Render.ru

Natalie Imbruglia

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#43
Автору все советуют изучать пластическую анатомию, а он упорно продолжает лепить какого-то мутанта.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#44
Для того что бы сделать лицо надо не только моделировать на 5, а кроме этого уметь рисовать хотя бы как то, и знать анатомию человека.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#45
Лицо штука очень сложное, тем, что оно слишком чувствительно к любым изменениям, мой совет действительно лучше не спеши, в начале самое главное правильно выстроить сетку, потом после уже гнуть свободно полигоны. Сразу Имбруджил не получится, да и вообще на данном этапе знаний и опыта, она вообще может не получиться. :) Может получиться кто-то другой, вполне вероятно, что даже мужчина... :)) Поэтому не стоит огорчаться, попробовать замоделить человеческое лицо. В начале будет не красивая, потом постараться сделать его красивым. Я думаю, что бы своять на кого-то действительно похожее, нужно сделать не одно лицо, а несколько.
Прочувствовать его пластику.

Самое сложное в лице как не странно это не глаза, а щёки и скулы, щёки со скулами занимают львиное долю всего лица, а их правильность очень сильно влияет на всё его восприятие, (реалистичность), Потом уже идут глаза, нос, губы.
Ещё при моделировании не забывать смотреть на лицо сверху, дабы избежать его формы кирпича, это когда так уйдешь в процесс передвижения полигонов, что забываешь о его глубине, у меня такое было и не раз, так же наблюдал тоже самое у всех начинающих.
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#49
Мне кажется рано еще к текстурингу приступил. Щеки плоские. Края глаз (те что ближе к внешней стороне лица) так не закругляются. Глаза косые и разной велечины, помоему как широко глаза не открыты никогда не видно радужку целиком. Щеки слишком плавно переходят в нос, должен быть более резкий перепад высот. Сам нос конечно надо еще доработать. Моделиш поли бай поли?
Без обид, но я думал, что я плохо моделю...
Не мне вас судить но не хорошо возвышать себя за счет других.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#50
глаз достаточно сложный объект. так просто его решать - неверно. Скажу хотя бы, что обычно верхнее веко нависает над нижним и сами веки отчётливо выделяются объёмом, а у тебя их вообще не видно.
 

Вложения

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#51
Aqualon, мне кажется, что вам нужно в первую очередь не спешить так сделать "сразу всё". Добейтесь идеала сначала в модели, только потом уже волосы, ресницы, текстуры и т.д. Вам тут люди очень и очень многое советовали, прислушайтесь, действительно поможет. Удачи.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#54
автор, а самому то нравится? выйди на улицу, погляди на девушек.. найжешь похожую на твою модель, сфотографируй плз.. я таких людей не видел...

а если серьезно, Автор без обид, начни заново. только начни постепенно... сделал глаза, покажи нам мы поможем подскажем, сделал нос, покажи и тд..
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#55
2Skif
Извини, но заново очень делать не хочу.

Прошелся по комментам и многое изменил. Конечно работы еще много.
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Ну глаза уже более похожи на глаза и вообще уже похоже на человека, хотя до нормальных черт лица ещё далеко. Советую сразу сетку показывать, понятней будет и тебе и другим.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#58
ваше право, но вип теряет интерес для меня, так как к советам не прислушиваетесь.. удачного моделинга.
Aqualon Чувак все плохо!!! не услышишь ты совета профи больше ))) Так что советую, подойти к этому серьезнее, начать сначала, взять книженцию по анатомии и под гимн советского союза тянуть вертэксы...
Не спеши с текстурой волосами, с этим всегда успеешь, главное форму лица найти...
З.ы +1 от начала випа мало что помнялось...
 

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
#60
мне кажется нужно прислушиваться к советам людей.... повторюсь, модель без текстур, с обычным серым материалом, текстурами занимаються по-моему когда модель уже готова...
 
Сверху