Render.ru

"Небесный Страж" Дудочкин (трэш-фентези-стимпанк)

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#21
Все наверно зависит от поставленной задачи, хотя главное это законченая работа, а не сетка :)
А что же это все-таки за коробка?
 
Рейтинг
63
#22
ОЛОЛО ! Не пути соделирования встал камень предкновения .... вернее корбка.... и вот эту коробку я сегодня весь день мучаю сталкиваясь и решай возникающие попутно вопросы , но к сожалению все вопроссы решить никак не получаеться , поэтому крайне надеюсь на ващу помошь !

Итак 1е. Я столкнулся с такой проблемай , моделя джет пак в Збраше, я дошол до варианта который меня устраивает , но он весит в раёне 2х лямов , так что если учесть что Макс уже тормозит такое количество только для джета будет фатальным , и тут возникает следующий вопрос что лучше - пренести в Макс 1й ну или 2й сабдив с нормалями ? но вот в чём дело красить и царапать я пока не собираюсь , не очень то хочеться это делать поскольку по идее это завершающий этап , и без остальной модели один джет будет глуппо делать , поскольку в любом случае переделываь прийдёться. Но и с 2хлямовой моделью тоже каши не свариш... можно ли потом на старый обж налождить новые нормали доцарапанного джета ?

2й вариант решения до которого я додумался таков - уменьшить количество поликов в Браше при помощи Diecimation Master ? но я так понимаю что потом с порушенной моделью ничего уже не зделаешь нормально ? ни изменишь ни нормаль не снимешь ни раскрасишь , или я не прав ?

Де щё ))) беда не приходит одна, посмотрел на зибраше туторы по нойзу , и попробовал применить к своей коробке. Выдало следующее - как на картинке , нойз применяеться только к маленькому квадрату ращбитому на 4 , а дальше расползаеться жутчайще.. маски нет , так в чём же дело ? симметрии тоже нет , партированно из макса как было , всё равно без симетрии бак делаю , есть у кого какие идеи ?

Так что люди добрые помогите кто чем может :(
 

Вложения

Рейтинг
63
#23
Блин ничего не понимаю ((( не могу создать дисплейс , вернее как , он создаёться но накладываеться хрен пойми как ( Может проблема в том что я не создавал UV в Максе перед тем как портировал в Браш , попробовал удалить UV в браше , но стало только хуже. Посоветуйте что делать ?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#24
Это хорошо что ты стараешься разбираться в других программных пакетах. Я вот например с этим не сталкивался не было поставленной задачи. По этому ни чего по этому поводу сказать не могу. Единственное, ответь себе на вопрос, есть ли логический смысл делать именно так как ты делашь сейчас, или проще будет все от и до сделать в максе? Коробка в 2 ляма, это очень много. Я думаю текстурами можно вытянуть все что угодно. Попробуй коробку сделать в максе полностью, и наложить текстуры, и посмотришь как выходит. Возможно вариант в максе тебе больше подойдет. Возможно я и ошибась, в любом случае решать придется тебе :)
 
Рейтинг
63
#26
Да в том то и дело что проблема одинаковая и с дифьюзом и с дисплейсом и с нормалью , пробовал так же делать с объектом у которого есть ЮВ и вроде нормально тоесть техника то правильная , с Збраш Централ по урокам , а вот как нормальную ЮВ в браше сделать или где ещё я без понятия потому что дальше ЮВВ анварп ( в максе ) с последующим флэтериг мэпом знания не идут.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#27
Вообще браш 3.5 научился более-менее нормально подхватывать модель из макса. т.е. импортни в макс нижний субдив, разверни и экспортни обратно в браш. в 90% работает.
если вдруг не захочет (а такое тоже бывает)
воспользуйся брашевскими средствами.
зайди в закладку UV и на нижнем субдиве жми PUVTiles

Еще есть плагин Uv Master
На видео выглядит как надо. я лично пробовал еще первую версию и он мне показался не совсем адекватным. но для простых сеток должно покатить
 
Рейтинг
63
#28
To RockSPb СПА-АСИБО ! Дорогой пре-е-ешелец ! Вы спасли меня ! (с)тайна 3ей планеты :D

PUVTiles сработало ! И судя по тому что карты создались и прилипли к объекту как нужно это самое оно ! В макс пока на радостях не вставлял.

Можно ещё попрасить рассказать о приимуществах или недостатках именно этого метода ? Не то чтобы он меня не устраивал , просто интересно, если всё так просто то зачем долгая развёртка в Максе.

Однако вот с Нойзом всё попрежднему как на картинке (( Вот ещё бы кто посоветовал что с ним не так....
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#29
ну минус собственно в том, что с этой разверткой не реально работать. запечь дисплейс можно, а как вы рисовать текстуру будите?
по сути этот метот развертки раскидывает каждыый квад отдельно и даже примерно одного размера делает.
поэтому лучше заморочтесь, но разверните нормально.

вот что с нойзом не понятно. похоже на какой-то странный баг. Нойз изначально вообще когда кладется на модель даже не зависит от сетки.
может быть модель очень большая? вы в каких размерах работаете?
 
Рейтинг
63
#30
Раз уж прийдёться развётрывать текстуру , решил заодно и кое-что домоделить , так что вот он - джет пак перед вставлянием в Браш.

Кстати насчёт модели , она действительно получилась очень большая , но когда я её уменьшил лучше не стало О__о те же полоски только расширились , такое впечатление что он дорбавляет нойз только сверху , а остальное начанает лагать ((
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#31
Прикольный чемоданчик выходит, ремешки и все дела. Там что будет внутри батарейки что ли? :D
 
Рейтинг
63
#32
Хе-хе не не батарейки , он заряжаеться от разетки - справа круглая звёздочка , это типа розетка ))) а слева парные розетки для подачи электротока на мотор )))

Вот ! Почитал, поразбирался в Анварпе , вродебы основц понял что куда нажимать Если не трудно, хотел бы услышать советы по сетке анварпа , чтоб не допустить косяков.
Зараннее спасибо !
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#33
А этот глюк он с любой моделькой или только с чумоданом?
а развертка нормальная. все как надо без разтяжек.
Главное в развертке во-первых чтобы было как можно меньше растяжек и свободного места
во-вторых развертка должна быть такая, чтобы с ней было удобно работать. если разворачивается сразу много объектов на одну текстуру, то лучше их группировать, иначе потом будет сложно красить, когда кусков много (но это все больше про игновой моделлинг 1 текстура - 1 перс/машина/робот/пушка)
 
Рейтинг
63
#34
Ну на самом деле я так подумал наверное это проблемма многих лицензионных , потому что на новую развёртку нойз применился за милую душу. а потом я чёто зного решил открыть браш , вновь импортировал тот же чемодан , и нойз снова не лёг (

Блин , жалко в Скульптенге на скрорость тема интересная новая , оч хочеться помоделить , буду пытаться совмещаь скоростной и вип... Аватара пока отложимс...

2 RockSPb Спасибо за советы ! на будущее учту !
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#35
при унврапе нужно еще учитывать, то что швы будет проблемотично сшивать в фотошопе. и по возможности делать их там, где их будет меньше всего, или вообще не заметно.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#37
Вы текстурить собираетесь только в браше?
если так, то нормал.
просто если текстурить в фотошопе, то чем меньше швов тем лучше (с ними проще работать)
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#38
Ааааа...
Вот я тундра... С брашем мало знаком и не знал этого. Больше все как то через фото шоп делаю.
 
Сверху