Render.ru

Наутилиус.

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#61
Блин с этим конкурсом совсем лодку бросил - вот решил отвелечся малость. Тестовый рендер.

Детали стали заметнее, это факт:)
Вот так более заметно - и тексура четка стало) Вобшем то вот такое освешение мне нравится - настраивать только нужно....+ еше без сцены рендерил - может она и непонадобится при таком варианте освешения и рендера .

Интересно, чем все закончится. Подписываюсь. :)
Автор маньяк, ждем концовки)
Только после конкурса)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#62
Эх и где ты только время находишь?) Честно говоря, такой рендер лучше подводного выглядит. Тока водичку надо голубую и прозрачную, а на лодку всякие светляшки закрепить)
 
Рейтинг
137
#63
Не видно — не зги! :) Я бы в твоем случае обвешался фотками и кадрами из фильмов, где есть подлодки под водой на средней глубине. Там и мрак внизу, и свет вверху, и глубина, и муть, и видно лодку. Думаю, оттуда подчерпнуть вдохновения не повредит.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#64
Переделал координально текстуры и свет а также окружение в сцене. Так помоему гораздо лучше стало! Сцена заметно изменилась - убрал грот - хочу сделать на переднем плане потопленный корабль, еше есть 1 вариант - сделать какую то базу подводную или город но это уже сложнее - попробую сделать кусок и глянуть как получится.

Свет тестовый.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#68
Да не, нормально и лучики света нравятся, но отдалить может его или углубление на дне какое, или большую пещеру сделать?
P.S. Идея с затонувшим кораблем нравится, будет круто!
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#72
красотища! буду следить
Спасибо!

Да не, нормально и лучики света нравятся, но отдалить может его или углубление на дне какое, или большую пещеру сделать?
Я изначально хотел пешеру - что то у меня она неочень вышла , да и масштабы корабля она уменьшала..
Очень рад, что ты вернулся к этому проекту)
А я как рад! 2 дыхание после конкурса открылось)
Очень рад, что ты вернулся к этому проекту)
городом и займусь пока что или хотябы его частями чтобы посмотреть что к чему.

видно поверхность воды а темно как будто на большой глубине, попробуй сделать поярче картинку. тогда и детили будут видны. а то часть модели пропадает))
Картинка хорошая конечно. Но у РИДИка - немного другая сцена - у него красивая грациозная девушка и животинка - все яркое и жизнерадостное - поэтому и цвета такие и вода и свет. У меня огромная 300 -400 метровая махина , хишная и грозная - явно созданная для войны. Поэтому и должно быть все мрачнее.

красотища! буду следить
Спасибо!
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#73
Пилю окружение потяхонечку. Сначала город делал - непонравлось - как то для субмарины - грозы морей и океанов мирное окружение неподходит. Решил все таки потопленный корабль сделать. За основу взят - Крейсер УРО класса «Тикондерога» . Почти готово - пара штрихов осталась. Сразу скажу для любителей морской тематики - корабль сделан довольно условно - не придерайтесь - его будет плохо видно.
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#76
Да есть такая проблемма - когда по кускам рендерил казалось что освешения достаточно - но в целом темно получилось - буду над этим работать еще
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#80
Андрей Кичигин
Еллесар (3D Work)
Спасибо за поддержку!

Народ такой вопрос - может у кого то тоже была такая ошибка....Вообшем делать начал пузырьки воды - использую в качестве Эмитора - PF Source , делаю работу на 2 компах - на обоих стоит совершенно одинаковая версия Макса - на одном компе у PF Source - неотрывается свиток - Particle View - при чем как назло на более мошном компе это непашет.....поэтому приходится делать на слабой машине и перекидывать на мошную мерджем - эмитор работает но настроек нет - жутко неудобно. Почему так может быть??
 
Сверху