Render.ru

Natalie Imbruglia

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#21
Мне почему-то кажется, что картинки по которым ты моделишь не соответствуют друг другу. Где боком она (хотя может это и не Имбрулья вообще) улыбается вроде (ну по крайней мере мне кажется что губы натянуты), а на виде спереди нет, поэтому область вокруг рта слишком выпуклая, ИМХО. Ну еще когда выкладываешь скрины, выкладывай еще в перспективе под углом, чтобы было лучше видно "рельеф" головы.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#22
Просто с рефами спереди проблем нет, а с видом сбоку проблема, поэтому пришлось взять такой. А сетку надо делать полукруглой по лицу? Я как бы так и пытаюсь сделать, но похоже недостаточно?
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Дело не в полукруглости сетки, а в форме. Видно, что с анатомией ты совершенно не знаком. Именно это незнание не даст тебе сделать правильное лицо, будь у тебя даже сто миллионов рефов и совершенное владение редактором. Ты просто не знаешь что откуда растёт и в какую сторону. Просто возьми любую книжку по пластической анатомии и посмотри как формообразуется голова.
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Ты сетку забыл показать!

А по внешнему виду - пока больше похоже на инопланетянина из UFO, в основном из-за глаз, которые на человеческие сейчас совсем не похожи. Ну и далее по деталям - уголки рта, форма губ, виски, надбровные дуги, переносица, ну и далее по тексту. А прогресс есть, но сейчас все же такое ощущение, что ты слабо себе представляешь анатомию головы и из-за этого голова выглядит не так, как хотелось бы. Так что на данном этапе надо смотреть сетку и если топология самой сетки нормальная, то дальше останется таскать вершины, чтобы голова начала походить на человеческую.

Кстати по топологии сетки и анатомии - нельзя забывать, что топология сетки напрямую зависит от того, какие мышцы и кости располагаются под кожей, потому что в идеале полигоны должны идти поперек мышц, чтобы была возможность делать морфы (в случае головы это мимика) и соответственно по мышцам (ну это и так ясно).
 

marseilles

Знаток
Рейтинг
21
#27
извини, но с пропорциями все равно не то, почитай литературу по анатомии человека, думаю проще станет работать с з-ех мерной моделью... удачи
внизу конечно не топология сетки, но тоже не менее полезно, именно с чего стоит начать, с изучения основ...
 

Вложения

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#29
Сетка в целом нормальная, но в частностях есть недочеты, а именно:
1. С такой сеткой ты не сможешь нормально "утопить" переносицу.
2. Отсутствует слезник.
3. Шестилучевые звездочки в уголках глаз скорее всего будут ужасно смотреться при сглаживании и кроме того не дадут нормально деформировать эту область.
3. Трехлучевые звездочки в уголках губ будут мешать настраивать форму губ, поэтому имеет смысл переразвести их.
4. По текущим скриншотам сложно сказать, но по-моему у головы почти отсутствует челюсть и область под подбородком.
5. Опять же сложно утверждать наверняка, но похоже на то, что у модели сейчас запали скулы.
6. Височная часть сейчас не имеет вдавленной области.
7. Для правильного определения формы над переносицей и бровями понадобится еще как минимум один луп ( сложно на пальцах объяснить, зачем именно, тут надо показывать анатомию этой области).

В общем и целом дело движется в правильном направлении, но мне кажется, что на данном этапе имеет смысл плотнее заняться тем, как выглядит сама модель, потому что внешний вид и сетку надо подтягивать параллельно. По сеткам тут в разных ветках уже давали кучу всяких разных материалов, их относительно несложно найти, а вот с внешним видом уже сложнее, поскольку тут дело не ограничивается техникой и надо видеть и понимать, что куда должно идти.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#30
Проблема в основном в том, что ты натягиваешь сетку в ортогональной плоскости, работать нужно в перспективе...Поэтому и выходит инопланетянин...Ну и как уже сказали, анатомия в помощь...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#31
В перспективе нужно рендерить, но моделировать лучше вроде в ортогональной, ведь у перспективы есть такое понятие как Field of View, что иногда очень путает то, как модель выглядит на самом деле.
 

Вложения

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Доразведи пятиугольники до уголков глаз, два лишних ряда там как раз пригодятся. А дальше советую набрать фотографий в три четверти и с других ракурсов, потом поворачиваешь свою модель также, как на фотографии, смотришь на абрис и пытаешься сделать как на фото.

Вот например: http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2008/05/19/article-1018305-0127395600000578-998_470x523.jpg
Смотри на абрис головы и сразу увидишь, где у тебя не хватает, а где лишнее.

И обрати внимание на глаза - форма разреза глаз должна быть миндалевидной, а у тебя сейчас мятый овал. И еще - когда будешь править глаза, обязательно вставь сферы - болванки глазных яблок, иначе подгонять форму будет очень и очень трудно. Размер глазного яблока - чуть больше разреза глаз. Кроме того желательно подобрать размер радужки и зрачка, это нужно для того, чтобы правильно настроить ширину разреза, иначе в итоге могут получиться глаза на выкате, размеры проще всего подобрать по фото или найти табличку с пропорциями, это относительно несложно.

Губы - уголки губ всегда немного "утоплены", поверхности губ к уголкам заворачиваются внутрь, верхняя губа обычно выдвинута чуть дальше, чем нижняя.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#35
По сравнению с тем что было это явный прогресс, но до нормальной модели недотягивает.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#37
В перспективе нужно рендерить, но моделировать лучше вроде в ортогональной, ведь у перспективы есть такое понятие как Field of View, что иногда очень путает то, как модель выглядит на самом деле.
ошибаешься...Вот к примеру если взять зибраш, лепить в перспективе, потом врубить ортогональ, получится не то что ты хотел бы видеть...Да и наооборот...
Даже во многих уроках по моделированию головы, работают именно в перспективе...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#38
верно подмечено.. когда моделишь по фотке желательно все делать в перспективе, потом у что нужно учитывать перспективные искажения.
и поэтому очень часто лицо получается "узкомордым."
а вообще советую сделать вот как. на своем лице (точнее половине лица) нарисуй множество точек - лучше разных цветов, например 4 цвета. (так будет легче понять какая точка где), сфотографировать себя с фронта и с сайда. и моделить по точкам совмещая их. вот как пример.

 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
#40
Привет! Подскажите, пожалуйста, каким лучше способом сделать брови и ресницы?
 
Сверху