой схемы как штаны потому что все свернется в кашу, а все должно хорошо читаться. М.Б. песочный камуфляж? Ваши варианты господа. Мож че изменить, или предложения по общим цветовым решениям работы?
Вложения
-
50,3 КБ Просмотров: 233