"Небесный Страж" Дудочкин (трэш-фентези-стимпанк)
- Автор темы Стас Одинцов
- Дата создания
- Рейтинг
- 63
Сейчас попробовал на отдельном объекте, и особой раздницы не увидел между двумя нормалками, может я что-то не так делаю ? В материал бамп - нормал бамп и в первый слот карту нормал, а во второй карту дифуза. Просто хочеться узнать из-за чего раздцицы не оч видно , ато 8 карт перерисовывать, при этом не понимая раздницы, как-то не очень
- Рейтинг
- 63
Ну просто обжект спейс жестко привязан к геометрии модели, т.е. деформировать/анимировать модельку с таким нормалом низя.
тангент-спейс грубо говоря пляшет от нормалей полигонов и соответственно может корректно деформироваться вместе с моделькой (в геймдеве его как раз повально и используют)
В общем то для статичных объектов не имеет значения.
к слову програмуля xnormal умеет переводить обжект в тангент нормал)
тангент-спейс грубо говоря пляшет от нормалей полигонов и соответственно может корректно деформироваться вместе с моделькой (в геймдеве его как раз повально и используют)
В общем то для статичных объектов не имеет значения.
к слову програмуля xnormal умеет переводить обжект в тангент нормал)
- Рейтинг
- 63
ОТдыхая от частей от которых устал )) решил сделать взлётную площадку
Идея такая - площадка высоко в небе на которую ведёт винтовая лестница , собственно подготовленная для взлёта Дудочкина
Возможно там будут силовые кабели для подзарядки батареи джет пака , может быть кран для подвешевания джет пака , а может и пара техников , пока не решил
Идея такая - площадка высоко в небе на которую ведёт винтовая лестница , собственно подготовленная для взлёта Дудочкина
Возможно там будут силовые кабели для подзарядки батареи джет пака , может быть кран для подвешевания джет пака , а может и пара техников , пока не решил
Вложения
-
230,6 КБ Просмотров: 242
-
311,8 КБ Просмотров: 237
-
253,5 КБ Просмотров: 251
- Рейтинг
- 63
Небольшой рассветный АП - так сказать чтоб было ясно де что находиться.
Кстати уважаемые коллеги , назрел вопрос модель уже плавно подходит к 4м лямам , если так дальше пойдёт то вся сцена будет где-то в районе 8 . Макс и так вылетает через каждое дёрганное действие.
По этому буду благодарен за любые советы по облегчению модели , потому что с нормалями и дисплейсами я не особо чего добился , уж больно кривыми получаеться , а десимейтом к сожалению не всегда получается обработать модель перед переносом в макс ((( Сапоги и пряжки то ещё ладно , а вот тело или штаны десимейтом ведь не сделаешь , там же карты дифуза ((( или я ошибаюсь ? Слышал что то о Про-оптимайзере , но не особо понял что-это и откуда он взялся
+ещё вопрос к людям знающим браш , зачем нужны карты ... эти как они ... тьфу ((( а ! точно спекуляр карта ! ??
Буду признателен за советы!
P.S. Моя жизнь стала прекрасна с СолидРоком
Кстати уважаемые коллеги , назрел вопрос модель уже плавно подходит к 4м лямам , если так дальше пойдёт то вся сцена будет где-то в районе 8 . Макс и так вылетает через каждое дёрганное действие.
По этому буду благодарен за любые советы по облегчению модели , потому что с нормалями и дисплейсами я не особо чего добился , уж больно кривыми получаеться , а десимейтом к сожалению не всегда получается обработать модель перед переносом в макс ((( Сапоги и пряжки то ещё ладно , а вот тело или штаны десимейтом ведь не сделаешь , там же карты дифуза ((( или я ошибаюсь ? Слышал что то о Про-оптимайзере , но не особо понял что-это и откуда он взялся
+ещё вопрос к людям знающим браш , зачем нужны карты ... эти как они ... тьфу ((( а ! точно спекуляр карта ! ??
Буду признателен за советы!
P.S. Моя жизнь стала прекрасна с СолидРоком
Вложения
-
248,7 КБ Просмотров: 239
-
291,2 КБ Просмотров: 243