Render.ru

"Небесный Страж" Дудочкин (трэш-фентези-стимпанк)

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#41
Очередной полу-ап-загадко
Деталь из серии угадайте что это и где оно будет находиться )))
Кажись какое-то сопло или корона этого чувака :D
Кстати на нем такая корона будет смотреться даже очень :rolleyes:
 

Jages

Активный участник
Рейтинг
5
#42
А по моему это стим-кипятильник, внутри разводишь костерок,она накаливается и опускаешь ее в воду, ну и она закипает ))
 
Рейтинг
63
#44
Немного прекращаю работу над Дудочкиным , уж больно хочеться свою идею нового конкурса Скульптинг на скорость воплотить
 
Рейтинг
63
#45
Не могу не поделиться )))

Вот скульптил для конкурса на тему "Регулятор времени"

Решил сделать работника УВР-13 (управление регулеровки времени)
Вот его рабочая жилетко )))
 

Вложения

Рейтинг
63
#49
Ну да я на тот момент , только начал делать , кроме физиономии ничего из тела не делал , даже шею так , чтоб была обозначил :rolleyes:
 
Рейтинг
63
#52
Ф-ф-ф-фух , наконец доделал работу для Скульптинга на скорость... немного отдохнуть и с понедельника вновь можно браться за Дудочкина
 

Вложения

Рейтинг
63
#54
Итак продолжаем Дудочкина - решил переделать комбинезон , для текстурирования пришлось сделать ретопологию , по поводу неё и прошу дать пару советов стоит ли исправлять какие-либо проблемные места

+ вопрос - если на 1м сабдиве я разверну её в 3д Максе , а потом модель увеличется перед текстурированием до 8го допустим сабдива, собьёться ли ЮВ ? и что лучше делать Юв на 1м сабдиве или на последнем ?
 

Вложения

Рейтинг
63
#56
Нашол шикарный и маленький тутор по Анварпу в Максе , стало всё гораздо легче , если кому-то интерестно то пожалуйсто, ато кто-то помнится в Випе писал что не может с УВ разобраться , но поскольку не нашол выложу ссылку здесь , если кто помнит можете передать.

мне по крайней мере очень помогло http://cgtut.virtualer.info/peltmap.html
 
Рейтинг
63
#59
Захотелось что-то недожидаясь пока домоделю остальной джет , протекстурить ...м-м-мм как бы это сказать...м-м-м-м-м... обшивку крутящего элемента винтов :confused:
После того как снял все карты что были в браше , и начал собирать в максе столкнулся с проблемой, причина которой безграмотность материальная ( в смысле про материалы), поэтому пока буду моделить остальные части джета , надеюсь на ваши советы и подсказки по материалу , вернее его настройкам и что-нибудь вообщем. Идея такая - корпус из блестящего метала , покрытый неровным слоем краски , в общем видавшем виды

Рендерил на пробу при HDRI , а когда вставил в основную сцену , которую считаю с глобалкой , какой-то он стал угрюмый , я всё понимаю что не настроенный рендер , но почему в ставленном варианте , даже бампа не видно ?
 

Вложения

Сверху