//Next gen low poly// Stalker soldier
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Короче навозился я с головой, напеределывался и всеравно чувствую что можно лучше. Как то не нравится цветовая гамма, уже глаз замылился и ниче не понимаю. Может кто с папок прийдет и обьяснит мне по хардкору че выправить. Короче принимаются любые комментарии и критика по модели. Пойду пока пушки ретопить. Еще надо ладони и перчатки переделать.
Твой сталкер - добрейшей души человек. Такого жалко в зону пускать. В глазах - доброта и нежность. Сделай их поменьше и поглубже. А лучше поройся в интернетах на предмет фоток риальне посонов. Можно немного мимики добавить.
Гамма - гуд, хотя жилетку можно чуть-чуть в жёлтый сместить. Шрам на глазу - в топку. Сделай лучше на голове - гораздо чаще встречается.
Сделай подставку. И шапка-пидорка не помешает (одёжа-то зимняя).
Всё имхо, конечно.
Гамма - гуд, хотя жилетку можно чуть-чуть в жёлтый сместить. Шрам на глазу - в топку. Сделай лучше на голове - гораздо чаще встречается.
Сделай подставку. И шапка-пидорка не помешает (одёжа-то зимняя).
Всё имхо, конечно.
Я вот смотрю и понять не могу, что это за броник на нём и что за наколенники? По текстурам, они вообще никакие, уж звиняй. С хай польки можно было бы и получше сделать. Покрой у одёжки странный. Камок не стираный и в грязьке на валятый ни разу. Короче, ещё работать и работать. Про рожу, ну это дело вкуса, как говориться.
Многоног,попробуй текстуры сделать не такими яркимb и насыщенными...Покидай поверх рандомные текстуры(камень,металл,бетон) с разными режимами смешивания,прозрачностью и тп...
http://rghost.ru/37874208.view
http://rghost.ru/37874208.view
- Рейтинг
- 40
не надо ничего рандомного. все должно быть осмысленно. Я вот щас дизайн качаю. Текстуры хорошие, но однотонные. Надо разбавлять. Пока оставлю так, когда весь шмот будет готов буду думать. По тону надо разбить. Все зеленое. Делал то с рефов, это логично что камуфляж должен размывать очертания и прятать бойца, но тут надо учитывать и художественный смысл. Если нельзя трогать камуфляж сильно, то монотонность нужно рабивать потертостями и дефектами, а так же элементами, концентрирующими внимание, но не дробящие картинку. За спиной будет муха и автомат с биноклем спереди, надеюсь поможет, если что всегда можно подправить. Выправил морду. Уже лучше.
Короче, камок надо гасить, релать нормальный раскрой на одежде. Сейас тупо залито одной текстурой камка без учёта расположения и покроя. Складки должно быть видно уже на текстуре, не надейся, что рендер сделает всё за тебя. Это всётаки лоу поли, хоть и некст джен. Кусочки моих текстур, хоть и немного другая специфика, но понять, как должны выглядеть складки можно + общий свет надо давать на модельки чутка.
Вложения
-
29,2 КБ Просмотров: 243
-
39,5 КБ Просмотров: 254
-
29,7 КБ Просмотров: 258
- Рейтинг
- 40
О, пасиба. Сделаем. Щас как раз Сделаю дубликат АО и кавити и буду крутить выделяя складки. Светлым надо по швам пройтись, ты прав. Ну я думал с АО который и так есть уже норм будет, ан нет, складки конечно надо контрастом и цветом выделять. Я кстати щас погашу камик и сделаю разгрузку более песочного оттенка - по законам дизайна не верно когда в кучу все сливается - глазу не с чем сравнивать цвета, а обьекты должны относиться один к другому, динамика должна быть. Нет холодных оттенков. Думаю если заменить вырвиглазно зеленую цветовую палитру карманов на пузе на поертую мешковину черного цвета отдающую синевой ( как раз холодный оттенок) будет норм. Так же должны выделяться мелкие детали, но не дробить, думаю добавить пятен и потертостей на разгрузку. Не стоит делать весь камик выцветше серым, а вот потертостями разгрузка будет выделяться. Застежки и карабины думаю сделать металлическими. Черные они тоже сливаются и взгляд совсем не цепляют. Из шмота кроме пушек - бинокль, нож на плечо и веревка сбок ( может будет альтернатива и воткну что то еще). Спасиба мураш и Эррор! Прилеплю референс суда. Думаю что то с него почерпну.
Вложения
-
941,4 КБ Просмотров: 373
- Рейтинг
- 40
Сц.ко меня уже бесит эта ткань. Сделал я как муравей сказал. Надо сделать более резкие края (выделить светлым к может коричневыми сделать) у кожи на локтях, посветлее кобуру и ШВЫ БЛЕ.ДЖ!!!1111 ЕЩЕ КОНТРАСТНЕЕ!!!
Работа изначально говно по дизайну, но надо таки вывести на кошерный уровень и доделать. Пушки сретопил, пеку.
Работа изначально говно по дизайну, но надо таки вывести на кошерный уровень и доделать. Пушки сретопил, пеку.