Наутилиус.
- Автор темы Max234666cccp
- Дата создания
- Рейтинг
- 278
по-моему, отличный повод подтянуть знания. Работа то явно на авард тянет)
Сам дизайн корабля больше фентезийный, чем космический + в космосе многие детали и форма на фоне звезд будет терятся. Я за подлодку)
АПЫ
Переработана носовая часть - убрал торпедные апараты -думаю чем их заменить - или как переработать + кое какие косметичекие переделки и доработки
Вложения
-
296,6 КБ Просмотров: 270
-
560,1 КБ Просмотров: 270
-
448,6 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 218
я считаю что подводой апарат будет смотрется лучше
что корабль больше фентезийный
- Рейтинг
- 278
Поддерживаю) Космическая пустота, пусть даже с красивыми планетами на бэкграунде, будет не настолько красива, как подводная среда) Если сделать грамотный рендер и композ, передать толщу воды с рассеянными лучами света и т.д, то будет красотища)
Да, он совсем фэнтезийный, в хорошем смысле этого слова. Чем очень по духу напоминает ранние Файнал Фэнтэзи) (я про игры, естественно)
Привет, МаксМногоцифр))
Лодка крутая, хоть на лодку как таковую не очень похоже на мой взгляд))
Лодка крутая, хоть на лодку как таковую не очень похоже на мой взгляд))
Непохожа - у нее судьба тяжелая - из космического корабля перешла в АПЛ )))))
Кстати, если включить Backface Cull в свойствах объекта - не будет этих черных касячков по всей модели, и крутится вьюпорт будет быстрее)
- Рейтинг
- 218
а вот рендер....и еше вылетает иногда - видимо многовато обьектов все таки - у меня дурацкая привычка не групировать и не атачить обьекты - тут почти 10 000 различных обьектов сейчас.
Я подумываю сделать лодку либо на низкой глубине либо в каком то гроте - чтобы было видно дно - просто в воде рендерить кажется не совсем то будет.
- Рейтинг
- 278
Извиняюсь за долгое отсуствие -небыло времени. Доделал кораблик - начал воять окружение.
Когда буду текстуры делать - до этого дойдет - сейчас пока другим занят
Так под водой и будет - только в огромной пешере
Приаттач все объекты по смысловым группам типа: трубы, крылья и т.д., тогда все в тыщу раз будет быстрее рендериться) Просто надо, чтоб было меньше объектов в сцене и будет счастье)
А я наоборот думал, что ты хочешь подводный рендер сделать) С каким-нибудь чудищем на бэкграунде))
Вложения
-
368,5 КБ Просмотров: 258
- Рейтинг
- 278
Занялся светом и окружением....вот такая фигня получается - делал вот по этому уроку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85022&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
собственно больше ничего внятного на тему создание подводного освешения несоздал. В чем проблемма?
Dmitriy Oshanin
Я пока немогу отрендерить сцену с кораблем вместе - нехватает времени. Собираюсь сначала настроить освешение и окружение а потом уже от этого плясать.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85022&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
собственно больше ничего внятного на тему создание подводного освешения несоздал. В чем проблемма?
только покажи его с подсветкой а то плохо просматривается
Я пока немогу отрендерить сцену с кораблем вместе - нехватает времени. Собираюсь сначала настроить освешение и окружение а потом уже от этого плясать.
Вложения
-
385,2 КБ Просмотров: 256
- Рейтинг
- 278
В браше бы поработать или добавить водорослей, корралов и т.д., а то прослеживаются повторяющиеся элементы.
Текстур еше тоже нет - это в сер. мате так отрендерено. Каралла и водоросли может быть добавлю - вобше хотел светом выделить лодку больше а это на задний план -чтобы особо невыделялось.
Меня больше интересует вода - меня она неустраивает.
Ух, ты, а как камушки делались?
Вложения
-
279 КБ Просмотров: 273