"Небесный Страж" Дудочкин (трэш-фентези-стимпанк)
- Автор темы Стас Одинцов
- Дата создания
- Рейтинг
- 63
Итак продолжаем Дудочкина - решил переделать комбинезон , для текстурирования пришлось сделать ретопологию , по поводу неё и прошу дать пару советов стоит ли исправлять какие-либо проблемные места
+ вопрос - если на 1м сабдиве я разверну её в 3д Максе , а потом модель увеличется перед текстурированием до 8го допустим сабдива, собьёться ли ЮВ ? и что лучше делать Юв на 1м сабдиве или на последнем ?
+ вопрос - если на 1м сабдиве я разверну её в 3д Максе , а потом модель увеличется перед текстурированием до 8го допустим сабдива, собьёться ли ЮВ ? и что лучше делать Юв на 1м сабдиве или на последнем ?
Вложения
-
313,4 КБ Просмотров: 254
- Рейтинг
- 63
Нашол шикарный и маленький тутор по Анварпу в Максе , стало всё гораздо легче , если кому-то интерестно то пожалуйсто, ато кто-то помнится в Випе писал что не может с УВ разобраться , но поскольку не нашол выложу ссылку здесь , если кто помнит можете передать.
мне по крайней мере очень помогло http://cgtut.virtualer.info/peltmap.html
мне по крайней мере очень помогло http://cgtut.virtualer.info/peltmap.html
- Рейтинг
- 63
Захотелось что-то недожидаясь пока домоделю остальной джет , протекстурить ...м-м-мм как бы это сказать...м-м-м-м-м... обшивку крутящего элемента винтов
После того как снял все карты что были в браше , и начал собирать в максе столкнулся с проблемой, причина которой безграмотность материальная ( в смысле про материалы), поэтому пока буду моделить остальные части джета , надеюсь на ваши советы и подсказки по материалу , вернее его настройкам и что-нибудь вообщем. Идея такая - корпус из блестящего метала , покрытый неровным слоем краски , в общем видавшем виды
Рендерил на пробу при HDRI , а когда вставил в основную сцену , которую считаю с глобалкой , какой-то он стал угрюмый , я всё понимаю что не настроенный рендер , но почему в ставленном варианте , даже бампа не видно ?
После того как снял все карты что были в браше , и начал собирать в максе столкнулся с проблемой, причина которой безграмотность материальная ( в смысле про материалы), поэтому пока буду моделить остальные части джета , надеюсь на ваши советы и подсказки по материалу , вернее его настройкам и что-нибудь вообщем. Идея такая - корпус из блестящего метала , покрытый неровным слоем краски , в общем видавшем виды
Рендерил на пробу при HDRI , а когда вставил в основную сцену , которую считаю с глобалкой , какой-то он стал угрюмый , я всё понимаю что не настроенный рендер , но почему в ставленном варианте , даже бампа не видно ?
Вложения
-
122,5 КБ Просмотров: 263
-
274,3 КБ Просмотров: 232
-
166 КБ Просмотров: 245