Мне почему-то кажется, что картинки по которым ты моделишь не соответствуют друг другу. Где боком она (хотя может это и не Имбрулья вообще) улыбается вроде (ну по крайней мере мне кажется что губы натянуты), а на виде спереди нет, поэтому область вокруг рта слишком выпуклая, ИМХО. Ну еще когда выкладываешь скрины, выкладывай еще в перспективе под углом, чтобы было лучше видно "рельеф" головы.
Natalie Imbruglia
- Автор темы Aqualonix
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Дело не в полукруглости сетки, а в форме. Видно, что с анатомией ты совершенно не знаком. Именно это незнание не даст тебе сделать правильное лицо, будь у тебя даже сто миллионов рефов и совершенное владение редактором. Ты просто не знаешь что откуда растёт и в какую сторону. Просто возьми любую книжку по пластической анатомии и посмотри как формообразуется голова.
Ты сетку забыл показать!
А по внешнему виду - пока больше похоже на инопланетянина из UFO, в основном из-за глаз, которые на человеческие сейчас совсем не похожи. Ну и далее по деталям - уголки рта, форма губ, виски, надбровные дуги, переносица, ну и далее по тексту. А прогресс есть, но сейчас все же такое ощущение, что ты слабо себе представляешь анатомию головы и из-за этого голова выглядит не так, как хотелось бы. Так что на данном этапе надо смотреть сетку и если топология самой сетки нормальная, то дальше останется таскать вершины, чтобы голова начала походить на человеческую.
Кстати по топологии сетки и анатомии - нельзя забывать, что топология сетки напрямую зависит от того, какие мышцы и кости располагаются под кожей, потому что в идеале полигоны должны идти поперек мышц, чтобы была возможность делать морфы (в случае головы это мимика) и соответственно по мышцам (ну это и так ясно).
А по внешнему виду - пока больше похоже на инопланетянина из UFO, в основном из-за глаз, которые на человеческие сейчас совсем не похожи. Ну и далее по деталям - уголки рта, форма губ, виски, надбровные дуги, переносица, ну и далее по тексту. А прогресс есть, но сейчас все же такое ощущение, что ты слабо себе представляешь анатомию головы и из-за этого голова выглядит не так, как хотелось бы. Так что на данном этапе надо смотреть сетку и если топология самой сетки нормальная, то дальше останется таскать вершины, чтобы голова начала походить на человеческую.
Кстати по топологии сетки и анатомии - нельзя забывать, что топология сетки напрямую зависит от того, какие мышцы и кости располагаются под кожей, потому что в идеале полигоны должны идти поперек мышц, чтобы была возможность делать морфы (в случае головы это мимика) и соответственно по мышцам (ну это и так ясно).
- Рейтинг
- 21
извини, но с пропорциями все равно не то, почитай литературу по анатомии человека, думаю проще станет работать с з-ех мерной моделью... удачи
внизу конечно не топология сетки, но тоже не менее полезно, именно с чего стоит начать, с изучения основ...
внизу конечно не топология сетки, но тоже не менее полезно, именно с чего стоит начать, с изучения основ...
Вложения
-
21,9 КБ Просмотров: 276
-
18,5 КБ Просмотров: 304
-
16,6 КБ Просмотров: 278
-
102,8 КБ Просмотров: 294
Сетка в целом нормальная, но в частностях есть недочеты, а именно:
1. С такой сеткой ты не сможешь нормально "утопить" переносицу.
2. Отсутствует слезник.
3. Шестилучевые звездочки в уголках глаз скорее всего будут ужасно смотреться при сглаживании и кроме того не дадут нормально деформировать эту область.
3. Трехлучевые звездочки в уголках губ будут мешать настраивать форму губ, поэтому имеет смысл переразвести их.
4. По текущим скриншотам сложно сказать, но по-моему у головы почти отсутствует челюсть и область под подбородком.
5. Опять же сложно утверждать наверняка, но похоже на то, что у модели сейчас запали скулы.
6. Височная часть сейчас не имеет вдавленной области.
7. Для правильного определения формы над переносицей и бровями понадобится еще как минимум один луп ( сложно на пальцах объяснить, зачем именно, тут надо показывать анатомию этой области).
В общем и целом дело движется в правильном направлении, но мне кажется, что на данном этапе имеет смысл плотнее заняться тем, как выглядит сама модель, потому что внешний вид и сетку надо подтягивать параллельно. По сеткам тут в разных ветках уже давали кучу всяких разных материалов, их относительно несложно найти, а вот с внешним видом уже сложнее, поскольку тут дело не ограничивается техникой и надо видеть и понимать, что куда должно идти.
1. С такой сеткой ты не сможешь нормально "утопить" переносицу.
2. Отсутствует слезник.
3. Шестилучевые звездочки в уголках глаз скорее всего будут ужасно смотреться при сглаживании и кроме того не дадут нормально деформировать эту область.
3. Трехлучевые звездочки в уголках губ будут мешать настраивать форму губ, поэтому имеет смысл переразвести их.
4. По текущим скриншотам сложно сказать, но по-моему у головы почти отсутствует челюсть и область под подбородком.
5. Опять же сложно утверждать наверняка, но похоже на то, что у модели сейчас запали скулы.
6. Височная часть сейчас не имеет вдавленной области.
7. Для правильного определения формы над переносицей и бровями понадобится еще как минимум один луп ( сложно на пальцах объяснить, зачем именно, тут надо показывать анатомию этой области).
В общем и целом дело движется в правильном направлении, но мне кажется, что на данном этапе имеет смысл плотнее заняться тем, как выглядит сама модель, потому что внешний вид и сетку надо подтягивать параллельно. По сеткам тут в разных ветках уже давали кучу всяких разных материалов, их относительно несложно найти, а вот с внешним видом уже сложнее, поскольку тут дело не ограничивается техникой и надо видеть и понимать, что куда должно идти.
В перспективе нужно рендерить, но моделировать лучше вроде в ортогональной, ведь у перспективы есть такое понятие как Field of View, что иногда очень путает то, как модель выглядит на самом деле.
Вложения
-
280,6 КБ Просмотров: 275
-
141,1 КБ Просмотров: 282
-
101,7 КБ Просмотров: 257
-
229,4 КБ Просмотров: 279
-
122 КБ Просмотров: 275
Доразведи пятиугольники до уголков глаз, два лишних ряда там как раз пригодятся. А дальше советую набрать фотографий в три четверти и с других ракурсов, потом поворачиваешь свою модель также, как на фотографии, смотришь на абрис и пытаешься сделать как на фото.
Вот например: http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2008/05/19/article-1018305-0127395600000578-998_470x523.jpg
Смотри на абрис головы и сразу увидишь, где у тебя не хватает, а где лишнее.
И обрати внимание на глаза - форма разреза глаз должна быть миндалевидной, а у тебя сейчас мятый овал. И еще - когда будешь править глаза, обязательно вставь сферы - болванки глазных яблок, иначе подгонять форму будет очень и очень трудно. Размер глазного яблока - чуть больше разреза глаз. Кроме того желательно подобрать размер радужки и зрачка, это нужно для того, чтобы правильно настроить ширину разреза, иначе в итоге могут получиться глаза на выкате, размеры проще всего подобрать по фото или найти табличку с пропорциями, это относительно несложно.
Губы - уголки губ всегда немного "утоплены", поверхности губ к уголкам заворачиваются внутрь, верхняя губа обычно выдвинута чуть дальше, чем нижняя.
Вот например: http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2008/05/19/article-1018305-0127395600000578-998_470x523.jpg
Смотри на абрис головы и сразу увидишь, где у тебя не хватает, а где лишнее.
И обрати внимание на глаза - форма разреза глаз должна быть миндалевидной, а у тебя сейчас мятый овал. И еще - когда будешь править глаза, обязательно вставь сферы - болванки глазных яблок, иначе подгонять форму будет очень и очень трудно. Размер глазного яблока - чуть больше разреза глаз. Кроме того желательно подобрать размер радужки и зрачка, это нужно для того, чтобы правильно настроить ширину разреза, иначе в итоге могут получиться глаза на выкате, размеры проще всего подобрать по фото или найти табличку с пропорциями, это относительно несложно.
Губы - уголки губ всегда немного "утоплены", поверхности губ к уголкам заворачиваются внутрь, верхняя губа обычно выдвинута чуть дальше, чем нижняя.
В перспективе нужно рендерить, но моделировать лучше вроде в ортогональной, ведь у перспективы есть такое понятие как Field of View, что иногда очень путает то, как модель выглядит на самом деле.
Даже во многих уроках по моделированию головы, работают именно в перспективе...
верно подмечено.. когда моделишь по фотке желательно все делать в перспективе, потом у что нужно учитывать перспективные искажения.
и поэтому очень часто лицо получается "узкомордым."
а вообще советую сделать вот как. на своем лице (точнее половине лица) нарисуй множество точек - лучше разных цветов, например 4 цвета. (так будет легче понять какая точка где), сфотографировать себя с фронта и с сайда. и моделить по точкам совмещая их. вот как пример.
и поэтому очень часто лицо получается "узкомордым."
а вообще советую сделать вот как. на своем лице (точнее половине лица) нарисуй множество точек - лучше разных цветов, например 4 цвета. (так будет легче понять какая точка где), сфотографировать себя с фронта и с сайда. и моделить по точкам совмещая их. вот как пример.