Render.ru

На просторах вселенной

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#61
о пошла жара
так держать
получается очень хорошо
Спасибо! Раскочегариваюсь потяхоньку после недельного почти затыка с персами.

Фигасе, я еще окружение не закончил моделить, к персонажам не приступал, а люди уже текстурить начинают и свет ставить)
У у меня ве по плану - как планировал так примерно и идет - где то с месяц на геометрию + остальное на текстуры и свет и доводку. Это собственно самая сложна и главная часть работы для меня поэтому поставил себе такую установку .

Вертолет офигенный. А медин и снайпер планируются?)
Спасибо - помоему обычный вполне - незаморачивался над ним особо даже - кривой местами .
Да планирвуется....куда без них - чертовы условия))

Madio (3D Work) romale_ (3D&2D&Anim Work)
У меня получилось не совсем то что хотел - на рисунке он немного иначе смотрится - рисунок на Ми-24 больше похож но получилось что то среднее между Линксом и ОН-60 на мой взгляд...

Доделал винты - решил сделать Камовские - соосные - собственно втулку винта представляет из себя упрошенную (не стал заморачиватся сильно) втулку Ка -50/52.
 

Вложения

Рейтинг
386
#62
Классный аппарат получился. Мне кажется при такой форме машины КАмовский вариант винта не очень. Верхний винт лишним смотрится. Это, естественно, на мой личный взгляд. Из-за него вертолет несоразмерно высоким по отношению к длине кажется. Из за этого боевой аппарат как бы хищность теряет. Обрати внимание на "Черную акулу". У Акулы хвостовая часть больше на самолетный дизайн тянет, поэтому его внешней мощи двойной винт не мешает, а у твоего аппарат хвост более классический, что ли, из за этого У МЕНЯ такое ощущение несоразмеренности возникает. Если только, вопреки технической точности прижать верхний винт к нижнему ради художественной выразительности... Хотя, конечно, много и от ракурса будет зависить.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#63
Спасибо Сергей ! Вы правы - я как то больше смотрел на технические стороны - 2 винта сделал потому что нет хвостового винта. Сделал обычную схемму - так более выразительно пулучается)
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#68
как много деталей!!!
Не так много на самомо деле - просто разнообразные они достаточно )

Rico_888
Старался - самое главное все это затекрстурить - чем я сейчас и начал заниматся - домоделиь всегда успею)

Мдаа детализация супер,много полигонв?
В сцене около 4 милионов - не так то и много + где то 500 в вертолете и по 200 на персах.
У меня в прокси много очень будет,комп не тянет((
Я ими непользуюсь практически - у меня даже старый комп тянет сцену - на новый даже не перехожу - чтобы не тратить время на переброс нужных файлов и прочие настройки.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#69
Пропадал на время - решил переделать вертолет. Старый мне что то ненравился - несолидный какой то. За основу взял С-53. Также делал текстуры для окружение - на выходных постараюсь отрендерить.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#71
Меня вот с чисто практической точки зрения смущает слишком большая высота посадочной платформы. Оттуда ни спуститься нормально невозможно, ни, тем более, подняться. Ну или трап мутить надо будет.
 
Рейтинг
803
#72
а как по мне то заостренный нос вертолета смотрится более агрессивно
хорошо получается
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#73
Да, этот аппарат поинтересней будет.
По моему тоже - лучше смотрится - всетаки к камере близко - детелек надо больше..
Меня вот с чисто практической точки зрения смущает слишком большая высота посадочной платформы. Оттуда ни спуститься нормально невозможно, ни, тем более, подняться. Ну или трап мутить надо будет.
Сделал трап)
а как по мне то заостренный нос вертолета смотрится более агрессивно
хорошо получается
Заостенный больше подходит для ударного вертолета - у меня транспорт теперь - аналог Ми-8 .


Вот такой вот рендер - пока со светом не заморачивался. Камеру прийдется отодвинуть чуть подальше - а то в упор как то получилось...опять кучу всего моделить прийдется ((
 

Вложения

Рейтинг
386
#74
Симпатишно!) Мне кажется, что перс, стоящий в вертолете слишком статичен и отрешен от происходящих событий. В позе нет напряжения. Может его на одно колено поставить и повернуть лицом к спасаемому. Или стоя, но все равно лицом к раненому. И слишком легко ему стоять. Одной рукой за что то держаться нужно. Прибавиться напряжение.
 
Рейтинг
326
#75
Вот это эпичность!
Про перса соглашусь
Можно одной рукой держаться за рукоять на стенке вертолета другой за пулемет,
 

Алексей Рудаков

Активный участник
Рейтинг
16
#76
здорово так получается, думаю, тут окружение еще огого будет, ну а персы после расставятся на все готовенькое :)
 
Рейтинг
580
#79
Может вертоль наклонить влево, чтоб лопасти не сливались в линию? Да и вроде как динамичней смотрется будет. А так масштабненько, конечно))
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#80
Симпатишно!) Мне кажется, что перс, стоящий в вертолете слишком статичен и отрешен от происходящих событий. В позе нет напряжения. Может его на одно колено поставить и повернуть лицом к спасаемому. Или стоя, но все равно лицом к раненому. И слишком легко ему стоять. Одной рукой за что то держаться нужно. Прибавиться напряжение.
Я с вами согласен обсолютно Сергей. Я планировал его на колено поставить - держатся и одновременно из пулемета целится - достаточно сложно -

Можно одной рукой держаться за рукоять на стенке вертолета другой за пулемет,
Я раненных я непланировал - наемники только летят на задание.

Вот это эпичность!
Спасибо а начиналось все с того что хотел просто коридочик разрушенный сделать...потом пошло поехало...

Главное уложится в сроки с такими масштабами - уже что то сомневатся начал((

Может вертоль наклонить влево, чтоб лопасти не сливались в линию? Да и вроде как динамичней смотрется будет. А так масштабненько, конечно))
Да я так и делал - только персу позу лень было придавать а то получалось так что он чуть ли не выпадает ))) на колено поставлю - будет логичнее наклон вертолета смотрется.
 
Сверху