Наёмники SonkeS
- Автор темы SonkeS
- Дата создания
Обещанный доп пост про цвет, на примере скетчей инвайромента.
Я их начинал делать в чб с пачкой других набросков.
Далее каждый из них был покрашен ра3ным набором слоев, с разными режимами наложения.
Демонстрировал студентам мысль, о том, что алгоритм не так важен, когда знаете, к какому результату хотите прийти.
И тут должен сразу появиться вопрос. А если не знаете? Вот не было а вас опыта работы с цветом. Что делать тогда?
То же что и в любом другом случае, когда что-то получается не достаточно хорошо или не получается совсем. Искать примеры как правильно, и анализировать их.
Для начала можно посмотреть или почитать какой-нибудь урок по покраске, разобраться как работают несколько режимов наложения. Это позволит чувствовать себя свободнее, когда перейдете к работе с референсами.
Потом найти для себя нескольких крутых художников, у которых вам нравится работа с цветом. И по рисовать всякие быстрые наброски, держа рядом оду из референсных картин. Задача нарисовать что-то свое, так, чтобы по стилю работы с цветом ваша работа была близка к оригиналу. При этом нельзя подбирать цвета колорпикером с оригинала. Иначе мозг откажется что-то анализировать. Цвета надо подбирать на палитре вручную и доводить их дополнительными режимами наложения.
После какого-то времени практики а вас отложатся приемы покраски и вы научитесь достигать желаемого цвета сами.
Возвращаясь к приложенному примеру. Там мокраска была чем-то средним между раскраской,(когда каждый объект получает свой цвет) и между вариантом когда цвет вообще ни как не привязан к объектам, а просто образует приятные и гармоничные пятна.
Собственно на этапе, где только добавился цвет деталей почти нет, по этому там только намечены основные области. Вроде здесь листва, а здесь небо, там капни, а тут домик.
Дальше добавляется еще деталей и подтягиваются цвета доп режимами наложения и так до конца.
Примером того, что цвет в принципе может быть взят с потолка служит скетч с красно-синими скалами.
Студенты выбрали рандомную фотку и я ее бросил сверху в режиме колор. И потом уже доводил цветороррекцией.
Надеюсь это будет полезно.
Если я что-то не понятно написал, спрашивайте.
Я их начинал делать в чб с пачкой других набросков.
Далее каждый из них был покрашен ра3ным набором слоев, с разными режимами наложения.
Демонстрировал студентам мысль, о том, что алгоритм не так важен, когда знаете, к какому результату хотите прийти.
И тут должен сразу появиться вопрос. А если не знаете? Вот не было а вас опыта работы с цветом. Что делать тогда?
То же что и в любом другом случае, когда что-то получается не достаточно хорошо или не получается совсем. Искать примеры как правильно, и анализировать их.
Для начала можно посмотреть или почитать какой-нибудь урок по покраске, разобраться как работают несколько режимов наложения. Это позволит чувствовать себя свободнее, когда перейдете к работе с референсами.
Потом найти для себя нескольких крутых художников, у которых вам нравится работа с цветом. И по рисовать всякие быстрые наброски, держа рядом оду из референсных картин. Задача нарисовать что-то свое, так, чтобы по стилю работы с цветом ваша работа была близка к оригиналу. При этом нельзя подбирать цвета колорпикером с оригинала. Иначе мозг откажется что-то анализировать. Цвета надо подбирать на палитре вручную и доводить их дополнительными режимами наложения.
После какого-то времени практики а вас отложатся приемы покраски и вы научитесь достигать желаемого цвета сами.
Возвращаясь к приложенному примеру. Там мокраска была чем-то средним между раскраской,(когда каждый объект получает свой цвет) и между вариантом когда цвет вообще ни как не привязан к объектам, а просто образует приятные и гармоничные пятна.
Собственно на этапе, где только добавился цвет деталей почти нет, по этому там только намечены основные области. Вроде здесь листва, а здесь небо, там капни, а тут домик.
Дальше добавляется еще деталей и подтягиваются цвета доп режимами наложения и так до конца.
Примером того, что цвет в принципе может быть взят с потолка служит скетч с красно-синими скалами.
Студенты выбрали рандомную фотку и я ее бросил сверху в режиме колор. И потом уже доводил цветороррекцией.
Надеюсь это будет полезно.
Если я что-то не понятно написал, спрашивайте.
заходил,смотрел..Очень правильный ресурс.
а за подход - отдельный респект
а за подход - отдельный респект
замечательно что тут не только WIP но и столько полезняшек) Здорово очень)
------------------------------
monkibase dA
WIP. Наемники
------------------------------
monkibase dA
WIP. Наемники
Если кому интересно еще на какие-нибудь темы что-то узнать спрашивайте) Дизайн, работа с тоном, ну или как стекляшку нарисовать) Ну и сами знаниями делитесь. Это полезно)
А про свою работу я не забыл) Постараюсь скоро сделать апдейт.
- Рейтинг
- 5
Хотел вот спать лечь, но потом решил полазить по сайту, посмотреть на работы конкурсантов. Увидел все эти скетчи, 3D построение, наброски и так зарядился желанием рисовать, творить, что до сих пор не могу остановиться, и рисую, рисую, рисую. Какой может быть сон?!)) Вообщем спасибо за вдохновление и желаю победы в конкурсе. Картина очень понравилась.
Хотел вот спать лечь, но потом решил полазить по сайту, посмотреть на работы конкурсантов. Увидел все эти скетчи, 3D построение, наброски и так зарядился желанием рисовать, творить, что до сих пор не могу остановиться, и рисую, рисую, рисую. Какой может быть сон?!)) Вообщем спасибо за вдохновление и желаю победы в конкурсе. Картина очень понравилась.
romale, спасибо!