Render.ru

Не понял причины отказа...

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#41
SHOW_MAN: надо всетаки не забывать что сайт посвещен именно визуализации, а не выставлению безумных идей заказчика.
Art_Line: Сам занимаюсь визом достаточно недешевых интерьеров, и поэтому не надо опускать визуализацию ниже плинтуса, не было бы ее все бы дизайнеры до сих пор бы рисовали все цветными карандашами и делали коллажи из вырезок модных журналов, шоб заказчику было понятно что ему построят. А вот сделать качественную визуализацию такого объекта как у Andreus J. (3D Work) задача такая же непростая ( например передать оттенок 15 слоев лака, наверное поэтому и виза таких объектов очень мало) как и объяснить заказчику почему волокна шпона немного другой ориентации чем на образце который он утвердил. У каждого своя работа, уважать нужно всех.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#42
Привет всем!

почитал ожесточенные дебаты, прикольно, наверно, кому-то даже плеснули чем-нибудь в лицо. Хочу сказать кое что и сразу оговорюсь, что ни в коем случае не хочу никого задеть или обидеть, так что не принимайте на свой счет.

цитата, с которой все началось:

"Попытался выложить свой очередной обьект.
Администрацией сайта он признан "незавершенным"... однако к завершению идет уже даже не проектирование, а строительство...... Ну ничего не понимаю... Считаю проект полностью завершенным, ибо заказчиком были подписаны именно эти картинки, и строится обьект именно так, а не иначе... "

0. Нет, ну правда, ну не имеет значения, построили это или нет, это лишь значит, что небольшая группа лиц, наделенная материальными ресурсами сошлась во мнении, что проект - не какашка.
1. Ни мнение автора работы, ни - тем более мнение заказчика(который триД ничего не понимает) не может являться основанием для размещения
работ в галерее. То, что автор работы успешен и строит свои творения не меняет дела ни на йоту. Более того, это звучит странно, если он таким образом хочет подчеркнуть свою уникальность - не надо, он не единственный, кто в России строит интерьеры, не надо на это давить.
2. Ответ администрации рендера безусловно субъективен, его так и надо рассматривать, более того, это их право, это их сайт, они размещают тут то, что считают достойным оного, что тут еще сказать? Вас, Andreus J. (3D Work), судя по всему, задел сам отказ, вы считаете, что работа достойна. Но это тоже ваше субъективное мнение, мы ведь не будем, думаю, кидать клич: а ну-ка, пусть бросят в Andreus J. камень те, кто считает, что его работа не закончена, не надо искушать судьбу;)
3. Скорее всего невозможно выработать каких-то четких критериев для оценки работ, поступающих на рендер, но раз уж мы посылаем их сюда - значит принимаем авторитет тех, кто принимает решения за данность.
4. Честно говоря, я тоже не понял, почему не приняли эту работу, ибо она не слабее тех, что уже приняли от этого автора, хотя по визу они слабенькие(ви-рей, напомню, в эти годы уже был - это так, на всякий случай)
5. Я еще раз призываю всех не давить на многочисленные факторы, сопутствующие созданию работы. Не надо говорить о том, как это было сложно, как плохо и трудно и заказчики козлы и тд и тп. Давайте рассматривать конкретную работу и ее достоинства и недостатки, а то диалог реально перерастает в мерянье пиписек: да я это построил, да МОИ заказчики на это бы не стали смотреть(все прямо вздрогнули, как же так? правда не будут? как жить дальше?!??)

Правда, давайте сойдемся, наконец, что сайт посвящен 3D в целом и по этому критерию и будем оценивать работы

П. С. Andreus J, Вы ведь понимаете, что предлагали Фантому заведомо нечестные правила состязания, когда сказали, что заказчик будет принимать решение в вашем споре, ведь понятно, что делая работу, архитектор продает себя в том числе, так что личное присутствие автора совершенно необходимо, это проверено практикой неоднократно). Да и что вы хотите доказать? Что ваш проект завершен? Для вас так важно мнение людей с рендера?

всем спасибо, с уважением
 

Art_Line

Активный участник
Рейтинг
11
#43
2 kot3d :

Я в своём комменте ни разу не опустил визуалку ниже плинтуса. Могу сказать, как "художник художнику", что я очень уважаю и ценю хороший виз. Когда есть лишнее время, люблю сам побаловаться с различными настройками-эффектами-и прочей весьма интересной мишурой. Но....

Времени обычно не хватает. Любая работа, даже если начата сегодня, должна быть сделана "ещё вчера". Порой не успеваешь выпускать чертежи вслед за строителями... И тут на помощь неуспевающему трёхмерщику приходит менеджер-директор_или кто-то ещё из руководства. Он хватает черновые рендеры и убегает на встречу с разъярённым заказчиком, который уверен, что нарисовать интерьер - это вообще можно комп включить и он сам нарисует всё. И тут задача уже намного сложнее, чем настроить отражение-преломление-свет-и что-то ещё.

Тут ставится задача разъяснить заказчику, что "волокна шпона условно не показаны, потому что это будет уточняться в ходе авторского надзора", или что "направление волокон не играет большой роли в организации пространства данного интерьера", что "некоторые детали не показаны ввиду сжатых временных рамок на производство проектных работ". При этом сохраняется обязательное условие "заказчик должен быть доволен".

У разных специалистов задачи разные. И не надо сравнивать визуализатора с управляющим проектами.

Уважаемые коллеги. Давайте учиться смотреть на вещи хотя бы немного шире. Тогда и профессиональный рост не за горами, и личностный.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#44
Seregey18 :
Спасибо, мне понятно ваше мнение....
Попытаюсь ответить на пару пунктов:
1. Поверьте, вылизать пространство в 900 м2 несколько сложнее, чем в комнате хрущевки с евроремонтом. Соответственно и понятия детализации, как мне кажется, должны быть другими... Ну о каких чашечках-ложечках можно говорить, если одних спайдеров в сцене получается штук двести.....
2. В галерее достаточно сцен типа "диван на фоне стены", которые не несут никакой информативной нагрузки но с красивыми рефлексами. Это считается нормальным. Гм. Действительно, самое главное в творчестве - крутить вирей.
3. По поводу старых работ - ну это было давно. Я не размещал с того времени ничего, потому что знал, что уровень визуалки слабоват (если лизать картинку, строить некогда будет). Сейчас мне кажется результат получился неплохой (с учетом некоторых недостатков). Ну ладно, я не в обиде.
4. Фантому я выставил более чем щедрое предложение. Имеет все шансы взять дорогой заказ на Новорижке.
5. Мне действительно было важно мнение некоторых людей с сайта. Не со всеми коллегами получается общаться лично.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#45
Art_Line: ...И тут на помощь неуспевающему трёхмерщику ( архитектору, строителю итп.) приходит менеджер-директор_или кто-то ещё из руководства, почему то эту фразу я очень часто встречаю на форумах, неужели все так плохо у наших братьев трехмерщиков, или может управляющий проектом не может правильно организовать работу?
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#46
Art_Line :
Ну я как раз все в одном))). И визуалка не основная часть моей работы....

Просто проблема в том, что сайт стал вотчиной профессиональных визуализаторов. От того и хороших идей в галерее все меньше, а красивых рефлексов все больше....

Впрочем, повторюсь - попытка вывеситься здесь - это моя ошибка. Не та фокус-группа))))
 
Рейтинг
115
#47
Уважаемые коллеги. Давайте учиться смотреть на вещи хотя бы немного шире. Тогда и профессиональный рост не за горами, и личностный.
Вернусь к поднятой мною темы еще в той статье которую тут предоставлял... дело в том что процес проектирования и строительства неплохо был разработан в СССР, где было десятки специалистов для разных задач. Этот рыночный каламбур когда один человек как в той пословице "Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик".... "НО" почемуто уже щас многие люди так не работают, и у них получается все привести в порядок и проекты давать в срок и стройку заканчивать (а срывы всегда бывают). Организация господа... один неможет вовремя на работу придти, а другой живет по секундомеру, зарабатывая соответственно.
Факт самопиара тоже весьма важен, весь топик реклама одному человеку))) Вот и думайте почему он востребован)))
Просто проблема в том, что сайт стал вотчиной профессиональных визуализаторов. От того и хороших идей в галерее все меньше, а красивых рефлексов все больше....
Есть "Креавтив" который обходят вниманием, расскажу предысторию, когда пошло очень много споров о уровни визуалки и арх. задумки я предложил открыть отдельный раздел, а уровень визуалки значительно поднять, что постепенно было сделано. Так что гадать на кофейной гуще ненужно, все помоему понятно куда отсылать, в итоге мы должны получить хорошую визуалку и хорошую архитектуру с дизайном в большой "интересной" галереи.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#48
Pasha_sevkav (3D Work) :
Может быть стоило просто сразу мою работу туда сбросить, и всё??? Не было бы столь яростных споров...

А вообще, у меня возникла забавная мысль. Выкрою немного времени, и забодяжу сценку: возьму какой-нибудь пафосный диван от минотти, поставлю напротив стены, отделаной финишем или паталькой золотой, рядом пару гламурненьких ламп.... ну скажем милитари от Филипа Старка (как раз то, что нужно - ужасающе пошло, но материалы красивые).... набросаю еще какой-нибудь мелочи.... Натяну на все текстуры, просто переснятые с оригиналов в высоком разрешениии, один источник света, а потом отрендерю с настройками по максимуму..... просто, тупо.... Крррасотища получится..... благо вирей... И пришлю (под чужим именем, естественно)..... Ведь выложите! И вопросов не возникнет! А ведь картинка-то получится - ни о чем)))))))....................................
 

Пират 4230

Активный участник
Рейтинг
11
#49
Лучше уж пару толчков от того же Филиппа Старка :) в минималистично-художественной обстановке.

Вообще индустрия развивается так, что схема один объект-один человек - вполне реальна. Ссылка на советский опыт на мой взгляд не уместна; чего-то лучше чем рыночная экономика человечество ещё не придумало.
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
#50
Ню, ню .... оказывается все так просто :), а мы тут бедные корячимся, настройки крутим, на форумах проблемы виза обсуждаем :(
 

Ingaze

Активный участник
Рейтинг
15
#51
я бы посоветовал ув. автору темы нанять бедного студента, который за сотню баксов в этих 900 м2 сделает такую же детализацию как и в хрущевке с евроремонтом + еще 20 баксов за то что, вы выложите его рендеры здесь под своим именем =)
честное слово, я не понимаю, что здесь делает человек, зарабатывающий 40 тыс. американских тугриков за проект =) творческий кризис? =)

а ну и еще =) я бы с удовольствием сыграл в ту самую игру-дуэль, пусть даже по вашим правилам, просто ради интереса, и не нужен мне этот заказ, я буду просто рад если где то там, в другом мире, где за проект берут 40 тыщ баксов используют мою идею и концепцию =)
если конечно фантом не против =) по сути я такой же студент как и он, только на 4 года моложе =) просто спортивный интерес =)
 

Art_Line

Активный участник
Рейтинг
11
#52
Вообще индустрия развивается так, что схема один объект - один человек - вполне реальна
Этот рыночный каламбур когда один человек как в той пословице "Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик"

И этот человек - руководитель проекта, автор, архитектор. Называйте как хотите.
И если обьект небольшой, если позволяют финансы и временнЫе рамки, если позволяет профессионализм и широкая специализация - то это руководитель-автор может одновременно быть и креативщиком, и трёхмерщиком, (просьба не путать понятия "креатив" и "трёхмерка" ) и чертёжником, и спецом по авторскому надзору.
Если объект большой или сжатые сроки - то автор имеет возможность перекинуть демонстрационную часть работы на трёхмерщика, чертёжную - на чертёжника. Но при этом разделении труда автором всё так же остаётся он.

Обе схемы вполне жизнеспособны. В каких-то случаях - одна, в каких-то - другая. И каждую нужно применять с умом.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#53
ой... прямо рассказ о другом мире... "если где то там, в другом мире, где за проект берут 40 тыщ баксов используют мою идею и концепцию =) " ваще. 40000 у.е. -это миллион рублей, а если разделить 1000000 на 900 м, то получится 30 у е/м2... где сказка? нормальная площадь, нормальная цена за квадрат))) Это не в пику никому, просто цифирки...)


с уважением.
 

Art_Line

Активный участник
Рейтинг
11
#54
И визуалка не основная часть моей работы....
Архитектор - это человек как раз широкой специализации. Разработает решение генплана и посадки здания. Разработает планировку, параллельно согласовывая с заказчиками и со смежниками-технологами-конструкторами. Нарисует визуалку, красиво оформит подачу. На этапе рабочего проектирования разработает (или где-то найдёт) необходимый "узел крепления чего-то к чему-то" ... и т.д.

Не этому ли нас учили в архитектурных учебных заведениях???

P.S. Повторюсь, что визуалка - это не основная часть работы архитектора.
 

Nick Nelson

Модератор форума
Рейтинг
15
#55
Andreus J. возможно весь этот каламбур из за вашей заносчивости.
Мне за это платят большие деньги. И вдруг я получаю отказ разместить 3 картинки на данном рессурсе. Что из этого следует? А из этого следует, что либо я зря строю эти обьекты, зря мне люди платят, а архитектурные журналы публикуют.... Либо не правы вы.... Вот в этом и охота разобраться.
Вы наверное ожидали что бросите эти работы и все ахнут.
При чем утверждаете что ваши работы это хорошая идея. Не буду утверждать обратное, но поймите чтобы оценить идею недостаточно трех картинок (причем из за плохой визуализации многое неясно и до конца не проработано). Seregey18 подсчитал сколько вы берете за квадрат... Вы смело можете брать в заказы "элитные" хрущевки... Квадратура правда поменьше но цена почти таже. Вы взрослый человек, архитектор со стажем, а выпендриваетесь... Както все это несерьезно.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#56
Nick Nelson, Ingaze (2D Work) :
Дом за сороковник, предложеный коллеге - гораздо меньше, чем 900м2. Но, занимаясь большими обьектами, не слишком правильно брать за квадрат. Цена формируется из общей рентабельности работы.
Хрущевками заниматься не интересно... Я не открою большого секрета, сказав, что основные деньги зарабатываются не на проекте, а на строительных и мебельных откатах. Иногда на одном хорошем диване можно заработать столько же, сколько люди берут за проект вышеобозначеной хрущовки.... Я уже не говорю про лифты, ОВ, и прочее. Но это возможно лишь в том случае, если ты ведешь обьект, а не просто торгуешь бумажками. По этому хрущевки мне не интересны. Да и эстетический вкус их владельцев (двушка в Кожухово и Форд Фокус в кредит) как правило ниже плинтуса.

Почему не нанимаю визуализатора??? Резонный вопрос. Нанимаю чертежника, приглашаю по надобности конструктора, но с 3Д вожусь сам... Почему? А потому что таким образом я проектирую. визуалка в данном случае идеальный способ проверки идей.... Как правило многие вещи рождаются именно благодаря манипуляциями с обьемами прямо во вьюпорте, и только потом переносятся в чертежку.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#57
Andreus J., я не вижу в Ваших работах ничего такого, за что можно было бы им давать avard. Я и более классные работы выдвигал и их не приняли. Но это и понятно, так как есть действительно великолепно выполненные работы, не только с точки зрения 3D, но и дизайна в целом.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#58
Freiheit : Какой авард??? Я не претендовал ни на что подобное. Хотел просто вывесить в галерее...(((((((
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#59
Хотел просто вывесить в галерее...(((((((
В галерею попасть трудно, что да, то да. Но смысл-то? Я думаю на вашу репутацию инет галереи не влияют. Уверен, что 99% ваших заказчиков и партнеров про какие-то CG-галереи и не слышали. Если только так, чисто для себя. Но когда "для себя", тут и подход должен быть другой - картинка должна быть действительно "вылизанной". А если речь идёт о рабочем проекте, пусть и высокобюджетном, нет никакого смысла ориентировать результат на галерею.
Мне ваш подход к работе нравится, но ваш виз дежурного рабочего уровня. Такого, какого он и должен быть у проектировщика-многостаночника. Тратить время на чашки - бессмысленно, но без них сюда не примут.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#60
MWG (2D Work) : Абсолютно согласен с вами. Я погорячился.
Смысл попытки выложить проект был показать какую-то интересную (на мой взгляд) работу знакомым и коллегам, с кем лично нет возможности общаться (да и связь с некоторыми просто потеряна). Услышать конкретно ИХ мнение. Да и советы (именно дельные советы) по технике виза от опытных участников тоже были интересны. Я не предполагал, что требования галереи так ужесточились (вернее, сместились в сторону сугубой техники виза).
Чтож, могу принести свои извинения и поискать другую площадку для своих проектов....
 
Сверху