Natalie Imbruglia
- Автор темы Aqualonix
- Дата создания
Лицо штука очень сложное, тем, что оно слишком чувствительно к любым изменениям, мой совет действительно лучше не спеши, в начале самое главное правильно выстроить сетку, потом после уже гнуть свободно полигоны. Сразу Имбруджил не получится, да и вообще на данном этапе знаний и опыта, она вообще может не получиться. Может получиться кто-то другой, вполне вероятно, что даже мужчина... ) Поэтому не стоит огорчаться, попробовать замоделить человеческое лицо. В начале будет не красивая, потом постараться сделать его красивым. Я думаю, что бы своять на кого-то действительно похожее, нужно сделать не одно лицо, а несколько.
Прочувствовать его пластику.
Самое сложное в лице как не странно это не глаза, а щёки и скулы, щёки со скулами занимают львиное долю всего лица, а их правильность очень сильно влияет на всё его восприятие, (реалистичность), Потом уже идут глаза, нос, губы.
Ещё при моделировании не забывать смотреть на лицо сверху, дабы избежать его формы кирпича, это когда так уйдешь в процесс передвижения полигонов, что забываешь о его глубине, у меня такое было и не раз, так же наблюдал тоже самое у всех начинающих.
Прочувствовать его пластику.
Самое сложное в лице как не странно это не глаза, а щёки и скулы, щёки со скулами занимают львиное долю всего лица, а их правильность очень сильно влияет на всё его восприятие, (реалистичность), Потом уже идут глаза, нос, губы.
Ещё при моделировании не забывать смотреть на лицо сверху, дабы избежать его формы кирпича, это когда так уйдешь в процесс передвижения полигонов, что забываешь о его глубине, у меня такое было и не раз, так же наблюдал тоже самое у всех начинающих.
Все еще мутант?
Без обид, но я думал, что я плохо моделю...
ваше право, но вип теряет интерес для меня, так как к советам не прислушиваетесь.. удачного моделинга.
Не спеши с текстурой волосами, с этим всегда успеешь, главное форму лица найти...
З.ы +1 от начала випа мало что помнялось...