Render.ru

Наутилиус.

Рейтинг
350
#21
Сам дизайн корабля больше фентезийный, чем космический + в космосе многие детали и форма на фоне звезд будет терятся. Я за подлодку)
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#22
по-моему, отличный повод подтянуть знания. Работа то явно на авард тянет)
Я думаю что дело не в том космический он или подводный - дело в подаче - я считаю что подводой апарат будет смотрется лучше - да и обратного хода нет - уже очень много сделано для того что бы он стал именно подоводным- воздухозаборники в космосе ведь некчему - а на атмосферно-космический корабль не тянет уж точно - сгорит в плотных слоях атмосферы

Сам дизайн корабля больше фентезийный, чем космический + в космосе многие детали и форма на фоне звезд будет терятся. Я за подлодку)
Да кстати я сам над этим задумался - что корабль больше фентезийный- что то вроде стимпанка - хотя и более близкое к реальности.

АПЫ
Переработана носовая часть - убрал торпедные апараты -думаю чем их заменить - или как переработать + кое какие косметичекие переделки и доработки
 

Вложения

Рейтинг
218
#23
я считаю что подводой апарат будет смотрется лучше
Поддерживаю) Космическая пустота, пусть даже с красивыми планетами на бэкграунде, будет не настолько красива, как подводная среда) Если сделать грамотный рендер и композ, передать толщу воды с рассеянными лучами света и т.д, то будет красотища)

что корабль больше фентезийный
Да, он совсем фэнтезийный, в хорошем смысле этого слова. Чем очень по духу напоминает ранние Файнал Фэнтэзи) (я про игры, естественно)
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#24
Привет, МаксМногоцифр))
Лодка крутая, хоть на лодку как таковую не очень похоже на мой взгляд))

Кстати, если включить Backface Cull в свойствах объекта - не будет этих черных касячков по всей модели, и крутится вьюпорт будет быстрее)
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#25
Поддерживаю) Космическая пустота, пусть даже с красивыми планетами на бэкграунде, будет не настолько красива, как подводная среда) Если сделать грамотный рендер и композ, передать толщу воды с рассеянными лучами света и т.д, то будет красотища)
Я подумываю сделать лодку либо на низкой глубине либо в каком то гроте - чтобы было видно дно - просто в воде рендерить кажется не совсем то будет.

Да, он совсем фэнтезийный, в хорошем смысле этого слова. Чем очень по духу напоминает ранние Файнал Фэнтэзи) (я про игры, естественно)
У меня была идея - вот то что есть оствить как жеский корпус - а сверху еше сделать как у подлодок резину- но смысла в этом мало - вся детализация уйдет коту под хвост)) Поэтому оставил так как есть - пускай фентезийный будет

Привет, МаксМногоцифр))
Лодка крутая, хоть на лодку как таковую не очень похоже на мой взгляд))
Привет) Сколько лет сколько зим)
Непохожа - у нее судьба тяжелая - из космического корабля перешла в АПЛ )))))
Кстати, если включить Backface Cull в свойствах объекта - не будет этих черных касячков по всей модели, и крутится вьюпорт будет быстрее)
Спасибо учту) Во вьюпорте она крутится довольно шустро - а вот рендер....и еше вылетает иногда - видимо многовато обьектов все таки - у меня дурацкая привычка не групировать и не атачить обьекты - тут почти 10 000 различных обьектов сейчас. Можно конечно удалить половину лодки и потом уже отзеркалить все.
 
Рейтинг
218
#26
а вот рендер....и еше вылетает иногда - видимо многовато обьектов все таки - у меня дурацкая привычка не групировать и не атачить обьекты - тут почти 10 000 различных обьектов сейчас.
Приаттач все объекты по смысловым группам типа: трубы, крылья и т.д., тогда все в тыщу раз будет быстрее рендериться) Просто надо, чтоб было меньше объектов в сцене и будет счастье)


Я подумываю сделать лодку либо на низкой глубине либо в каком то гроте - чтобы было видно дно - просто в воде рендерить кажется не совсем то будет.
А я наоборот думал, что ты хочешь подводный рендер сделать) С каким-нибудь чудищем на бэкграунде))
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#27
Извиняюсь за долгое отсуствие -небыло времени. Доделал кораблик - начал воять окружение.
Приаттач все объекты по смысловым группам типа: трубы, крылья и т.д., тогда все в тыщу раз будет быстрее рендериться) Просто надо, чтоб было меньше объектов в сцене и будет счастье)
Когда буду текстуры делать - до этого дойдет - сейчас пока другим занят

А я наоборот думал, что ты хочешь подводный рендер сделать) С каким-нибудь чудищем на бэкграунде))
Так под водой и будет - только в огромной пешере
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#28
Не ту картинку прикрепил )
Вот обновленный вариант - так на мой взгляд много лучше.
 

Вложения

Рейтинг
889
#29
хороший кораблик
только покажи его с подсветкой а то плохо просматривается
с тенями будет более четкий
сразу заиграет гранями
хорошая моделька
доводи до финала
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#30
Занялся светом и окружением....вот такая фигня получается - делал вот по этому уроку:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85022&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
собственно больше ничего внятного на тему создание подводного освешения несоздал. В чем проблемма?

только покажи его с подсветкой а то плохо просматривается
Dmitriy Oshanin
Я пока немогу отрендерить сцену с кораблем вместе - нехватает времени. Собираюсь сначала настроить освешение и окружение а потом уже от этого плясать.
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#32
В браше бы поработать или добавить водорослей, корралов и т.д., а то прослеживаются повторяющиеся элементы.
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#33
В браше бы поработать или добавить водорослей, корралов и т.д., а то прослеживаются повторяющиеся элементы.
Насчет браша - неумею им пользоватся да и так уже сцена тяжелая - лодка к тому же занимает основу композиции и закрывает много того что повторяется.
Текстур еше тоже нет - это в сер. мате так отрендерено. Каралла и водоросли может быть добавлю - вобше хотел светом выделить лодку больше а это на задний план -чтобы особо невыделялось.
Меня больше интересует вода - меня она неустраивает.
Ух, ты, а как камушки делались?
Сначала на плоскости делал куски отдельные - потом соединял в полосы а потом модификатром бенд - загнул. Вот сетка
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#38
Как-то квадратно, нет?
С текстурами выглядит немного подругому + нет мешсмута . Ну и пока это рендер без постобработки и прочих приблуд.

Вот более свежий рендер - сделал текстуры камня + изменил материал воды.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#40
из-за камеры, воды и освещения создается ощущение что он очень маленький. волны должны быть меньше, прозрачность поидее тоже (но тут спорно), а угол камеры шире...
 
Сверху