"Небесный Страж" Дудочкин (трэш-фентези-стимпанк)
- Автор темы Стас Одинцов
- Дата создания
- Рейтинг
- 63
ОЛОЛО ! Не пути соделирования встал камень предкновения .... вернее корбка.... и вот эту коробку я сегодня весь день мучаю сталкиваясь и решай возникающие попутно вопросы , но к сожалению все вопроссы решить никак не получаеться , поэтому крайне надеюсь на ващу помошь !
Итак 1е. Я столкнулся с такой проблемай , моделя джет пак в Збраше, я дошол до варианта который меня устраивает , но он весит в раёне 2х лямов , так что если учесть что Макс уже тормозит такое количество только для джета будет фатальным , и тут возникает следующий вопрос что лучше - пренести в Макс 1й ну или 2й сабдив с нормалями ? но вот в чём дело красить и царапать я пока не собираюсь , не очень то хочеться это делать поскольку по идее это завершающий этап , и без остальной модели один джет будет глуппо делать , поскольку в любом случае переделываь прийдёться. Но и с 2хлямовой моделью тоже каши не свариш... можно ли потом на старый обж налождить новые нормали доцарапанного джета ?
2й вариант решения до которого я додумался таков - уменьшить количество поликов в Браше при помощи Diecimation Master ? но я так понимаю что потом с порушенной моделью ничего уже не зделаешь нормально ? ни изменишь ни нормаль не снимешь ни раскрасишь , или я не прав ?
Де щё ))) беда не приходит одна, посмотрел на зибраше туторы по нойзу , и попробовал применить к своей коробке. Выдало следующее - как на картинке , нойз применяеться только к маленькому квадрату ращбитому на 4 , а дальше расползаеться жутчайще.. маски нет , так в чём же дело ? симметрии тоже нет , партированно из макса как было , всё равно без симетрии бак делаю , есть у кого какие идеи ?
Так что люди добрые помогите кто чем может
Итак 1е. Я столкнулся с такой проблемай , моделя джет пак в Збраше, я дошол до варианта который меня устраивает , но он весит в раёне 2х лямов , так что если учесть что Макс уже тормозит такое количество только для джета будет фатальным , и тут возникает следующий вопрос что лучше - пренести в Макс 1й ну или 2й сабдив с нормалями ? но вот в чём дело красить и царапать я пока не собираюсь , не очень то хочеться это делать поскольку по идее это завершающий этап , и без остальной модели один джет будет глуппо делать , поскольку в любом случае переделываь прийдёться. Но и с 2хлямовой моделью тоже каши не свариш... можно ли потом на старый обж налождить новые нормали доцарапанного джета ?
2й вариант решения до которого я додумался таков - уменьшить количество поликов в Браше при помощи Diecimation Master ? но я так понимаю что потом с порушенной моделью ничего уже не зделаешь нормально ? ни изменишь ни нормаль не снимешь ни раскрасишь , или я не прав ?
Де щё ))) беда не приходит одна, посмотрел на зибраше туторы по нойзу , и попробовал применить к своей коробке. Выдало следующее - как на картинке , нойз применяеться только к маленькому квадрату ращбитому на 4 , а дальше расползаеться жутчайще.. маски нет , так в чём же дело ? симметрии тоже нет , партированно из макса как было , всё равно без симетрии бак делаю , есть у кого какие идеи ?
Так что люди добрые помогите кто чем может
Вложения
-
226,7 КБ Просмотров: 265
Это хорошо что ты стараешься разбираться в других программных пакетах. Я вот например с этим не сталкивался не было поставленной задачи. По этому ни чего по этому поводу сказать не могу. Единственное, ответь себе на вопрос, есть ли логический смысл делать именно так как ты делашь сейчас, или проще будет все от и до сделать в максе? Коробка в 2 ляма, это очень много. Я думаю текстурами можно вытянуть все что угодно. Попробуй коробку сделать в максе полностью, и наложить текстуры, и посмотришь как выходит. Возможно вариант в максе тебе больше подойдет. Возможно я и ошибась, в любом случае решать придется тебе
- Рейтинг
- 63
Да в том то и дело что проблема одинаковая и с дифьюзом и с дисплейсом и с нормалью , пробовал так же делать с объектом у которого есть ЮВ и вроде нормально тоесть техника то правильная , с Збраш Централ по урокам , а вот как нормальную ЮВ в браше сделать или где ещё я без понятия потому что дальше ЮВВ анварп ( в максе ) с последующим флэтериг мэпом знания не идут.
Вообще браш 3.5 научился более-менее нормально подхватывать модель из макса. т.е. импортни в макс нижний субдив, разверни и экспортни обратно в браш. в 90% работает.
если вдруг не захочет (а такое тоже бывает)
воспользуйся брашевскими средствами.
зайди в закладку UV и на нижнем субдиве жми PUVTiles
Еще есть плагин Uv Master
На видео выглядит как надо. я лично пробовал еще первую версию и он мне показался не совсем адекватным. но для простых сеток должно покатить
если вдруг не захочет (а такое тоже бывает)
воспользуйся брашевскими средствами.
зайди в закладку UV и на нижнем субдиве жми PUVTiles
Еще есть плагин Uv Master
На видео выглядит как надо. я лично пробовал еще первую версию и он мне показался не совсем адекватным. но для простых сеток должно покатить
- Рейтинг
- 63
To RockSPb СПА-АСИБО ! Дорогой пре-е-ешелец ! Вы спасли меня ! (с)тайна 3ей планеты
PUVTiles сработало ! И судя по тому что карты создались и прилипли к объекту как нужно это самое оно ! В макс пока на радостях не вставлял.
Можно ещё попрасить рассказать о приимуществах или недостатках именно этого метода ? Не то чтобы он меня не устраивал , просто интересно, если всё так просто то зачем долгая развёртка в Максе.
Однако вот с Нойзом всё попрежднему как на картинке (( Вот ещё бы кто посоветовал что с ним не так....
PUVTiles сработало ! И судя по тому что карты создались и прилипли к объекту как нужно это самое оно ! В макс пока на радостях не вставлял.
Можно ещё попрасить рассказать о приимуществах или недостатках именно этого метода ? Не то чтобы он меня не устраивал , просто интересно, если всё так просто то зачем долгая развёртка в Максе.
Однако вот с Нойзом всё попрежднему как на картинке (( Вот ещё бы кто посоветовал что с ним не так....
ну минус собственно в том, что с этой разверткой не реально работать. запечь дисплейс можно, а как вы рисовать текстуру будите?
по сути этот метот развертки раскидывает каждыый квад отдельно и даже примерно одного размера делает.
поэтому лучше заморочтесь, но разверните нормально.
вот что с нойзом не понятно. похоже на какой-то странный баг. Нойз изначально вообще когда кладется на модель даже не зависит от сетки.
может быть модель очень большая? вы в каких размерах работаете?
по сути этот метот развертки раскидывает каждыый квад отдельно и даже примерно одного размера делает.
поэтому лучше заморочтесь, но разверните нормально.
вот что с нойзом не понятно. похоже на какой-то странный баг. Нойз изначально вообще когда кладется на модель даже не зависит от сетки.
может быть модель очень большая? вы в каких размерах работаете?
- Рейтинг
- 63
Раз уж прийдёться развётрывать текстуру , решил заодно и кое-что домоделить , так что вот он - джет пак перед вставлянием в Браш.
Кстати насчёт модели , она действительно получилась очень большая , но когда я её уменьшил лучше не стало О__о те же полоски только расширились , такое впечатление что он дорбавляет нойз только сверху , а остальное начанает лагать ((
Кстати насчёт модели , она действительно получилась очень большая , но когда я её уменьшил лучше не стало О__о те же полоски только расширились , такое впечатление что он дорбавляет нойз только сверху , а остальное начанает лагать ((
Вложения
-
360 КБ Просмотров: 294
-
102,2 КБ Просмотров: 321
- Рейтинг
- 63
Хе-хе не не батарейки , он заряжаеться от разетки - справа круглая звёздочка , это типа розетка ))) а слева парные розетки для подачи электротока на мотор )))
Вот ! Почитал, поразбирался в Анварпе , вродебы основц понял что куда нажимать Если не трудно, хотел бы услышать советы по сетке анварпа , чтоб не допустить косяков.
Зараннее спасибо !
Вот ! Почитал, поразбирался в Анварпе , вродебы основц понял что куда нажимать Если не трудно, хотел бы услышать советы по сетке анварпа , чтоб не допустить косяков.
Зараннее спасибо !
Вложения
-
197 КБ Просмотров: 305
А этот глюк он с любой моделькой или только с чумоданом?
а развертка нормальная. все как надо без разтяжек.
Главное в развертке во-первых чтобы было как можно меньше растяжек и свободного места
во-вторых развертка должна быть такая, чтобы с ней было удобно работать. если разворачивается сразу много объектов на одну текстуру, то лучше их группировать, иначе потом будет сложно красить, когда кусков много (но это все больше про игновой моделлинг 1 текстура - 1 перс/машина/робот/пушка)
а развертка нормальная. все как надо без разтяжек.
Главное в развертке во-первых чтобы было как можно меньше растяжек и свободного места
во-вторых развертка должна быть такая, чтобы с ней было удобно работать. если разворачивается сразу много объектов на одну текстуру, то лучше их группировать, иначе потом будет сложно красить, когда кусков много (но это все больше про игновой моделлинг 1 текстура - 1 перс/машина/робот/пушка)
- Рейтинг
- 63
Ну на самом деле я так подумал наверное это проблемма многих лицензионных , потому что на новую развёртку нойз применился за милую душу. а потом я чёто зного решил открыть браш , вновь импортировал тот же чемодан , и нойз снова не лёг (
Блин , жалко в Скульптенге на скрорость тема интересная новая , оч хочеться помоделить , буду пытаться совмещаь скоростной и вип... Аватара пока отложимс...
2 RockSPb Спасибо за советы ! на будущее учту !
Блин , жалко в Скульптенге на скрорость тема интересная новая , оч хочеться помоделить , буду пытаться совмещаь скоростной и вип... Аватара пока отложимс...
2 RockSPb Спасибо за советы ! на будущее учту !